Меня разбудил крик матери. Эта женщина каждое утро орёт, тем самым портит мне настроение. Хотя хорошее настроение, в утренние часы - бывает редко.
«Ей опять что-то нужно от меня, как же надоела. - Пронеслось у меня в голове. - Интересно, был хоть один день когда она не орала на меня? Возможно, когда я была младенцем.»
Пока я отвлекалась от её криков и каких-то претензий взятых из воздуха, я уже была готова выходить из дома, но конечно же я не могла уйти без ответа на все её слова.
- Да пошла ты к чёрту. - Всё что я ей могла сказать.Давайте я дам вам краткое описание меня, и моей жизни. Возможно тогда, вам будет интересно.
Мин Лиён, 19 лет. Так это делается? Учусь я в Университете второй год, и, кто бы что не говорил, но учится в универе - достаточно тяжело, и немного скучно. Но Бог, если он вообще существует, наградил меня умом, поэтому мне не так сложно как остальным. Несмотря на мой скверный характер, который преподы не очень сильно любят, они восхищаются моими способностями по учёбе. А мне просто плевать на всё.
Хм... Мои родители...? Они мне не родные. Сама я об этом узнала когда мне было 15 лет, наверно тогда моя жизнь начала идти под откос. Но она перевернулась на 180° когда я познакомилась со своим уже бывшим парнем. Это достаточно
тяжёлая история, которую я не готова вам рассказывать, пока что...
Так, что вам ещё рассказать? Хм...Вспомнила! У меня есть близкий друг, который всегда рядом со мной, мы с ним как огонь и вода. Он всегда старается затушить мой огонь, когда я начинаю злиться, а сделать это, порой бывает нелегко. Но у
него, на моё удивление, получается отлично. Наша дружба длится, если мои подсчёты верны, четыре года. Для меня это большой срок, ведь, даже мои отношения продлились недолго. Он кажется единственный кого я по настоящему люблю.
Хотя для меня это слово давно потеряло смысл.
Возможно, где-то, в глубинах моей темной души, я добрая. Но из-за того, что со мной случилось, я стала ненавидеть мир. За всё время рассказа, я уже дошла до Универа,и увидела ДжиДжи снова в
окружении каких-то тупых куриц.
«Как же бесят.»
Как бы то не было, по его лицу я могла понять, что его нужно поскорее спасать,ну конечно, кто как ни я это сделает.«Так, ладно Лиён, нужно снова что-то придумать.»
- Милы-ы-ый! Я так по тебе скучала, - Сказала я, подойдя ближе к ним. - А вы ещё кто такие? Пошли вон! Нечего лезть к моему парню. - Сказала как отрезала. Главная моя задача послать их куда подальше, но так как мы на территории Универа, я не всегда могу позволить себе такую вольность. Эти девицы, мягко говоря, недолюбливают меня. Как, такая агрессивная, может находиться рядом с предметом их обожания?
- Ты что, ничего умнее придумать не могла? - Смеясь наконец-то отозвался мой друг.
- Нет. Ты же знаешь, что по-другому они от тебя не отстанут. - Ответила я. - Ладно, ДжиДжи, пошли уже, а то пара скоро начнётся.
Нет, ну правда, как он хотел? Они же ведь по другому не отстанут.
- Эй! Я просил меня так не называть! - Но я уже не слышала, потому, что решила сразу от него сваливать, иначе мне несдобровать.
Когда мы зашли в здание, всё было как всегда, но меня не покидало ощущение что, что-то явно не так. Но я решила забить на это, ведь меня это не касается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
RandomМоя жизнь покрыта мраком, и множеством тайн, о которых знает только один человек. Но кажется я ошиблась. Обо всём знает куда больше людей, чем я могла себе представить. Но неужели, один человек может полностью изменить мой взгляд на жизнь?