Воспоминания.

274 16 0
                                    

Хёнджин
За два часа до срыва.

- Хёнджин, пошли,надоел.-Отрывая меня от прекрасной красотки, позвал Минхо.
- Ты завидуешь что-ли?
- Было бы чему завидовать. - Осмотрев меня сверху вниз, ответил он.
Минхо часто меня уводит от девушек.Мне уже начинает казаться,что он мне подкинул отслеживающее устройство.Но если такое и было,то только благодаря Чану.Хочется свободы.Мне надоели их вечные нравоучения.
Возможно, они просто завидуют моей активной половой жизни.Я ведь им говорил, что мне не нужна их помощь,но им всё равно. Складывается ощущение,что Чану и Минхо, плевать на моё мнение.
Но свобода мне правда нужна.Все только и пытаются как-то помочь,но они не понимают, что мне это не нужно.Я сам прекрасно справляюсь.Я никого не просил о помощи. Меня уже тошнит от слова«Помощь.»
Я психопат,которому плевать на чужие чувства.Меня не волнует,что обо мне
думают другие.Правда из-за одного человека, всё это рушится.Мне явно на неё не плевать. Но я не собираюсь втягивать Лиён в свою бездну,ей хватает своей.
Проходя мимо лестницы,мы услышали интересный разговор,в котором мелькнуло моё имя.
- Это Хан что ли? - Остановившись спросил Минхо. - Как мило, он говорит о тебе.
- Я это и так слышу.
Мы остановились чтобы их послушать. Мы не подслушивали,да и не хотели этого делать. Так просто получилось.
- Я не должен был об этом никому говорить, но видимо придётся.-Выдохнув сказал Джисон. - После смерти его девушки, у него полностью поехала голова.У него панические атаки, неконтролируемая агрессия, и постоянное желание с кем-нибудь переспать. Мы все стараемся ему помочь, но пока он сам не захочет принять нашей помощи, он не изменится. - Рассказал Хан.
И зачем он это ей говорит? Я же ведь просил, никому про это не говорить. Тем более Лиён.
- Слушай,может ты просто не будешь лезть в мою личную жизнь? - Спросила она.
- Лиён, ему никто не нужен. Ни ты, ни его родители, ни его друзья. Ему никто не нужен. Хвану на всех плевать. Он каждый день разбивает сердце новой девушке. - Отстранившись от стены, проговорил Хан. - Если ты так и продолжишь с ним,то он станет твоим самым худшим кошмаром. И всё что было сделано Саном, покажется тебе ребячеством.
Придурок, Хан Джисон. Я её даже пальцем не тронул, а он уже так бесится. Если бы только он знал что я к ней чувствую, то явно передумал, и забрал бы свои слова назад. Я стоял и испепелял его взглядом, сжал челюсть, так, что жевалки проступили. Я начинал понемногу злиться.
- Слушай, может ты просто не будешь лезть в мою личную жизнь? - Лиён посмотрела на него, и фыркнула.
- Минхо, сделай с ним что-нибудь, а то мне придётся его прибить. -Махнув на них рукой, я отвернулся к окну.
Моё терпение на исходе. Какого чёрта он лезет к ней? То что он её близкий друг, ничего не означает. У него нет никакого права влезать туда, куда нельзя.
Но Хану плевать, он вечно суёт свой нос не в своё дело.
-Хан,пошли уже.-Подойдя к ним,позвал Хо.
- Пошли.
Проходя мимо меня, Минхо похлопал по плечу как бы говоря «Мы ушли, иди
разбирайся сам.» Я подождал ещё немного, не хотелось чтобы она видела меня таким злым.
- Всё в порядке? - Подойдя спросил я.
- Ага.
Она не смотрела на меня, стояла как вкопанная. Видимо его слова сильно
залезли в её маленькую голову.
- Что он тебе обо мне сказал?
- С чего ты взял, что мы о тебе говорили?
- Я слышал упоминание своего имени. Да и он может так злиться только из-за меня. - Спокойно объяснил я. - А, я ведь ещё посягнул на святое.
- Чего тебе нужно?
- Ничего. - Пожав плечами, ответил я. - Кстати, отчасти он прав.Прислушалась бы ты к нему. Пошли уже, нас ждут. - Сказал я, и пошёл прочь
Как бы то не было, но Джисон чертовски прав. Никто не знает когда случится следующий приступ, даже я не могу этого знать, а хотелось бы. Но такой функции я не имею, поэтому приходится жить с тем, что есть.
Мы стояли возле машин, курили, и ждали когда её величественная задница подойдёт к нам. Наконец увидев её, я хотел подойти к ней, но к нам подбежали девушки, что так мечтают залезть к нам в трусы.
- Джинни, ты чего такой хмурый? - Пропищала одна из них.
- Отвали от меня.
Она постоянно ко мне липла. Раздражает. Краем глаза я заметил мимо идущую Лиён. Она о чём-то говорила Минхо. Странно, что именно к нему подошла, а не кому-то другому. Тоже раздражает.
- Что она хотела? - Спросил Ликс, у Хо.
- Сказала чтобы мы ехали без неё.
- Мальчики, а можно с вами? - Часто поморгав глазами, спросила рыжеволосая.
- Нет, мы прекрасно и без вас повеселимся. - Проговорил я, и сел за руль.
За 27 минут до срыва
Меня всё начинает бесить. Хочется кого-нибудь прибить. Класс, я разозлился
фактически из-за ничего. Я как спичка, могу из-за чего угодно вспыхнуть. Как не вовремя. Мы хотели весело провести время у меня дома, но кажется всё скатывается в полную задницу.
Пока мы ехали, никто не замечал моё состояние. С нами не было только Чонина,
сказал что сам приедет. Малец бы сразу заметил что, что-то не так, он всегда замечает моё состояние. Я немного прибавил скорость, поскорее бы оказаться дома.
Быстро доехав, парни сразу вышли из машины, а я остался сидеть. Всем было
совершенно плевать на меня, как-то даже обидно. Я мог бы позвонить Чану, и поговорить с ним, но он сейчас в Америке, не хочу его беспокоить.
На ватных ногах я вышел из машины.Первый признак, что я скоро сорвусь. Руки начали трястись, из-за этого я ели-как закрыл гараж. Нужно было сделать вид,что всё нормально, но с каждой секундой это было невозможно сделать. Как только я зайду в дом, и если парни на меня посмотрят, то сразу поймут что грядёт пиздец.
- Хёнджин, ты там потерялся? - Как только я зашёл в дом, спросил Феликс.
Я ничего не ответил, и прошёл мимо них в кухню. Мне срочно нужно выпить.
Подойдя к шкафчику, где стояли бокалы, я достал один, и хотел его поставить на тумбу, как он выпал из рук.
- Блять. - Прошипел я.
- Хван, что у тебя происходит?
Мне хотелось их заткнуть.Лишь бы молчали, я ничего не хочу слышать.Дайте мне пушку,и я застрелюсь.
-Хёнджин...-Зайдя на кухню,начал Чонин.
- Ничего не говори, просто заткнись! - Прорычал я.
Потом я об этом пожалею, всегда жалею, но сейчас мне глубоко насрать. В моей голове начал происходить полный хаос. Поздно уже что-то пить, в этот раз приступ быстро пришёл. Я ничего перед собой не видел, пришлось всё делать на ощупь. Найдя телефон, я попытался его разблокировать, но из-за трясущихся рук, ничего не вышло, и он полетел в стенку.
- Твою мать, Хван! - Прокричал Феликс.
- Эй, эй, что с тобой? - Подбежав ко мне, спросил Минхо.
Я ничего не мог сказать. Мне будто рот зашили. Мне нужно было уйти от них, но
ватные ноги не давали этого сделать. Я сносил всё на своём пути. Графин с водой, барные стулья, всё что мешало мне пройти, лежало на полу.
- Просто оставьте меня. - Прохрипел я.
- Хёнджин, ты уверен?
- Вполне.
Парни быстро встали с дивана, и ушли на вверх. Я не разу не причинял им боль.Им хватает видеть меня в таком состоянии. Стулья,что стояли придвинутые к обеденному столу, полетели в сторону. Меня всего трясло. Стало страшно находиться тут. Дойдя до входной двери, я включил весь свет на первом этаже.
Телевизор работал, и это ещё больше меня бесило. Подойдя к нему, я вынул провод, и кинул кудаФо в сторону. И конечно же задел мою любимую вазу.
- Нет, нет, нет. - Сев на колени, и пытаясь собрать осколки воедино,проговорил я.
-Хёнджин...-Выйдя из комнаты,позвал Чонин.
- Я же сказал уйти!
Слишком опасный момент, если он сейчас же не уйдёт, то я его раню.Я сижу в осколках, а он тут ходит. Придурок, жить надоело?
- Что ты делаешь?
Наверно со стороны кажется, что я смотрю сквозь него. Я всё так же ничего не видел. В ушах стоял гул.
- Позвонить хочу.
- Кому?
-Лиён.-Сказал он,и начал искать её номер.
- Не смей!
- Поздно. - Сказал он, и немного отодвинул телефон от уха, видимо она накричала. - Это Чонин, только не ругайся. - Он кажется ждал её ответа. - Ты приедешь? - Спросил он, и смотрел прямо мне в глаза. - Это из-за Хённи?
- Сопляк мелкий, не смей меня так называть! -Крикнул я, а он побежал наверх.
Дальше я не слышал их разговор, он зашёл в комнату. В моей руке лежал длинный и острый осколок, мне нужно было заглушить душевную боль.
Спотыкаясь об вещи которые я уронил, дошёл до кухни, взял полотенце, и сел на пол облокотившись спиной об тумбу.
Это нужно сделать, по другому никак. Я сделал первый порез. Главное делать вдоль, если не хочешь умереть. Первый порез не помог, я всё так же сходил с ума. Сделав второй, стало немного легче, но это не то. Делая третий порез, меня сразу отпустило. Крови было достаточно. Одного полотенца будет мало. Я встал,дошёл до гостиной, и взял со спинки дивана полотенце побольше. Я вернулся обратно на кухню. Здесь я мог ощущать себя лучше. Тут меня не видно.
Не знаю сколько прошло времени, но я услышал как кто-то зашёл в дом, и тут же напрягся. В голове была одна мысль «Только бы не Лиён. Только не она.» Я молился чтобы это приехала не она, но видимо сегодня мои молитвы были проигнорированы. Лиён приехала.Я хотел встать, но сил уже не было.
- Хёнджин... - Зайдя на кухню, и увидев меня, тихо позвала.
Она хотела подойти, но по какой-то причины остановилась. Скорее всего мой взгляд её напугал. Она не заслуживает этого.Зачем же ты приехала?
- Я... Я могу подойти?
Я кивнул. Она медленно подошла ко мне, и села напротив. В её взгляде читался страх. И я её прекрасно понимаю, мне самому было страшно. Как же мне хочется обнять её, и сказать что ей ничего не угрожает.
- Ты... - Она запнулась. - Что произошло?
Я ничего не ответил. В уголках моих глаз скопились слёзы. Хочется свернуться в позу эмбриона, и плакать.
- Где парни? - Я кивнул головой на верх. - С ними всё хорошо? Они не повредились? - Я отрицательно покачал головой, а она кажется выдохнула. -Нужно осмотреть, и обработать руку, я сейчас.
Она встала и куда-то ушла. Бросила меня. Правильно, уходи, тебе не нужно быть здесь. Меня снова бросили...
- Я тут. - Сев на своё прежнее место, тихо произнесла Лиён. - Хёнджин, дай пожалуйста руку.
- Не смей. - Прохрипел я.
Где-то в глубине души, я радовался что она не бросила, но это радость была где-то очень глубоко.
- Почему? - тяжело сглотнув, поинтересовалась Лиён.
- Не хочу чтобы ты видела.
- Всё моё тело в ранах похуже твоей. Так что дай сюда руку, и сиди смирно. -Приказала она.
Я не ожидал такого приказного тона, поэтому просто протянул руку, и сидел,как она и просила, смирно. Убрав полотенце, она не была шокирована, а кажется хотела прибить меня прямо здесь.
- Только не говори, что ты таким способом пытался вскрыть себе вены.
- Ладно, не буду говорить.
Так много хотелось ей сказать, но слова застряли в горле. Я сидел и смотрел в одну точку. Мыслей не было, и только сердце неприятно ныло.
- Скажи им, чтобы уезжали домой, я им не причиню вреда. Свет тут внизу включается. - Смотря в одну точку, и указав рукой к стене, у которой была лестница, монотонно проговорил я.
- Хорошо.
Она встала, и направилась по указанному мной маршруту. Порезы начали ныть.Ради этого я их и сделал. Я редко себе причинял боль,чаще всего я просто напивался, и ничего не чувствовал. Но сейчас, во мне будто что-то начало ломаться.
Я услышал как они вышли из комнаты, и шли к выходу. Хан посмотрел на меня, и его глаза округлились. Конечно, он ещё ни разу не видел меня таким. Пусть уже валят, мне нужна просто тишина.
- Что произошло? Почему твой дом выглядит так, будто тут побывали воры. -Вернувшись обратно ко мне,и сев чуть ближе,спросила Лиён.
Я был немного шокирован тем, что она осталась.
- Почему ты осталась?
- Некрасиво отвечать вопросом на вопрос. - Усмехнувшись произнесла она. -Тебя страшно одного оставлять.
- Со мной ничего не случится.
- Не ври хотя бы себе. Что случилось?
- Просто сорвался.
- Ты не хочешь об этом говорить, так ведь? - Нежно погладив мою ногу,спросила она.
- Именно...
Этот жест... Так напоминал мне её. Глупая, зачем осталась? Приступ может повториться, и уже тогда может пострадать и она. Редко такое происходит, но если своевременно не остановить начало, то второй раз будет хуже.
- Тебе тоже лучше уйти. - Скривившись сказал я.
Так не должно быть. Почему именно мне досталось это всё? Говорят, что все проблемы идут из детства, но оно у меня было счастливым. Родители не пили, и ни разу не поднимали на меня руку. Да они даже за разбитый стакан меня не ругали! Так в какой момент, всё пошло по одному месту?
- Я никуда не уйду. - Сказала Лиён, села ко мне на колени, и обняла за шею.Я напрягся. - Все пытаются вылечить твою голову, но тебе это не нужно. Никто не понимает твоих чувств, и страданий. Хённи, тебе просто нужен кто-то рядом.Чтобы поддерживал, помогал, понимал, и не бросался с лекциями о правильности приёма лекарств, или ещё чего-нибудь.
Хённи... Никто не называл меня так. Только та, которую я погубил. Я расслабился после её слов, уткнулся в её шею, и заплакал. Я редко плакал, а если такое и случалось, то всё равно старался сдерживаться. Но сейчас... Мне
нужно было выплакаться.
- Спасибо. - Прошептал я в её шею.
- За что? - Она отстранилась от меня, взяла лицо в руки, и вытерла дорожки слёз.
- За то что, не бросила меня тут одного. Я не заслуживаю ничего из того, что ты сказала.
-Ты заслуживаешь большего,пойми уже это.
- Почему ты говоришь как она? - Я скривился, и слёзы с новой силой полились.
- Тише, я рядом.
- Не бросай меня, Лиён. - Сквозь плачь проговорил я. - Я боюсь влюбиться в тебя, только из-за того что, могу причинить тебе боль. Но больше всего я боюсь,тебя потерять. Пожалуйста, будь всегда рядом.
- Я всегда буду рядом. Может позвонить твоему другу?
- О-о-о, не-е-т! Избавь меня от этого. Он же меня прибьёт! - Округлив глаза,сказал я. - И откуда ты про него знаешь?
- Кое-что в мою память вернулось. Тебе нужно в душ, и поспать.
- Ага.
Я был в шоке, что она помнит тот день когда подошла к нам с Чаном. Я бы и сам ему позвонил, будь он не в Америке. Я просто не хочу его беспокоить. Сам справлюсь. Она помогла мне дойти до ванны, кинула вещи в корзину для белья,и вышла.
Я снова остался один, но мысль что она меня ждёт, грела мою тёмную душу. Хан ошибся, она мне нужна. Я нуждаюсь в ней больше, чем кто-либо другой. Лиён прошла лечение, и пережила тот ужас, а я нет. Если кто и сможет заставить меня пойти к врачу, то только она.
Выйдя из ванны, я заглянул в свою комнату, но там её не было, прошёл во вторую, и услышал разговор.
- Меня и Хёнджина пару дней не будет в универе. - Сказала она.
Я не хотел чтобы она долго разговаривала, поэтому открыл дверь, и Лиён сразу попрощалась. Она сама согласилась поспать со мной. Неужели ей и правда не страшно? Я не собираюсь становиться её худшим кошмаром, я хочу быть для неё чем-то хорошим.
- Я рад что ты со мной.
- Спокойной ночи, Хённи. - Сказала Лиён, и быстро чмокнула меня в щёку.
Я совершенно не заслужил такого отношения к себе. Я - ничтожество. Я хочу отдалиться от неё, уберечь от себя,но меня словно магнитом тянет к ней. Так не должно быть. Не сейчас. Нельзя.
Лиён
- Хёнджин, вставай! - Вновь потянув его за руку, произнесла я. - Если ты сейчас же не встанешь, мне придётся вылить на тебя графин с холодной водой! - Пригрозила я.
- Делай что хочешь, я не буду вставать. - Пробубнил тот. - И к тому же,графин разбит.
- Значит, ты будешь целыми днями лежать, и съедать себя? - Выгнув одну бровь, спросила я.
- Да.
- Ладно. Тогда пойду съём твой завтрак. - Пожав плечами, спокойно проговорила я, и вышла из комнаты.
Я его час пытаюсь разбудить, но он отказывается отрывать голову от подушки. Я
уже перепробовала все методы, и если этот не сработает, мне и правда придётся вылить на него холодную воду.
- Ты когда успела убраться? - Зайдя на кухню, спросил Хёнджин.
- Пока ты спал.
- Ты одна за столько времени смогла выгрести всё что я натворил?
- Не одна, мне помогли. - Поставив перед ним тарелку и кружку кофе,ответила я.
- И кто же тебе помог? Что за сумки?
- Пусть для тебя это будет тайна. Сумки мои, меня отвезли к себе домой, и я собрала необходимые мне предметы. - Сказала я, и пошла в свою комнату.
Этот человек меня когда-нибудь доведёт. Правда не знаю до чего. Надеюсь он сейчас поест, и не пойдёт обратно в кровать. Я уже начинала беситься, из-за постоянного названивающего телефона, у кого-то совсем нет терпения.
- Ну что ты всё названиваешь?
- Он встал?
- Да, он наконец поднял свой зад. - Сев на кровать, ответила я.
- Я скоро буду, и не говори ему про меня!
- О, за это можешь не переживать, езжай немного быстрее, а то боюсь он сейчас позавтракает, и обратно пойдёт к в кровать. - Сказала я, и отключила вызов.
Несколькими часами ранее.
Мне настойчиво кто-то звонил. Кто вообще звонит в восемь утра? Я тихо вылезла из кровати, лишь бы не разбудить спящую красавицу, вышла из комнаты, и ответила.
- Да?
- Скажи мне, почему Хёнджин не отвечает, а Джисон дал твой номер со словами «У неё спроси, она тебе ответит?»
- Для начала, было бы хорошо узнать кто решил в такую рань мне позвонить.
- Извини, забыл, Бан Чан.
- О, так ты тот самый Чан, которого он не хочет ви-и-идеть. - Специально протянув последнее слово, сказала я, и взяла стакан с водой.
- Ого, а он по мне соскучился. - Усмехнувшись проговорил тот. - А теперь
ответь, где он?
- Он спит, его телефон сломан.
-Что случилось?-Обеспокоенно спросил Чан.
- Думаю тебе лучше приехать к нему домой, и самому посмотреть что случилось. - Осмотрев первый этаж, сказала я. - Кстати, чуть не забыла! Купи ему телефон.
- Хорошо, через десять минут буду. - Сказал он, не дождавшись моего ответа, отключился.
Я не ожидала, что он может мне позвонить. И мне резко стало интересно,вспомнит ли он меня? А если да, то что тогда? Надеюсь у него плохая память, и он не вспомнит девушку в одном нижнем белье, в холодную погоду.
Как он и обещал, спустя десять минут Чан приехал. Интересно, у Хёнджина все друзья красивые? Чан невысоко роста. Серого цвета волосы. И глаза... Они излучают теплоту, и доброту, так и хочется всё ему рассказать, просто довериться.
- Ты значит Чан? - Осмотрев его сверху вниз, спросила я.
- Да. - Ответил он, и я его пропустила вперёд. - Бля-я-ять.
- Именно, было немного больше, но пока ты ехал и не сильно торопился, я прибралась. - Сказала я, и вернулась к уборке. - Чего стоишь, особое приглашение нужно?
- Нет. Не нужно. - Помотав головой, ответил Чан, и подошёл ко мне.
Спустя час мы убрали всё. Мне казалось этот бардак никогда не закончится.Пару раз, я и Чан порезались об осколки. Хёнджин ещё будет должен нам двоим!
-И что же случилось?-Сев за стол,спросил Бан.
- Как я поняла, у него случился приступ. - Поставив перед ним кружку с чаем,ответила я. - Не знаю, что именно случилось, меня здесь не было.Он не хочет говорить из-за чего, парни ничего не говорят.
- Последний такой срыв случился когда он жил в квартире, и каждый вечер слышал крики девушки. - Он осмотрел меня так же как и я его когда он пришёл.
- Значит помнишь...
- Сложно забыть, девушку в одном нижнем белье, на морозе, да ещё и всю в ранах.
- Постой, откуда ты знаешь что это была я?
- В квартире? - Я кивнула. - Джинни рассказал, когда наступала тишина,он звонил мне, и говорил об этом. Я для него как личный психолог.
- Тяжело наверно слушать человека у которого проблемы, как в то время, ты сам себе не можешь помочь. - Посмотрев прямо ему в глаза сказала я. -Кстати, мне нужно домой, собрать необходимые вещи, поможешь?
- Не нужно лезть мне в душу. - Сказал он, и встал. -Поехали, по пути купим ему телефон. Надеюсь он проснётся когда приедем.
Сейчас
Никогда бы не подумала, что за два месяца я переживу столько событий. Это слишком много для меня. Теперь нужно придумать, как Хвана вытащить из этой бездны. Как я поняла, он ни от кого не принимает помощи, даже от Чана. Но вот что касается меня... Мои размышления прервал дверной звонок.
- Ты кого-то ждёшь? - Повернув ко мне голову, спросил Хёнджин.
- Да.
Я встала, и пошла открыть дверь. Мы решили что,он поможет мне с вещами, а после поедет купить Хёнджину новый телефон, но видимо он решил скупить половину магазинов.
- Ты скупил все магазины? - Осмотрев пакеты, которых было около восьми штук, спросила я.
- Не совсем. - Смутившись ответил Бан. -Где Хван?
- Чан?!


Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя