Глава 70.2

524 70 0
                                    

Линь Цзинъе стоял в мертвой тишине, обводя взглядом отдельные выпирающие животы, дряблые руки и иногда груди, которые были больше и пышнее, чем у некоторых женщин-альф.

— Сегодня вечером начинается единый комплекс бета-тренировок для всех членов 927-го на борту, которые были переведены не из первоначальной команды, согласно воинскому званию, с Амандой и Йомом соответственно. — он сделал паузу: — Офицеры от подполковника и выше, пожалуйста, явитесь ко мне на полигон № 07. В мое отсутствие руководить вами будет первый офицер.

Лично...

Сам капитан...

Лично сам капитан, который может победить двадцать человек подряд!

На первоначальном транспортнике 927 членами команды были в основном беты, поэтому этим бетам пришлось взять на себя все боевые обязанности, и хотя в целом они все еще были относительно невысокого ранга, физический разрыв между ними и новыми членами команды был размером с галактику.

Никто не осмеливался восхищаться внешностью капитана, и все, что они могли видеть, это четыре слова — ужасающий!

Их капитан стоял там, высокий и сильный, с тонкой талией и длинными ногами, а облегающий покрой идеально очерчивал изгиб его талии и живота. Длинный белый подол его мантии, ниспадавший до земли, заставлял многих людей задуматься, не ниже ли они ростом, чем ноги капитана.

И поскольку он был офицером с самым высоким званием на корабле, подарок для него был более высокого класса, чем для остальных, с более тонким узором и гораздо более замысловато украшенным поясом, в комплекте с собственными очками Линь Цзинъе, украшенными маленькими синими бабочками, и специальной серебристо-белой диадемой, похожей на диадему вождя Ночного Пера, едва ли он выглядел как военный генерал, скорее как актер играющий Короля Эльфов на съемочной площадке фэнтезийного фильма.

Но Тебар и остальные отбросили свое шутливое настроение.

Потому что кристально чистая бабочка на цепочке очков капитана — это его миниатюрная бомба.

Оружие разобрано на разные крошечные составные части, и спрятано в отвороты рукавов, под воротничками, даже в волосах дам, высоко забранных в пучки.

"Окрашенная звезда" — это боевой корабль, и он может вступить в бой когда угодно и где угодно.

Притворяясь А разве нужно О искать себе А?Место, где живут истории. Откройте их для себя