Хёнджин
Лиён напомнила мне о том, что я сделал. Я не хотел ей навредить, поэтому просто свалил. Поначалу я хотел поехать домой, и я приехал, вот только сразу же рванул подальше от этого дурацкого дома. Не потому, что именно в нём я разрушил жизнь своей малышки, а потому что там было письмо.Письмо от её родителей. Я не стал его читать, я и так знал, что в нём написаны обвинения, и угрозы в мою сторону. Будто бы им одним тяжело, чёртовы эгоисты. Её родители всегда думали только о себе, хоть они и любили свою дочь,но когда они оставались дома одни,отец с матерью унижали её. Странное у них понятие о любви к собственному ребёнку. Наверно из-за них, она почти сразу переехала ко мне. А сейчас они говорят, что им больно,и они страдают. Да пошли они нахер!
Подъезжая к автодрому, я заметил толпу из 10-15 человек, выглядели они пьяными. Оставив машину подальше, я вышел из неё и пошёл в их сторону.
Подходя ближе к ним, я понял кто это.Её родители опять прислали каких-то бандитов, лишь для того, чтобы заставить меня пойти в полицию,и признаться в том, что я сделал. Но они не знали, что я уже там был. Вот только мои богатенькие, и достаточно известные, в правоохранительных органах родители,
помогли спасти мой зад от срока.Отец известный прокурор,мать не менее известная судья, быстро решили мои проблемы с законом.Они сделали так, чтобы мои имя и фамилия нигде не всплывали.Уж какими способами они это сделали,известно только им.
Я вышел из тени.Бандиты меня сразу заметили, и тут же двинулись в мою сторону. Я не успел ничего понять,как один из них оказался рядом со мной,и ударил в живот. Я сразу согнулся пополам.Подошёл второй, и я поцеловался с его коленом.Бессмысленно было отбиваться,их больше,и они сильнее меня.
— Эй, насильник, вставай давай! Чего разлёгся, а?! — Прорычал один из них.
—Да пошли вы!—Сплёвывая кровь,выдавил я.
Они начали меня избивать ещё сильнее, я уже лежал на земле.Но разве лежачих можно бить?
«Смешно, Хёнджин, ты прям шутник!» Подумал я, и ухмыльнулся этой мысли.
— Смешно тебе?!
И ещё один удар в живот.Такими темпами мои органы отвалятся.
— Хватит. — Пробасил их главарь.
Где-то я уже слышал этот басистый голос… Вот только где?
— Если ему нечего сказать, уходим.
— Мне… Есть что сказать. — Выплёвывая свою кровь, сказал я. — Передайте людям, которые послали вас, что я уже ходил в полицию.—Я сказал это с трудом,сделав паузу. — О, и ещё! Сообщите им кто мои родители, и пусть они уже заткнуться. — Смотря на человека в тени, проговорил я.
— С чего ты решил, что мы знаем кто твои родители? — Спокойно спросил главарь.
«Блять, какой же знакомый голос…»
— Вы наверняка наслышаны… про главного прокурора. — Кашляя ответил я.
— Главный прокурор? Он тут причём? — Непонимающе спросил главарь.
— Притом что, Хван Донгиль, главный прокурор — мой отец.А моя мать Хван Ми
Сук — главный судья.Так что ещё раз они отправят вас ко мне,мне придётся обратиться к родителям.—Растягиваясь в улыбке,сказал я.
— Ты ведь лжёшь, не так ли?
— Зачем мне врать о моих родителях? — Притворно удивляясь, спросил я.
— Хён… Может мы его отступим? — Спросил парень, что стоял рядом с ним.
Он вышел из тени, и я готов поклясться что, не раз видел силуэт главаря.Нет,не потому что, каждый месяц они приходили ко мне и избивали,а потому что я знаю этого человека в жизни.Я не мог разглядеть его лица,на нём была кепка и маска,умно.
— Если ты хоть как-то причинишь боль Лиён, мне придётся заживо тебя закапать. — Угрожающе прошипел тот мне на ухо.
Я поднял на него глаза, и застыл в шоке. Мин Юнги! Охренеть!
— Ты меня понял?! — Дёргая меня за волосы, злобно спросил Юн.
— Не думаю, что Лиён понравится то, что братик, которого она ждала всё детство, наблюдает за тем как избивают того, кого она любит.
— Она тебя не любит. Она никого не любит, кроме одного человека.
— Ты сейчас про Сана? Не смеши меня. — Ухмыляясь сказал я. — Погоди… Так ты не зна-а-аешь. — Протянул я.
— О чём ты? — Прищурив глаза, спросил Мин.
— Сам у неё узнай. Возможно она тебе расскажет, что он с ней делал.
— Ублюдок! — Ударив меня кулаком по лицу, рыкнул он.
— Хён, пошли!
Оттащив от меня этого придурка, они ушли. Кажется они мне сломали пару рёбер. Наплевав на всё, я встал и пошёл обратно к своей машине. Пожалуй поеду в Джисону, парни кажется собирались сегодня остаться у него.
Сидя на пороге дома друга, я пытался не уснуть, и не завыть от боли. Тело ломило так, будто меня в мясорубке прокрутили.
— Наконец-то. — Выдохнул я, как только услышал подъезжающие машины.
Калитка открылась и первым зашёл малец.
— Хён! Что с тобой произошло?! — Испуганно подбежав ко мне, спросил Чонин. — Эй, ребята, скорее идите сюда! — Крикнул он остальным.
— Что у тебя там уже случилось? Забыл где ключи лежат?
— Нет! Тут тело.
Он был прав, я выглядел именно как тело. Я сидел согнувшись пополам, и не мог ничего сказать.В этот раз они и правда постарались.
— Твою мать! — Зайдя во двор, прокричал Минхо. — Эй-эй-эй, ты только не отключайся. Ты меня понял?! Чонин открой дверь.
Минхо и Чонин затащили меня в дом. Если бы не сильные руки Минхо, которые крепко держали меня, я бы тут же упал.
— Что у вас? Твою ж. — Заходя в дом и увидев меня, сказал Хан. — На диван его положите. Хван я сейчас же вызову скорую.
— Нет!
— Что? Ты бы видел себя со стороны! Да на тебе живого места нет!
— Плевать, просто посадите меня на моё кресло. Не нужно никакие скорые вызывать!
— Ладно.
Лиён
После того как Хван вышел из ванной, я минут пять стояла, и смотрела на своё
отражение в зеркале. Щёки немного покраснели, сердце, то и гляди выскочит из
грудной клетки. Что за херня?! Прекратив залипать на себя, я продолжила расставлять всё по местам, и задумалась: Хёнджин ведь не мог влюбиться в меня? Так ведь? Это даже звучит как бред. Понаблюдав за всеми его девушками, которых он меняет как перчатки, я поняла, что абсолютно не в его вкусе. Ему
кажется нравятся блондинки, с маленькими глазами, и мерзким, писклявым голосом. Я же полная противоположность: Чёрный цвет волос с синим отливом.Большие глаза, как у лисицы. Широкая улыбка. И хриплый голос. Я точно не в его вкусе.
— Мин Лиён, это полный бред. Прекрати сейчас же! — Смотря на себя в зеркало,
прошептала я.
Разложив всё по своим местам, я вышла из ванны и направилась на шум, что исходил со стороны столовой. Остановившись в дверном проёме, я облокотилась и стала наблюдать замечательную картину. Чонин пытается догнать Феликса.
Ян уже пыхтит от злости, а Ликс смеётся. У меня на душе сразу стало тепло и спокойно. Пока я не начала близко общаться с ДжиДжи, я не знала какого это, сидеть с друзьями за одним столом, разговаривать обо всём, и смеяться. У меня никогда не было друзей. В школе все меня сторонились, потому что я носила старые шмотки, не пойми откуда взятые. Не то, чтобы надо мной сильно издевались, но каждый день я только и слышала в свой адрес унижения. Теперь же, когда бывшие одноклассники видят меня, у них просто открывается рот в немом восхищение.
— О, Лиён! Ты наконец-то вернулась. — Подбежав ко мне, сказал Ликс.
— А что у вас тут собственно происходит?
— Нуна! Феликс забрал мои наушники под предлогом, что его, сломались! Ну-у-у-уна, Помоги мне! — Моля о помощи, сказал Ян.
— Ликс, если твои наушники и правда сломались, то можешь взять мои. —Спокойно сказала я. — И хватит забирать вещи мелкого! — Легонько ударяя
Феликса в плечо, прикрикнула я.
— Я правда могу твои взять? — Потирая место
удара, спросил Ли.
— Ага. Давайте уже есть садиться.
Все сели за стол, и принялись ужинать. Была тишина, но в этой тишине не было ничего неловкого, наоборот, было уютно. Я в какой-то момент просто зависла смотря в одну точку. Я наслаждалась этим уютом, пока тишину не прервал голос Хана.
— Всё хорошо? — Положив руку мне на плечо, спросил он.
— А? Д-да, всё хорошо. Даже лучше чем хорошо.—Тепло улыбнувшись ему, ответила я.
— Ешь давай, а то всё остынет. — Заботливо сказал он, указывая палочками на мою тарелку.
— Ага. Ты тоже ешь.
Вернувшись к своей еде, я почувствовала на себе пристальный взгляд. Я знала,что Хёнджин смотрит на меня, но мне не хотелось смотреть на него в ответ.
Поэтому я продолжила есть. Когда мы закончили с едой, парни вернулись в гостиную, а я осталась помочь Джисону с уборкой.
— ЛиЛи… — Неуверенно начал он. — Что у тебя с Джинни?
— Ничего. Этот придурок возомнил о себе не весть что, и пытается подкатить ко мне свои яйца.
— Я не против, чтобы вы общались с ним. — После минутной паузы, сказал ДжиДжи.— Я даже был бы рад вашим отношениям.
— Ты что несёшь?! — Останавливаясь и развернувшись к нему лицом, спросила я.
— Я правду говорю. Да, мне не очень нравится эта идея, и я всё так же насторожен к нему по отношению к тебе, но… — Он запнулся.
— Что «но»?
— Но может ты будешь счастлива с ним?
— Ты кажется и правда головой ударился. — Потирая переносицу, сказала я. —ДжиДжи, скажи мне, как я могу быть счастлива с тем, кто насиловал свою девушку?
— Я… С тобой он другой. — Тихо сказал Хан. — Короче, будь осторожна с ним.
— Убирай дальше сам! Я спать!
Проходя мимо гостиной, я снова чувствовала его пристальный взгляд. Он же не мог услышать наш разговор? Да плевать!
«Почему же ты так на меня смотришь?»
Что не так-то? Я вроде как помогла ему обработать раны, принесла им еды.Побыла для них заботливой мамочкой. А он смотрит на меня как маньяк. Хочется ему глаза на жопу натянуть.
Переодевшись, я легка в мягкую кровать. Как только я расслабилась, тут же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
RandomМоя жизнь покрыта мраком, и множеством тайн, о которых знает только один человек. Но кажется я ошиблась. Обо всём знает куда больше людей, чем я могла себе представить. Но неужели, один человек может полностью изменить мой взгляд на жизнь?