— Джинни, подожди! — Кричала тётушка. — Маленький Хван, подожди же!
Я бегал от неё по всему дому. Хорошо, что дом большой, и места много. Но сейчас… Я ничего не сделал, тогда почему она пытается меня догнать? Я ведь просто нарисовал рисунок, и хочу его показать папе. Разве это плохо?
— Тётушка, я ничего плохого не сделал! — Я спрятался за кухонный остров, и притаил дыхание.
— Твоему отцу это не понравится!
Папе не понравится рисунок? Он же красивый! Здесь были все мы, кроме тётушки. Я, папа, мама, и наш маленький дружок. Кстати, а куда делся Аги? Я давно его не видел. Ну ладно, позже поищу этого проказника, а сейчас пойду покажу папе рисунок!
— Хёнджин, ты куда?! — Тётушка стояла в проёме между столовой и кухней, и увидев меня, она расширила глаза, казалось ещё немного, и они выпадут.
— Папе рисунок показать! — Как только я это сказал, она попыталась схватить меня, но я оказался быстрее, и побежал в кабинет папы. — Вы старая, и не такая быстрая, оставьте попытки догнать меня.
Кажется тётушка ещё больше начала злиться. Но она и правда старая. Мама мне
всегда говорит, что нужно говорить правду. Как же там… Лучше сладкая правда, чем горькая ложь. Вот! Или наоборот… Неважно, смысл же понятен!Наверное…
— Папа! Папа! — Я забежал к нему в кабинет, и закрыл за собой дверь. — Папа! Папа, смотри!
— Подождите одну минуту. — Папа снова работал за компьютером, он что-то там
нажал, и повернулся ко мне. — Чего тебе? Я работаю!
— Я рисунок сделал, посмотри!
— Не сейчас, малыш! Иди поиграй с Аги.
— Но пап…
— Иди я сказал! — Его тон звучал очень твёрдо, и если ослушаешься, то тебе может попасть. — Госпожа Ли, почему вы впустили его?!
— Я… Я… — Тётушка не знала, что сказать. — Извините…
— Пойдите прочь! Надоели!
В моих глазах начали скапливаться слёзы. Я положил листок с рисунком на край стола, и убежал в свою комнату. Почему он такой? Почему мой папа такой злой? Я же ведь просто ребёнок, и хочу чтобы он посмотрел мой рисунок… Я сидел на своей кровати, и плакал. Так происходит постоянно, кажется папа не любит меня.
— Вот ты где. — Щенок запрыгнул ко мне на кровать, и стал вылизывать мои,мокрые от слёз, щёки. — Ты где был? — Я начал того гладить по голове, его шерсть была мягкой, как облочко.
Аги был ещё щенком. С чёрным окрасом, но если присмотреться, можно увидеть,что на его мордочке есть коричневые тона. Я не помню как называется порода,но он шпиц, а они все такие маленькие, и очень милые. Аги спрыгнул с кровати,и вновь куда-то убежал. Все убегают от меня. Так всегда. Дети в садике,ненавидят меня потому, что я слишком красив. Но я ведь в этом не виноват.Наверное красота мне передалась от мамы. Но они этого не понимают… Может,
когда я стану взрослым, то встречу человека, которому будет всё равно на мою красоту? Он не будет ко мне так зол, не будет осуждать за красоту.
— Так ты за игрушкой бегал. — Щенок вернулся ко мне, и принёс в зубах, свою любимую игрушку. — Я уже расстроился, что и ты решил меня бросить. — Он крутил головой влево и вправо, как бы говоря, что он меня понимает. — Только ты меня и понимаешь… Кажется, ты также единственный, кто любит меня…
Аги стал для меня единственным другом, с которым я могу разговаривать по душам. Это же так называют? Вроде бы. Когда мама принесла его домой, папа был против, они тогда сильно поссорились. На утро я видел, что у мамы глаза красные, кажется она плакала… Они часто ссорятся из-за меня. Как будто это я во всём виноват, а не они плохие родители. Да, кому-то может показаться, что они хорошие родители, но это далеко не так. Папа часто меня ругает, если мама
не в настроение, то и она начинает ругаться. Почему кому-то достаются хорошие родители, а кому-то плохие? Почему этот
мир такой жестокий?
— Можно? — Мама тихо постучалась в дверь, и приоткрыла её, так, чтобы только голова могла пролезть. — Хённи, что ты там устроил?
— Ничего…
— Расскажи. — Мама взяла на руки Аги, и села рядом со мной.
— Я просто сделал рисунок, и хотел его папе показать… Но тётушка начала бегать за мной, и говорить, чтобы я отдал ей рисунок. — Я снова начал плакать. — Мама, она хотела его порвать!
— Хённи, она не хотела его порвать, она просто хотела его забрать.
— Зачем?
— Потому, что ты сделал рисунок на, очень важной бумаге для папы.
— Это старая бумажка!
— Ты такой капризный. — Мама погладила меня по голове. — Скоро будет ужин готов.
Мама часто проявляла ко мне любовь, но мне хотелось отцовской любви.Я многого не знаю, а спрашивать об этом у мамы не хочу, стыдно… Может,однажды, папа одумается и будет больше уделять мне внимания? Сейчас же…Мне придётся терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
RandomМоя жизнь покрыта мраком, и множеством тайн, о которых знает только один человек. Но кажется я ошиблась. Обо всём знает куда больше людей, чем я могла себе представить. Но неужели, один человек может полностью изменить мой взгляд на жизнь?