Соскучился по тебе

378 23 1
                                    

Неделю назад
- А я знаю, что с тобой случилось 2.5 года назад.
Для неё это стало неожиданностью.
- Ты о чём? - Спокойно спросила Лиён.
- Знаю, откуда у тебя шрамы, синяки. Знаю, почему ты боишься темноты,почему не доверяешь людям,почему дёргаешься когда к тебе неожиданно подходят. -Решив проигнорировать её вопрос ответил я. Она прекрасно понимает о чём я. - Знаю, про твою «семью», про всё.
- Откуда?
- Рассказали.
- Кто?
- А это, уже не важно. - Рявкнул я. - Когда я узнал об этом был в шоке, но после мне хотелось его убить. Как он посмел так с тобой поступить? Но самое главное, как ты смогла довериться ему.
- Тебя это не касается.
- Смешная. - С ухмылкой сказал я. - Как же ты смогла сейчас мне довериться,и пойти за мной? А если бы я правда тебя тут убил, м?
- Мне пора. - Вставая ответила она.
Хёнджин
Она стала странной. Игнорирует меня, даже не смотрит в мою сторону. Не то,чтобы я страдаю из-за этого, просто это непривычно. Наверно мне стоило лезть туда, куда не просили. И зачем я это только сделал?Мне казалось,что у нас с ней выстраивается нормальное общение, но я всё испортил.Тогда она и правда ушла. Я предложил ей проводить её, но она отказалась.После неё остался приятный шлейф сладкого,конфетного парфюма.А я не замечал этого, пока находился рядом. Мне было комфортно, но я всё испортил.Как всегда.Тогда, почему сейчас, я пытаюсь всё исправить?
Лиён
Прошла неделя после событий на автодроме. Я стараюсь избегать Хёнджина,не хочу быть подвергнутой вопросами, на которые совершенно не желаю отвечать.После того, как я вернулась домой, мой телефон зарядился, и я около часа
уточняла у ДжиДжи, не рассказывал ли он кому-нибудь обо всём.Я не стала говори ему, что Хван знает. Постаралась не затрагивать то, что случилось недавно.Теперь у меня в голове крутится только один вопрос «Как он мог узнать? Кто ему рассказал?»
Сейчас мы были в универе, и вновь допытывала его.
- Слушай, ты уверен, что в пьяном бреду не рассказал никому?Может ты просто не помнишь этого?
- Я в этом уверен на все сто процентов. Да и к тому же, я ещё ни разу не напивался до такой кондиции. - Хмуро посмотрев на меня озвучил Хан.
Могла бы спросить у Хёнджина откуда он знает о том, что произошло, да и вообще, что он конкретно знает. Но я испугалась.Мы сидели в столовой, в помещение появился Хван. Он смотрел на меня своим нечитаемым взглядом.
-ЛиЛи,ты уверена что всё хорошо?-Обеспокоенно спросил Хан. - Ты чего так на Хёнджина смотришь? Что у вас снова с ним случилось?
Всю неделю на меня сыпятся куча вопросов, на которые я не буду давать ему ответы.
- Не важно.
Я не могу ему всё рассказать,он будет снова злиться.
- Давай сегодня сходим в клуб? - Играя бровями спросил Хан.
- Извини, не хочу... Настроения нет, сходи без меня, ладно? - С любовью в голосе спросила я.
- Ладно. - Обиженно пробубнил Хан.
Всю эту неделю он не только засыпал меня вопросами, но ещё и уговорами сходить с ним в клуб. Когда я первый раз ему отказала, он был в шоке,да скорее всего это на меня не похоже, поэтому он не ожидал такого. Пока я находилась
где-то не здесь, к нам подошёл Минхо.
- Хан, что с ней? - Обеспокоенно спросил Минхо. Хотя это странно,он не обязан за меня переживать.
- Не знаю. Она даже в клуб со мной не хочет идти!
- Ой, да ладно тебе. Я с тобой схожу, может у неё что-то серьёзное случилось,просто тебе не хочет рассказывать. - Успокаивая моего друга, ответил Минхо.
- Хён, кажется с ней всё очень плохо. - Заметил мелкий.
- С ней всё нормально. - Проговорил Хван. Всё это время он смотрел на меня.
- Она наверняка в шоке с каких-то новостей. - Так же не отводя от меня взгляда сказал Хван.
Он был прав как никогда. Никто не понял смысл его слов.
- Блять! Джинни! Ты, что тут забыл?-Испугавшись спросил Ли. - Ты же никогда не подходишь к ним.
- Я пришёл забрать твой зад.
- А позвонить? И вообще, мог не влезать в разговор, никаких манер! - Давая оплеуху Хёнджину, начал ругаться Минхо.
Они ушли, и забрали с собой Джисона. Мне здесь больше нечего делать, после перепишу лекции которые пропущу. Я лучше пойду домой, и нормально посплю.
Мне не удавалось нормально поспать после того, что я услышала. Видимо это очень сильно отразилось на моём организме, ведь воспоминания всё ещё свежи.Доехав до дома, я сразу же легла на кровать. Его слова ярким светом мигали в
моей голове.
«А я знаю что с тобой случилось 2.5 года назад.»
«Знаю...»

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя