Безразличное отношение Лэй Эня привело Лэндона в ярость, но он не решался ничего предпринять из-за клинка у его шеи. Лэй Энь казался слишком беспечным, чтобы беспокоиться о том, что правда выйдет наружу, он не боялся, что глупости Лэндона породят слухи, ему даже было все равно, поверят ему люди или нет.
Поскольку он был Небесным Мечом, Лэй Энь имел все основания так думать.
Феромоны омеги в теле Лэй Эня в какой-то момент затихли, и яростное дыхание феромонов Лэндона окружило его, полностью подавив их присутствие, как раз в тот момент, когда дверь грубо распахнулась.
Никто из них не двигался, но люди, которые вошли в дверь, были очень громкими.
Это была личная гвардия Небесного Меча!
Лидером команды была Сесилия. Никто не знал, как они пробились внутрь, никто даже словом не обмолвился об их тайном проникновении в Ночное Перо. Эти люди, как и Лэй Энь, были одеты в боевую броню спецназа Ночного Пера, которую они явно с кого-то сняли, но аура превосходства и силы исходящая от них подтверждала, что они действительно были личными гвардейцами маршала.
У Лэндона не было возможности бороться, ни один из личных охранников Лэй Эня не был слабаком, это были лучшие спецназовцы, подготовленные самим маршалом. Эти люди не были талантливы в командовании войсками на поле боя, поэтому Лэй Энь использовал их для формирования команды быстрого реагирования, оставляя их возле себя в качестве личной охраны, чтобы избежать ротации в другие легионы.
Сесилия отсалютовала Лэй Эню, затем двое из личной охраны подошли и связали руки Лэндона за спиной. Потом подошел еще один человек, судя по всему медик, и сделал ему укол.
Глаза Лэндона распахнулись от гнева:
— Что вы делаете! Разве ваша Федерация не запрещает...
— Запрещено плохо обращаться с военнопленными, — Лэй Энь прервал его с язвительной улыбкой: — Никто не собирался издеваться над тобой, но ты оскорбляешь наши носы своим дерьмовым мускусным запахом.
Врач тоже закатил глаза:
— Сэр, это ингибитор.
Лицо Лэндона было красно-белым, и он не был уверен, злится он или стыдится.
Лэй Энь вдруг застонал:
— Самый могущественный командир в повстанческой армии, а я и не знал, что он бесплоден!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
Чиклит[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...