Перед ней был кусок сломанного железа, но он прекрасно отражал молодого человека, держащего нож позади нее.
Удивительно, что это был такой красивый и благовоспитанный молодой человек. Новости Федерации с опозданием доходили даже до повстанцев, не говоря уже о них, скрывающихся межзвездных бандитов. Так что имя нового капитана "Окрашенной звезды" хоть и было у всех на слуху, но Фараон впервые видела его лицо. Так называемый титул королей подпольного мира был не более чем риторикой, используемой для приукрашивания вечных скитаний и пряток.
Поэтому Фараон и представить себе не могла, что у свирепого бога, напугавшего стольких ее подельников, что они предпочли продать свое главное оружие, чтобы стать падальщиками и подбирать тряпье, такое миролюбивое лицо.
Если не обращать внимание на пятно крови, сползавшее по уголку лба, яркий цвет которого делал его необычайно опасным, чрезмерно красивые черты лица казались чем-то вроде маскировки, используемой для того, чтобы скрыть его смертоносность.
По сравнению с жалким состоянием межзвездных бандитов, Линь Цзинъе можно считать совсем не пострадавшим.
Фараон знала, что все это было точно им рассчитано.
Он погнался за ними в стандартном стиле "Призрака". Как могли межзвездные бандиты не почуять этого и не ускориться отчаянно, когда у них существовал такой большой страх перед ним? В этом случае они сосредоточили бы свой запас энергии на двигателях и проигнорировали бы щиты корпуса, и даже если бы у них были щиты, в такой ситуации они бы отдали приоритет задним, для защиты двигателя и устройств жизнеобеспечения.
Поэтому с удивительным мастерством пилота он прокрался к ним спереди, и в ничего не подозревающий мостик врезался в подготовленный истребитель с полностью включенными щитами. Хотя истребитель Черных Колибри упал на корабль и был полностью выведен из строя, пилот остался почти невредим.
Разве это серьезное ранение — ободрать немного кожи на лбу?
Но Фараону это все еще не нравилось, и она сквозь зубы сказала:
— Ты просто протаранил корабль, не боясь убить своего второго адъютанта? Я слышала, что капитан транспортника 927 выслеживал и убивал врагов, ранивших его подчиненных, и все говорят, что ты защищаешь своих людей, как голодный волк защищает свою пищу, и любой, кто двинется, будет укушен твоим безумием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворяясь А разве нужно О искать себе А?
ChickLit[Никаких гендерных стереотипов! О атакует Б! ╭(╯^╰)╮] Линь Цзинъе, обычный бета, гражданский капитан. Единственное, что есть под его командованием - это потрепанный корабль снабжения, а сам он - неприметный логист второго уровня, таких в Федерации н...