Что случилось?!

289 20 0
                                    

Кровь. Очень много крови. Почему её так много? Почему я не могу пошевелить руками?Я вся в крови. Меня трясёт от этого зрелища. Покрутив головой передо мной предстала ужасная картина. Кровь была везде.На полу, на кровати, на моей одежде, которая лежала слева. В комнате стоял ужасный
запах металла,противно.Всё было в крови.Мои руки и ноги были связаны.Во рту была тряпка.Неужели всё повторяется?Но как же так...Я ведь ушла от него.Второй раз мне не выбраться, я не смогу, сил не осталось. Это конец? Почему так холодно? Почему я в одном нижнем белье? Я вздрогнула когда услышала хлопок входной дверью. Он тут. Сан вернулся. Мне страшно...
Я вскочила в холодном поту. Сон, это был чёртов сон. Твою мать...
Я не у себя дома, как я тут оказалась? Я ничего не помню. Посмотрев на кровать я увидела мирно спящего Джисона. Он как всегда рядом, хреново он охраняет мои сны. Сколько же я выпила, что не помню как тут оказалась? Дойдя до ванны и посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась. Руки в крови... Я снова их разодрала. Закончив все свои водные процедуры, надела одежду которая лежала на тумбочке.
Тихо выйдя из комнаты до меня наконец дошло, мы у Хёнджина дома. Почему я ничего не помню? Услышала как кто-то разговаривал на кухне. Спустившись, я увидела полуголого Минхо, который напевал какую-то песенку. Он как ходячий шкаф! Широкая спина, сильные руки. И всё мышцы, обалдеть!
- Доброе утро, Лиён. - Не поворачиваясь от плиты, поздоровался он. - Я знаю, что у меня идеальное тело, и ты хочешь меня здесь и сейчас, но давай хотя бы не дома у моего друга.
Я подавилась воздухом. У него глаза на затылке?
- Как мы тут оказалась?
- Вы изрядно напились, поэтому выбор пал отвезти вас сюда, нежели развозить по всему Сеулу. - Пожимая плечами ответил Ли.
Складывалось ощущение, что меня ударили по голове и теперь у меня амнезия.Я ничего не помню после разговора с Хёнджином.
- Хо, а где Хёнджин?
- Он кажется ещё не вставал.
Я пошла к нему. Мне нужны ответы. Когда я зашла к нему в комнату, он лежал в обнимку с этой противной блондинкой. Не знаю почему, но я минуту стояла и смотрела на них. Сердце болезненно сжалось. Он меня увидел. Хёнджин
внимательно меня изучает, его взгляд упал на мои руки. Но в этом взгляде я увидела один лёд. Что я сделала не так?!
Выйдя из его комнаты я остановилась у лестницы. Нужно напрячь мозги и вспомнить что было, но ничего не выходит. Я увидела Минхо, он внимательно осматривал меня. Его взгляд остановился на моих руках.
— Разбуди Хана. — Не отрывая взгляда от моих рук, попросил Ли.
Вернувшись в комнату, я увидела сидящего на кровати, с закрытыми глазами,ДжиДжи.Его волосы были растрёпанные после сна, такой милый.
— Ты где была?! Я тебя потерял… — Не открывая глаза, сказал он.
— Я пришла тебя будить, Минхо завтрак приготовил.
— Давай полежим две минуты.
— Хан…
— Что? — Он наконец открыл глаза, и кажется сразу проснулся после того, как увидел мои руки. — Иди сюда, тебе нужны мои объятия, я знаю.
Он был прав, мне это нужно. Его объятия успокаивали, только так я могла знать,что я жива, и что не нахожусь в том страшном сне.
— Надень кофту, не стоит всех пугать. — Придвигая меня ближе к себе, сказал он.
— Минхо и Хёнджин уже видели.
— Мне плевать, что эти придурки видели последствия твоих кошмаров. — Гладя меня по голове, огрызнулся он. — Не нужно портить психику Феликсу и Чонину.
— Ага.
Мы пролежали ровно две минуты. После долгих уговоров, я надела кофту. Дома тепло, и я не видела в ней смысла, но он был прав, не к чему им видеть это. Переодев футболку на кофту, мы спустились вниз, за столом сидели все, кроме хозяина дома.
— А где Джинни? — Спросил Хан.
После его вопроса мы услышали как хлопнула дверь его комнаты.
— Иди помажь. — Кинув на стол рядом со мной мазь, сказал Хёнджин.
— Нуна, ты что, поранилась вчера? —Обеспокоенно поинтересовался Ян.
— Чонин ешь давай, и не лезь к своей Нуне. — Ответил за меня Минхо.
— Я сейчас. — Прошептала я на ухо ДжиДжи.
Все и так понимали, что я пойду замазывать раны, а иначе это сделал бы Хёнджин. Но скорее всего, его девица этого не понимала. Как и не понимала
почему он заботится обо мне. Блондинка вообще смотрела на меня, так будто я увела её отца. Она такая глупая.
Зайдя в ванну, и сняв с себя кофту, открыв тюбик с лекарством, я начала размазывать мазь на руки. У меня всегда так, после каждого кошмара я
просыпаюсь с разодранными руками. Всё из-за того что, я не могу чувствовать то, что происходит во сне, поэтому я сама себе причиняю боль. Если верить словам психолога. Когда такое случилось первый раз, Джисон пришёл в ужас, но быстро взял себя руки. Пока я думала и занималась лечением, не заметила как кто-то зашел в ванну.
— И почему ты так делаешь? — Указывая на мои руки, спросил он.
Я вздрогнула, когда услышала низкий голос Хвана.
— Не твоё дело. — Огрызнулась я. — Что случилось после нашего разговора?
— Так ты не помнишь… Раз так, то тебе и не нужно знать.
— Почему?
— Заканчивай быстрее, и иди завтракать. — Проигнорировав мой вопрос, сказал он и вышел из ванной.
Да что случилось то?
Позавтракав все уехали, осталась только я. Мне нужно было с ним поговорить, пусть объяснит нормально.
— Ты чего тут ошиваешься? Проваливай давай! — Подходя ко мне, сказала блондинка.
— Дорогая, иди займись чем-нибудь, я отвезу Лиён, и вернусь. — Целуя в губы её, сказал Хёнджин.
Меня передёрнуло, от того как он её назвал, и от этого поцелуя. Противно.Поэтому не дожидаясь его, я пошла к машине. Они там сейчас съедят друг друга. Фу.
— Почему не уехала с Ханом? — Подходя к машине спросил Хван.
— Уже жалею, что не поехала. — Пробормотал я. — Вы могли и не съедать друг друга на моих глазах. — Сказала я когда он завёл мотор.
Весь путь мы ехали в тишине. После такого представления, отпало всё желание задавать вопросы. Хёнджин начал возводить между нами стену. После его прихода в универ, у нас вообще не получалось наладить общение, но сейчас видя, что он находится в смятение, я понимаю — налаживать нечего. Его девушке не нравлюсь, интересно почему? Я ведь не пытаюсь увести её парня,или со стороны видно больше, чем есть на самом деле? Возможно её неприязнь из-за того, что он заботится о другой девушке. Никогда не понимала, что происходит в головах у тех, чьи парни заботятся о ком-то, кроме них. Они все
такие странные.
— Спасибо, что подвёз. — Сказала я, видя что мы уже подъезжаем к моему дому.
А в ответ, тишина. Он что, стену сделал с шумоизоляцией?
Выходя из машины, я не попрощалась. Когда я закрывала дверь машины, он смотрел как-то странно на меня. Я не поняла что читалось во взгляде. Жалость?Извинения? Просьба? Но из-за чего он может чувствовать жалость? За что
извиняться? О чём просить? Боже… Почему же так много вопросов?
— Да что с тобой не так, Хван Хёнджин? — Прошептала я заходя в свою квартиру.

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя