В следующую секунду смех внезапно пропал, он отбросил световой экран и спросил:
— У тебя брачный контракт с младшим альфой семьи Веймер?
Линь Цзинъе поправил:
— Раньше был.
— Нынешний глава Первого легиона — Веймер, поэтому у военных ходят сплетни, что ты полагался на него чтобы попасть на службу в Первый легион, — Лэй Энь постучал кончиками пальцев по столу, — А Стражи Рассвета воспользовалась покровительством и вооружением, которые предложил твой отец, чтобы купить сердца и умы, не так ли? Потом, когда ваша помолвка сорвалась, две семьи тоже разорвали свои отношения.
Отец Линь Цзинъе, бизнес-магнат, начинавший в горнодобывающей промышленности, в конце концов перестал довольствоваться тем богатством, которое имел, и захотел завоевать место в политическом мире Столичной Звезды, и именно деньги и сын, которые были у него в руках, стали ступенькой для этого.
Лэй Энь необъяснимо усмехнулся:
— Такой бардак, похоже, нам обоим не повезло с происхождением.
Линь Цзинъе ответил нормальным тоном, не избегая говорить об этом:
— Это уже в прошлом, жаль, я не понимал этого, когда был моложе.
— Тебе сейчас всего 29 лет, не говори так, будто тебе 290. — Лэй Энь шагнул вперед, его тело все еще было в крови после ожесточенной битвы, и Линь Цзинъе не чувствовал такого сильного чувства кризиса даже лицом к лицу с Лэндоном.
Холодный, суровый голос спросил его:
— Где ты научился так пилотировать звездолет?
Линь Цзинъе ответил:
— Никто не обращает особого внимания на маршруты конвоев снабжения второй линии, иногда в спешке выбирают короткие пути, так что я сталкивался со всем, что только возможно.
Маршал посмотрел на него, затем спросил:
— Эта кучка детей из военной академии села на ваш звездолет до того, как меня перехватили, как ты это предсказал?
— По счастливой случайности, перехватил сообщение повстанцев, срезал путь через метеоритный пояс и оказался достаточно близко, чтобы перехватить сигнал, если бы там был нормальный военный корабль, он бы тоже его перехватил, но это место так далеко и труднодоступно, что туда обычно не залетают звездолеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
أدب نسائي[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...