Фильм и снэки

272 17 1
                                    

Вместо обещанных двух часов, мы ехали три. Если бы водитель не был стариком,который водит как черепаха, мы были бы на месте уже давно.Я долго не могла уснуть, мне было некомфортно сидеть рядом с Хёнджином. Зато как только он включил музыку,сел поудобнее, сразу отключился.Но наверно где-то спустя час, и меня начало клонить в сон, поэтому удобно устроившись,я уснула.

Я настолько крепко уснула, что не слышала как мы приехали.Меня разбудил смех. Открыв глаза я увидела хихикающего Чонина,который фотографировал нас. Я находилась в объятьях Хвана.
- Ты что делаешь?!-Высвобождаясь из объятий Хёнджина, спросила я.
- Фотографирую вас, я распечатаю потом эту фотку, и подарю вам на вашу свадьбу.
- Ты с ума сошёл?! Какая ещё свадьба?! - Убирая телефон и наушники в рюкзак, спросила я. - Хван, вставай, мы кажется приехали! - Толкая его в плечо, и сняв с него один наушник, сказала я.
- Какая ты злая. - Сонным голосом ответил Хёнджин.
- Встань, мне нужно мелкого прибить.
- Зачем?
- Он нас фоткал, потому мы спали в обнимку! Сказал что распечатает фото, и подарит на нашу свадьбу!
- Как мило с его стороны. - Вставая с нагретого места, проговорил он.
- Придурок. - Фыркнула я. - Ян Чонин! Иди сюда! - Выходя из автобуса,прокричала я.
Куда делся этот несмышлёныш? Как только я его найду, он сразу получит по заднице.
- Лиён! - Позвал меня ДжиДжи. - Прости что, не разбудил тебя. Ты так сладко и крепко спала, что было страшно лишиться руки.
-Ладно.-Я отмахнулась от него.-Пошли уже.
- Пошли. Ты видела как тут красиво?! - С детским восторгом спросил Хан.
- Конечно видела!
В этом лесочке и правда было очень красиво. Так как сейчас почти середина осени, то листья сильнее покраснели.Лес так и пестрил красками.Деревья были окрашены красными, оранжевыми, и местами даже, зелёными, листочками.А воздух был такой чистый, что хотелось только вдыхать его, и больше ничего не делать.Подойдя к месте, где уже собрались почти все, мы встали подальше.
Покрутив головой, я увидела что вблизи стоят небольшие домики.Наверно именно в них мы и будем жить.Надеюсь там есть туалет,не хочется ходить и сверкать своей задницей перед комарами, мухами, и жучками. Хоть на улице и было прохладно, но эти твари всё ещё жили. Как же я ненавижу леса.
- Кажется все собрались! Тогда давайте приступим к распределению! - Громко
проговорил ректор.
- ДжиДжи, - Я шёпотом позвала его. - Как думаешь нас вместе поселят?
- Вроде бы нет. Я видел список, и кажется моё имя было рядом с Минхо.
- А моё?
- Ты была в конце списка! Ректор мог бы заметить что я смотрю в листок.
- Чёрт.
Я стояла и ждала когда он назовёт моё имя, но он слишком долго распределял студентов. Я уже устала стоять, и хотела было присесть на землю, как услышала своё имя.
- Мин Лиён! - Позвал ректор.
- Тут! - Сразу откликнулась я.
- Ты будешь одна, твой домик вон тот в конце. - Указывая на один из домиков,и давая мне в руки ключик, сказал он.
- Почему я одна?
- С тобой никто из девушек, не захотел оставаться наедине. А мы не селим парней и девушек вместе. - Объяснил он.
- Понятно.
Это плохо. Я была бы рада кому угодно, вот только все бояться, что я их ночью подушкой придушу. Раз так, то ладно. Вот только, смогу ли я нормально спать,находясь в полной темноте, посреди леса? Домики парней находились напротив стороны девушек, так что если со мной что-то случится, ни одна из этих сучек не поможет мне. Чёрт.
Дойдя до своего домика, и открыв его, я прошла внутрь. Я сразу включила свет,сейчас от него не было никакого толка, всё-таки на улице ещё светло, но меня это успокаивало. Внутри было достаточно уютно, и пахло лавандой. Слева находилась одноместная кровать, с небольшим шкафом. Около небольшого окна,была двухъярусная кровать, и комод. Посреди комнаты был расположен
пьедестал, и на нём в хаотичном порядке, лежали подушки. Мило.
Выбрав конечно же одноместную кровать, я сразу пошла смотреть что находилось за дверью. Там была небольшая ванная. Ну как ванная, туалет, да раковина, значит душ на улице. И как выжить то?Я не только задницей буду сверкать перед насекомыми, но и всем остальным.Выйдя из этой комнатки, я вернулась к кровати, и смотрела на свою чёрную дорожную сумку.
- Лиён, никто кроме тебя не разложит вещи, так что вставай и займись делом. -Проговорила я себе.
Мне было проще разговаривать с самой собой. Когда я находилась одна, я не ощущала одиночества и пустоты. Но это окно меня смущает, из него открывался прекрасный вид на лес. Ночью не будет так прекрасно, а шторок никаких не было. Поэтому я с собой, на всякий случай, взяла ещё одно большое полотенце, и не зря, пригодилось. С божьей помощью, справившись с этим делом, я приступила раскладывать вещи. Их у меня было немного, только пять разных цветов худи, три пары джинс, семь штук нижнего белья, и очень много носков.Ещё две пары обуви, простые чёрные кроссовки, что были надеты на мне, и ботинки на низком каблуке. И где-то в рюкзаке лежали предметы гигиены, и полотенце. Некоторые девушки взяли чемоданы,будто собрались устроить тут показ мод.
Я уже лежала на кровати, и думала уснуть, как меня отвлёк стук в дверь.
- Кого ещё принесло?! - Топая ногами, я подошла и открыла дверь. -ДжиДжи! Ты мог написать!
- Нет, мы на природе, так что давай поживём эти дни без гаджетов.
- Тебя что, ректор завербовал в секту под названием: «Никаких телефонов,общение только вживую.»? - Спросила я, пародируя голос ректора.
- Если только немного. - Смеясь ответил он. - Пошли, пора ужинать.
- Они же говорили что мы будем уходить в глубь леса, и разглядывать листочки, цветочки, и всякую такую чушь.
- Завтра это начнётся, поэтому подъём будет в шесть утра.
- Блять... Даже здесь не дают поспать.
- Кстати об этом. У меня есть один план.
- Какой?
- Да так, я придумал одну схему, но мне нужно ещё побольше пообщаться с преподами, чтобы точно всё знать. - Интригующе сказал он.
- Интригант.
- Пошли быстрее, а то мелкий всё съест! - Толкая меня вперёд, сказал он.
Мы дошли до места где, под огромным навесом находились столики. Бо́льшая часть студентов уже сидела, и ела, только мы вдвоём не торопимся.
- Вы чего так долго? - Как только мы подошли к столику, за которым сидели парни, спросил Ликс.
- Заблудились. - Закатывая глаза, и садясь на стул, ответила я.
- Не будь такой злой, тут ведь прекрасно! - Сказал Минхо.
- А ты у нас получается, любитель таких вылазок?
- Да. Я очень люблю ходить в кемпинг, я бы делал это чаще, но свободного времени мало.
- Звучит грустно.
- Ага.
Мы сидели ели, все вокруг делали то же самое.Кто-то сидел разговаривал и смеялся, тем самым мешая остальным в тишине поесть.Я закончила первая,поэтому сразу ушла обратно в домик.Я уже была почти у него,как заметила в стороне девушку и парня. Интересно.Стараясь шагать тише, я подошла и увидела очередную блондинку и Хёнджина. Хван стоял лицом ко мне,а девушка сидела на коленях,и кажется она ему сосала. Фу, какая мерзость.Голова Хёнджина была запрокинута назад,поэтому он меня не видел, но засмотревшись на него, я не заметила что он смотрел на меня,и ухмылялся.Чёрт, пора сваливать.
Зайдя в свой домик, мне захотелось умыться, а ещё лучше вырвать глаза.Зачем я вообще пошла в их сторону?Сев на подушки, я хотела включить дораму, но связи не было, а значит и интернета тоже нет.И чем заняться? Я ходила по домику,и думала чем себя отвлечь, но кажется кто-то решил побыть моим шутом, потому что я услышала как ко мне стучаться. Открыв дверь, я увидела Хёнджина.
- Чего тебе?
- Понравилось смотреть?
- Нет, ты выглядел мерзко.
- Врёшь ведь.Впустишь?
- Зачем?Если тебе больше нечего сказать, можешь валить.
- Тебе и мне нечем заняться, а я как умный мальчик заранее скачал несколько дорам, и парочку фильмов.Посмотрим?
- Чёрт. Ладно,заходи.-Отойдя в сторону, и впуская тем самым его,сказала я.
«Впечатление что он вампир, который хочет убить меня,и я спокойно дала ему разрешение входить в своё жилище. Так, нет. Лиён, просто нужно было меньше смотреть Дневники вампиров, и сейчас бы ты не думала о таком.» Мысленно давая себе подзатыльник, подумала я.
- Где тебе будет удобней смотреть? - Осмотрев моё жилище, спросил он.
- А... Думаю на кровати будет комфортно.
- Хорошо. - Идя в сторону кровати, сказал Хёнджин. - У тебя уютно.
- Разве у всех не одинаково?
- Нет.
- То есть, ты уже и у девушек побывал?
- Заткнись, и иди сюда. - Кидая в меня подушку, сказал Хван.
Мы решили начать с фильма, моему удивлению не было предела, ведь это...
- Ты серьёзно? Про вампиров? - Смеясь спросила я.
- Да, а что тут такого? Многим парням нравятся такие фильмы, просто мы это
скрываем.
- Ага, как же. Такие фильмы, даже не все девушки любят.
- Ну ты явно такое любишь.
- С чего ты решил?
- Слышал как ты говорила Хану что, больше не будешь до самого утра смотреть «Дневники вампиров.»-Самодовольно улыбаясь,сказал он.
- Тебе не кажется что, подслушивать чужие разговоры не красиво?
- Это вышло случайно.
- Давай уже смотреть.
- Кстати! Я же принёс снэки!
- Серьёзно?
- Да, я их очень люблю. - Доставая из кармана худи, сказал он.
- Я не хотела этого говорить, но ты и правда умный мальчик. Скачал фильмы, и дорамы, каким-то образом привёз снэки. Может у тебя ещё где-то алкоголь припрятан? -Повернув к нему голову, спросила я.
- Алкоголь спрятан не у меня. - Подмигивая ответил Хёнджин.
- Дай угадаю, м-м-м... - Задумываясь протянула я. - Минхо?
- Тебе в гадалки надо.
И по домику разнёсся наш смех. Казалось будто,я не застала его несколькими минутами ранее, с девушкой. Между нами не было никакой неловкости, никакой злобы, одна, блять, дружба. Какой же я бред несу.
Спустя час нашего просмотра фильма, ко мне снова постучали. Мы не заметили как на улице стемнело, и кажется все готовились ко мне.
- Лиён, я придумал! - Заходя ко мне, сказал Хан. - А он тут что забыл?
- Пришёл побыть мои шутом. Что ты там придумал?
- В общем, я узнал что, преподы расходятся по своим домикам в 8 вечера, а это значит что после девяти за нами уже точно не следят. - На одном дыхание проговорил он.
- ДжиДжи, объясни нормально. - Протягивая ему воду, сказала я.
- Помнишь по дороге на ужин, я тебе сказал что у меня есть план? - Получив положительный кивок, Хан продолжил. - Так вот, каждый вечер мы с парнями будем меняться, и оставаться с тобой, для того чтобы тебе не было страшно одной.
- А-а-а! Так во-о-от оно что. План прекрасный, а утром как?
- Преподы просыпаются так же как и мы, поэтому ближе к шести утра, мы просто будем уходить к себе.
- Я тебе говорила что, ты у меня гений?
- Да. - Улыбаясь во все 32, ответил он.
- А парни не были против?
- Нет, я им сказал что ты боишься темноты, и звуков леса, они тут же согласились. Вот только я у Джинни этого не спрашивал. - Поворачиваясь к нему, спросил ДжиДжи.
- Я согласен. - Закидывая в рот очередной снэк, сказал он.
- Ну и прекрасно! Раз ты тут, значит первый и останешься.
- Эй! Мне вообще-то нужно переодеться!
- Тогда вали прямо сейчас, и переоденься, после девяти придёшь.
- Хорошо. Только попробуй всё съесть, и без меня досмотреть фильм! -Подойдя ко мне, и угрожая пальцем, сказал Хван. - Скоро увидимся!
- Вы фильм смотрели? - Удивлённо спросил Джисон.
- Да.
- Ладно, я тогда тоже пойду. - Подойдя к выходу, сказал Хан. - И включи свет.
- Уже. - Включая свет, ответила я. - Сладких снов, ДжиДжи.
- Сладких, ЛиЛи. - Посылая воздушный поцелуй, ответил Хан.
Я сидела на подушках,облокотившись спиной о стену. Время близилось к десяти вечера, а Хвана всё ещё не было.
- Куда он пропал?!
Как только я это сказала, в дверь постучались.
- К-кто?
- Не заикайся, это Хван!
- И где ты был? - Открыв дверь, и быстро затащив его в домик, начала я.
- Извини, меня задержали. Фильм не досмотрела?
- Тебе опять сосала очередная блондинка?
- Нет, у нас с ней был секс. Иначе я бы не выдержал находиться с тобой в одном помещение, а ты ещё и шорты короткие надела! Это же издевательство! - Заныл он.
- Я могу перео... - Начала я, но Хёнджин меня перебил.
- Нет, если тебе так комфортно, то не нужно ради меня переодеваться.Досмотрим, или спать ляжем?
- Конечно досмотрим!
- Тогда плюхайся обратно, а то я сейчас включу и ты что-нибудь пропустишь!
Быстро забравшись на кровать, я укрылась одеялом, чтобы не смущать его.

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя