Мы приехали в клуб. Помещение было простым, мы не любили роскошные клубы. Как только мы зашли, в нос ударил запах алкоголя, и сигарет.
В глаза ударил свет, из-за чего начала немного болеть голова. Но разве кого волнует громкая музыка, если ты в стельку пьян?
Здесь я смогу расслабиться, отдаться танцу, отпустить свои мысли, которые успели накрепко закрепиться в моей голове.
- А давай ты не будешь сильно налегать на спиртное? - Умоляюще спросил Джисон. - Пожа-а-алуйста.
- М-м-м... - Протянула я задумавшись. - Нет.
- Да ладно тебе, неужели всё так плохо? Ты кстати, не рассказала как прошли выходные у родителей - Сказал тот, прошел к барной стойке, и подозвал бармена.
- А что тут рассказывать? Эта дура пьяная, всё так же меня унижает и бьёт, так что ничего не поменялось. Правда, было бы удивительно, если б они меня позвали просто тихо мирно провести с ними выходные. О, как во время! - Как только я закончила рассказывать, бармен поставил передо мной мою любимую выпивку.
- Всё так же плохо?
- Да. Говорю ж ничего не поменялось. Пару новых синяков, несколько порезов, и кажется что-то поломанное в их квартире.
- Надеюсь у тебя ничего не сломано? - С подозрением спросил Джисон.
- Ну раз я хожу значит нет! Всё с меня хватит разговор про них, я пошла танцевать!
«Тут и правда хорошо. Ничего не тревожит, ты можешь забыть обо всём.Сделать вид, что у тебя нет проблем днём.»
Спустя наверное часа два проведённого здесь, я уже успела потерять своего друга из виду. Не сомневаюсь, если он кого-нибудь подцепил. Но я сегодня ничего не планирую, а только расслабляться. Поэтому, решила вернуться за
барную стойку и ещё выпить. И тут ко мне подсаживается какой-то мужлан.
- Эй! Дорогуша, давай я тебе куплю выпить? - Спросил тот.
- Нет. - Сказала как отрезала.
- Да ладно тебе! Ты всё равно тут одна, так чего ломаешься то? - А он всё никак не унимался.
- Хм... - Протянула я - Во-первых, я тебе не дорогуша. - Меня сразу передёрнуло после этого слова. - Во-вторых, я тут не одна. Поэтому.... Проваливай нахер, иначе мне придется сломать, и без того, кривой нос.
- А ты дерзкая, - Он кажется тупой. - Мне такие нравятся.
«А мне плевать что тебе там нравится, отвали уже от меня.»
- Пошли-ка со мной, - Не успев я опомниться, как этот придурок взял меня за руку и потащил на вверх. Я начала сразу же брыкаться, не только потому, что ненавижу когда меня чужие трогают, но и ещё от того, что он задумал. Да кто он такой чтобы тащить меня туда!
- Чёрт, а ты похоже не понял, придётся тебе сломать руку, - Сказала я это сама себе, поскольку никто меня не слышал, и всем было плевать на
происходящее вокруг. Каким то образом, мы слишком быстро оказались на вверху. Я пыталась вырвать свою руку из его хватки, но этот козёл был слишком сильным.
- Шалава! - Прорычал он. - Шлюха тупая! - А это было грубо, даже для меня.
- Слышь, тупень отпусти меня!
- Да пошла ты! - Резким движением я оказалась откинута к стене. Снова это повторяется... - Как же меня бесят такие как ты. - Потирая переносицу, сказал он. - Сидите у бара, и думаете, что самые лучшие, вам никто ничего не сделает?! - Он его рука со скоростью звука пролетела, и вписалась в моё лицо. - Ты такая же шлюха как и все остальные бабы здесь.
Ауч! Давно я не получала. Его что, мой бывший прислал, чтобы я не забывала о нём? Только я хотела встать, как он снова швырнул меня к стене, и моя голова сильно ударилась об стену.
«Твою ж, надеюсь хоть кровь не пошла. А то ДжиДжи меня сразу же отправит на тот свет.»
Я встала держа руку на затылке, в глазах всё двоилось и кружилось. Мне казалось, что он стоит прямо передо мной и продолжает орать, но его не было. Куда он собственно пропал? Я же не могла всё это придумать.Покрутила головой, и увидела движения около лестницы. Немного приглядевшись поняла, что избивают того мужика. Великолепно, я бы посмотрела ещё немного на это представление, но мне нужно найти свою
потеряшку. Сделала шаг в сторону выхода, но меня схватили за руку, и потащили в темный коридор.
«Да у них что, лишняя жизнь нашлась?!»
Я уже начинаю закипать и сверлить спину моего «спасителя», пока он ведёт меня куда-то.
- Ты с ума сошла?! Совсем мозгов нет, а?! - Начал кричать на меня парень. -Ты хоть понимаешь, что он мог тебя убить? Куда только Джисон смотрит. -Пробубнил тот.
Мне послышалось, или он упомянул Хана? Откуда он может его знать? И почему вообще орёт на меня? Неужели странности на сегодня не закончились?
- Ты вооб... - И тут меня вырывает. Ну конечно, Лиён только ты так могла. Раз он знает как зовут твоего единственного друга, то непременно ему всё расскажет. Кажется пора гроб заказывать.
- Боже... От тебя одни проблемы. - Выдохнул он, пока держал мои волосы.И вот я уже сижу на каком-то ящике около чёрного выхода в клуб, а этого парня и след простыл. Ну и прекрасно справлюсь сама. Только вот телефон свой
проверю, а то мало ли и правда нужно гроб заказывать...
- Айщ! Да когда ты успел разрядиться?!
Предатель. Пока я пыталась включить свой несчастных телефончик, у меня перед глазами появилась бутылка воды, и тот самый парень. А мне точно не везёт. Или же наоборот...
- Хван Хёнджин.
«Молодец Лиён, ты только что блевала на глазах у самого главного красавца Универа. Просто пять баллов.»
- Собственной персоной. - Грубо произнёс Хван. - Ну и что мне с тобой делать? Я ведь видел, ты была с Ханом, так какого чёрта ты оказалась без его внимания?!
Он продолжал сокрушаться на меня, будто я его девушка или жена. Из-за выпитого алкоголя, и ударов, моя голова сильнее болеть.
- Я потеряла его из виду... - Виновато сказала я.
Погодите... К чему этот виноватый тон? Он мне никто, и я не обязана перед ним отчитываться, или ещё что-нибудь.
- Этот придурок не отвечает. И что мне с тобой делать? - Тихо спросил Хёнджин. - Не оставить же тебя тут одну.
- Вполне хорошая идея.
Он удивлённо уставился на меня. Ого, а у него существуют другие эмоции.Поразительно!
- Не думаю, что настолько хорошая. Поскольку у тебя телефон разряжен, а Джисон меня видел, он не глупый, сложит два и два, сразу мне начнёт
названивать.
- Отвези меня к себе...
«Чего, чего?! Куда, куда? К нему? Точно мозги вытекли после того, как я увидела двух красавчиков за один день.»
- Ладно. - Спокойно ответил Хёнджин.
ЧТО-О-О?! Но я же это сказала тихо, как он мог услышать. Подняв голову я вижу его сидящим перед собой. Понятно теперь как он услышал.
- Только если об этом узнает твой дружок, я тебя с собой заберу на тот свет.Ну уж нет, я и Джисона с собой потащу.
- Вставай.
- Что? Куда? Зачем? - Я сразу же начала паниковать.
- Ты невыносима, знаешь об этом? - Он выдохнул и потёр переносицу. - Домой тебя отвезу, глупая.
- Я тебе свой адрес не скажу!
- Я это уже понял. К себе отвезу.
- Надеюсь приставать не будешь... - Слишком подозрительно он себя ведёт. Откуда у него такая доброта появилась?
- Ничего обещать не могу. - Подмигнул сказал он. - И не надейся что я не припомню тебе это через время. Я ведь взамен на свою чрезмерную доброту,
попрошу что-нибудь. - Идя к машине, проговорил он.
Ну конечно, куда ж без этого, по другому он и не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
RandomМоя жизнь покрыта мраком, и множеством тайн, о которых знает только один человек. Но кажется я ошиблась. Обо всём знает куда больше людей, чем я могла себе представить. Но неужели, один человек может полностью изменить мой взгляд на жизнь?