Прошло три дня,а я всё так же жила у Хёнджина.Не знаю почему несъехала,но пока что,в свою миленькую и уютную квартирку, меня не тянуло.
Два дня назад приходили Феликс и Чонин, мне показалось Ян был каким-то озадаченным.Я часто замечала его взгляды на себе,но сейчас я не хотела об этом думать, меня заботил только Хёнджин.Вчера пришли Хан и Хо,и они были,мягко говоря,не рады тому,что Чан находится в доме Хвана.Я пыталась выяснить,но они все молчат.Даже сам Бан ничего не говорит!
В день когда приезжали Ли и Ян,Чан тоже был в доме,но младшие более охотно шли с ним на контакт.Хоть Чан и пытался держать дистанцию,но я видела, как ему хочется их расспросить о том, как они поживают,всё ли у них хорошо и т.д.
Мне было больно на это смотреть, особенно на Чонина,который и так приехал в подавленном настроении,а после того, как узнал о присутствие Чана,ещё больше расстроился.Мне жаль их, они ведь хотят с ним общаться,но похоже старшие сделают всё,лишь бы не контактировать с Баном.
Хёнджин пытался выгнать меня, не в прямом конечно смысле.Просто в шутку.Говорил, что мне нужно поскорее свалить,а то он не может привезти очередную девушку.Хотя он один раз привёл,но я об этом сразу узнала, мне Чан написал.И тогда я решила разыграть не большую сцену, по типу «Неожиданного приезда девушки, которой он изменяет.» Его выражение лица нужно было видеть.Он
был так зол, что чуть и правда не выгнал меня.После этого происшествия я перестала так шутить,а Хёнджин понял, что плохая идея будет,привезти новую блондинку. И если честно, мне уже надоели эти блондинки, они все одинаковые,как под копирку. Не может найти другого типажа девушку?
Мне комфортно рядом с ним, комфортно жить в его доме.Хоть он и корчит лицо,когда я говорю,что останусь тут жить, но я знаю, он не против.Хёнджину не скучно со мной, я постоянно что-нибудь,да сделаю. Либо сломаю,либо помешаю ему рисовать.В общем,я много что ему делаю,лишь бы видеть его улыбку, и услышать смех.Казалось бы, я живу с ним три дня,но уже сильно привязалась,и полюбила его смех. Огромная глупость,но плевать. Живём один раз.
Я многое поняла за это время. Кажется мне просто нужно было время, побыть наедине. Пожить в другом месте.Как бы сказал мой дедуля: «Иногда, людям нужно менять обстановку.Это идёт только на пользу. Сразу ты конечно не заметишь изменений, но они есть.Ты почувствуешь себя свободнее, счастливее,даже если через время.Начнёшь больше улыбаться, смеяться.Твои мысли могут очистятся,да так,что аж покажется, что тебе легче стало дышать.Просто съезди куда-нибудь,развейся,и всё пройдёт.» Дедуля наверно был единственным умным, терпеливым,и добрым человеком, в этой дурацкой семьи.
Ужасно его не хватает, особенно его умных мыслей.Но к сожалению время никого не щадит, и он нас покинул.
На самом деле,для посторонних,мы с Джинни можем показаться парочкой.Потому,что когда мы гуляем,я постоянно лезу к нему с глупостями.И веду себя безрассудно. Но наверно именно это дедуля и имел ввиду. Я задышала полной грудью,и мне совершенно не хотелось возвращаться обратно,в ту квартиру.Я знала,если вернусь,то всё начнётся заново.Да,там не происходило ничего страшного,но там остались мои воспоминания,мои мысли.Это угнетает. Когда всё наладиться,я продам квартиру, и куплю дом,надеюсь это произойдёт как можно скорее.Никто не знает,что нас может ожидать на следующем повороте.
Чан не живёт с нами.Приезжает пару раз в день,и ноет про свой клуб.Хван ему сказал, чтобы продал,и Бан сразу же передумал ныть. Но так продолжалось все эти три дня,и мы уже к этому привыкли.Для нас двоих,приезд Чана был как традиция.Так вообще можно сказать?Но точно можно сказать,у нас стало
много общих привычек.И меня это раздражает,потому,что с утра я предпочитаю видеть не прекрасное лицо Хёнджина,а своё, не менее прекрасное,отражение в зеркале. Каждое утро мы встаём в одно время,наверно хорошо,что у него две ванные комнаты,а то боюсь утром была бы настоящая война.
Я стараюсь не задумываться о том,что это может быть самым обычным затишьем перед бурей.Как только такие мысли лезут в мою голову,я стараюсь их сразу прогонять.Я уже давно не появлялась в универе, и меня это немного напрягает.Как бы не отчислили. Хоть ДжиДжи и помогает мне с конспектами, но это не то.Преподам нужно видеть меня, а у меня нет особого желания туда ходить.А второй академический отпуск мне не дадут, а жаль,я была бы не против.Но пора возвращаться в студенческую жизнь.
—Джинни!—Резко распахнув дверь кабинета, я влетела внутрь.—На следующей неделе,мы с тобой,—Указав сначала на него пальцем,а потом на себя,села на край стола.—Возвращаемся в универ.
— Сколько раз я тебе повторял, не врываться? — Он откинулся на спинку кресла.
— Два? Десять? Миллион?
— Боже… — Хёнджин взъерошил свои длинные,графитового цвета,волосы,и
посмотрел прямо мне в глаза.—С чего вообще такой энтузиазм проснулся?Ты же не хотела возвращаться.
—Всё именно так,и если твои прекрасные, маленькие уши находиться на заднице,то ты видимо плохо расслышал на следующей неделе.—Я проговорила каждую букву раздельно.
— Как скажешь. — Он пожал плечами.
— Что за равнодушие?
—Я просто устал.—Он налил себе стакан воды.—От тебя.Ты мне больше нравилась когда не была такой активной.
—О,я тоже от тебя устала,но вот съезжать от тебя я точно пока не хочу.
— Жа-а-аль.
— Эй! Ты должен радоваться! — Я надулась как маленький ребёнок.
Хван тяжело выдохнул, поставил стакан на поднос, встал и подошёл ко мне.
— И что ты дуешься как маленький ребёнок? Ещё не хватает, чтобы ты ногой топнула.
— Я сижу, и не собираюсь топать ногой! — Я отвернулась от него.
Вид из окна кабинета был поразителен. Эта часть дома выходила на сторону леса, что находился позади дома. Деревьев было много, из-за этого в кабинете было немного темно,но света всё равно хватало. Здесь всегда пахнет елями,пихтами и ещё какими-то деревьями.
— Ты серьёзно? — Он усмехнулся, встал ближе ко мне,положил руки на мою талию, и подвинул. — Ты правда как ребёнок. — Он заправил выбивший локон волос за ухо. — Я ведь тебе много раз говорил, не заходи в кабинет без стука,или хотя бы напиши смс, что придёшь. — Он попытался заглянуть мне в глаза. —Ты же знаешь, тебе сюда можно заходить,просто предупреждай,и всего-то.
Из-за того,что я живу с ним в одном доме, стала проще переносить его прикосновения. Он постоянно меня касается, когда живёшь с кем-то без этого никак.Первое время он был осторожен,но после того как я ему всё сказала,он понял, я привыкла.
— Да ладно тебе, ЛиЛи. — Он взял меня за подбородок, и повернул голову так,чтобы я смотрела только на него. — Я рад, что тебе здесь комфортно, и что ты не собираешься съезжать, правда. — Хёнджин большим пальцем погладил меня по нижней губе.
Такие игры у нас происходили постоянно, и не разу не доходило до секса. Не то чтобы я расстраиваюсь из-за этого,но такое ощущение,что он просто не хочет меня.
— Честно? — Я посмотрела на него глазами маленького котёнка.
— Это ещё что за новая манипуляция? — Он округлил глаза.—Тебе двадцать лет, а ведёшь себя…
— Как свободный человек. — Я положила руки на его шею. —Но если я тебе раньше нравилась больше чем сейчас, то… снова могу стать скучной.
— Даже не думай. — Он переложил мои руки на свою талию,я вопросительно посмотрела на него.—И прекращай мной манипулировать,за последние два дня, ты делала это слишком часто.
— А то что?
— Я тебя начну называть Госпожа Хван. — Он победно улыбнулся, и сорвался с места.
—Что?!Ты совсем головой ударился?!А ну стой!
И так происходило постоянно.В гостиной всегда на полу были раскиданы подушки, и пока я прибывали в шоке с его новой фразочки,он бежал в низ,и раскладывал их так,чтобы мы потом упали на эти подушки. Мне нравилось.Хоть мы и не были парой, но постоянно вели себя так, будто принадлежим друг другу. Но это было не так… У него каждую ночь новая девушка, а у меня…Пустота. Мне было обидно,что он не берёт меня с собой в клуб.Мне тоже хотелось повеселиться, Хван был против,чтобы я вообще появлялась вместе с ним у Чана.Пыталась даже туда Джисона затащить, но он ни в какую не
соглашался,а мне было интересно, что же там такого,что он меня туда не пускает.Боится,что распугаю новых девушек?
Пока он был в клубе, я плакала.Не знаю с чем это связано но мне было обидно настолько, что я ревела навзрыд.Ему весело,а мне одиноко, и до ужаса грустно.Да я могла бы согласиться пойти с Джисоном, но меня тянуло только туда,где был Хван.И от этого становилось ещё больнее.Что со мной будет, когда я съеду?Я не могу вечно с ним жить. Так не может больше продолжаться.Из-за этого мы ещё больше привязываемся друг к другу. Потом будет больно.Я это понимаю,но понимает ли Хёнджин?
— Эй, что случилось? — Он остановился, и хотел подойти, но я его остановила.
— Ничего. — Покачав головой, грустно улыбнулась.—Ты наверно всё это время был прав.
— Ты про что?
— Про то, что мне нужно съехать. — Я направилась в свою комнату,собирать вещи.
Мне нужно было с ним остаться на один-два дня,не больше.Но я нахожусь тут уже три дня. Нам нужно отдалиться друг от друга. Нам каждому нужно личное пространство. После того как он даст согласия на поход к доктору, и пройдёт лечение,я просто уйду из его жизни.
— Лиён, остановись. — Он отобрал сумку с вещами. —Ты что несёшь? Какой переезд, с ума сошла?Время вообще видела?
— Ничего страшного, позвоню Чану, или Хо, попрошу их помочь. — Я пожала плечами, и попыталась забрать сумку. — Отдай.
— Нет. — Джинни кинул её в другой конец комнаты.—Я же сказал, я рад, что ты тут живёшь.В чём проблема?—Он аккуратно взял меня за плечи.
—Меня бесит, что ты каждую ночь уходишь в клуб,а я одна тут остаюсь.Ты вообще знаешь, что происходит, когда тебя нет? — Я начинала закипать.
— Расскажи.
За эти дни,я поняла,что Хван оказался не таким,каким пытается казаться.На деле же, он очень ласковый,и мягкий человек. Мне жаль,что у такого человека,проблемы. Он слишком добр ко мне,разве я такое заслужила?
— Мне ужасно одиноко.Я плачу навзрыд. — Высвободившись из его хватки,я отошла. — Да я могу сходить с Джисоном в клуб, но мне хочется побыть с тобой.Узнать тебя.
— Лиён, послушай. Я тебе туда запрещаю ходить,не потому,что боюсь того,что ты разгонишь всех девушек от меня.А того,что там может случиться с тобой.
— И что же со мной может случится? Хотя лучше не отвечай.—Я быстро подобрала сумку,и продолжила собирать вещи.
— Мне эту сумку выкинуть что-ли? — Прошептал Хёнджин.—Зачем ты это делаешь? —Он лёг на кровать.
— Так будет лучше. Чем дольше я здесь нахожусь, тем сильнее мы привязываемся друг к другу, потом ведь больно будет.
— Но что, если я не хочу чтобы съезжала?
—Что?—Повернулась к нему,и наткнулась на его пронзительный взгляд.
—Я хочу,чтобы ты осталась со мной.Здесь.В этом доме.
— Почему?
— С твоим переездом всё изменилось. Жизнь будто заиграла другими красками.Я не хочу тебя отпускать.—Он встал,и подошёл ко мне. — Останься.
— Джинни,мы не в грёбанной дораме,где ты можешь так говорить.
— Да,мы не в дораме,но я говорю то,что чувствую.—Он внимательно изучал
моё лицо. —Если ты сейчас уйдёшь, то станет только хуже.Уж лучше привязаться,чем вот так всё обрывать.
— Тебя ждут. Иди. — Мы услышали звонок его телефона, и махнула рукой на дверь.
Звонок Чана в это время означало только одно,он приехал и ждёт его.Оказалось,когда Бан в Корее,то каждый вечер он приезжает за Джинни,и забирает того в клуб.
— Лиён…
— Иди, чего стоишь?
— Ты же ведь уйдёшь… — Он скривился.
— Иди, когда придёшь, узнаешь.
Я видела как он не хотел меня оставлять. Может он говорил правду?Что если он
быстрее,и сильнее привязался ко мне, чем я? Если это так,то из нас двоих,он ребёнок. Я слышала как он ответил на звонок, и вышел из дома.Снова одиночество.Казалось бы, я должна была уже привыкнуть к этому, но нет. Я вовремя не остановила поток своих мыслей, и вот к чему это привело.
Я спустилась вниз,и увидела в гостиной разложенные подушки.Мне стало ещё
больше грустно.Я сама причиняю боль людям,от меня одни проблемы.Возможно, кому-то другому, захотелось бы вернуть время вспять,но не мне.Рано или поздно,это должно было случиться.
—Лиён, что-то случилось?—Сразу ответил Джисон.
— Нет, всё в порядке.
— Не ври. Я слышу, что ты плачешь. Рассказывай.
И я ему всё рассказала. Джисону нужно было это знать.Он понемногу привыкал к мысли, что я живу с Хёнджином.Он конечно уже не так резко реагирует на мои взаимодействия с Хваном. Наверно он не спал несколько суток думая обо мне. Хоть мы больше и не обсуждали тот разговор, но осадок всё же остался.
— Может мне приехать? — В его голосе было слышно переживание.
— Нет, не стоит. Просто поговори со мной, может усну хоть.
— Ты стала плохо спать?
— Я дожидаюсь когда он придёт, и только тогда засыпаю.
— Постой, ты ему про это не говорила?
— Нет, не зачем Джинни о таком знать.
— Дура что-ли?! — Он повысил голос. — Лиён, я знаю его дохера времени, и знаю как он относится к тем, кого по-настоящему любит, ну или хотя кем дорожит.Так вот, он хоть и мерзавец, но он скорее всего, когда находится в клубе,переживает за тебя.
— Почему ты так резко поменял мнение?
— Потому, что я видел как он смотрит на тебя, и как относится. И я понял, что с тобой он совершенно другой.
—Я не могу понять,это хорошо или плохо? — Я немного приподнялась.
— Думаю хорошо.
— Понятно. — Я легла обратно на подушки.
—Родная моя,мне нужно идти.Постарайся уснуть.
— Хорошо. Люблю тебя.
— Люблю тебя.
Если это всё правда, то значит ли это, то что, сейчас Хёнджин переживает за меня ещё сильнее?Возможно.Но я не хочу ему рассказывать о том, что не сплю до его прихода.Надеюсь он не догадается, хотя он умный,поэтому может.На самом деле,я теперь не представляю как находится одной в квартире,я привыкла, что в доме всегда кто-то есть.Может меня это и останавливает от
переезда.
Я проснулась от того, что меня несли на руках. Я даже не заметила как уснула.
— Хённи?
— Так и знал, что разбужу, надо было тебя внизу оставить. — Он аккуратно положил меня в кровать, и отошёл к шкафу.
— Который час?
Я всё ещё не понимала происходящего. Просто не до конца проснулась. Но была
рада видеть Хёнджина, хоть от него и пахло женскими духами. Фу.
— Час ночи. — Он снял рубашку и штаны, и надел шорты.
— Ты сегодня рано.
— А ты знаешь во сколько я обычно прихожу? — Он выгнул одну бровь.
— Э-э-э…
— Постой… ты что, все эти дни, когда я был в клубе, не спала?!
Я лишь кивнула головой. Ну а что? Скрывать не хочу. Пусть знает.
— В нашей парочке, только ты с ума сошла. — Он лёг рядом.
— Парочке?!
— Ага. — Хван спокойно посмотрел на меня.
— Я не твоя девушка.
— А мне кажется наоборот.
— Ты постоянно с новой девушкой, так о какой парочке может идти речь?
— Кто сказал, что я каждую ночь с новой? — Он усмехнулся.
— Что?
— Так вот за кого ты принимаешь. — Он перевернулся на бок, и теперь наши лица находились в пару сантиметров друг от друга. — К твоему сведению, в клубе я работаю. А то, что от меня пахнет женскими духами, то это они ко мне липнут.
— Ты серьёзно?
— Да. — В подтверждения он даже головой кивнул. — Сегодня пришлось пораньше уйти.
— Почему?
—За тебя переживаю.—Он положил левую руку мне на талию.
— Ты переживал за то, что, уйду я или нет. —Я сложила руки на груди.
— О, ты снова дуешься, мой маленький ребёнок?
— К маленьким детям, пристают только педофилы, а ты сейчас занимаешься совращением маленьких детей?
— Я тебя не совращаю! — Он резко убрал руку, лёг на спину, и отвернул от меня голову. — Давай спать.
— О, теперь ты обиделся?
— Нет.
— Ты думаешь я тебе поверю? — Я села на него сверху, он никак на мои действия не отреагировал. — Решил игнорировать?
— Не только же тебе дуться.
— Знаешь, твой член думает по другому. — Я взяла его орган в руку, и почувствовала твёрдость.
— Прекрати так делать. — Я водила рукой верх вниз, и с его уст сорвался стон.
— А ты прекрати дуться как ребёнок.
— И кто…
Он не успел договорить, как я прильнула к его губам. Мне надоело, что дальше игр у нас не доходит.Мне хотелось больше. Он положил свои руки мне на бёдра.Я нежно сминала его губы, в какой-то момент мне удалось пробраться языком внутрь его рта, и я стала исследовать его. Я начала двигаться на нём, и с каждым разом, с его губ срывались стоны. Мне нравилось их слушать. Его стоны были такими сладкими. Я начала целовать его шею, покусывать, и оставлять небольшие отметины.Пусть знают, что он моя собственность.Я спускалась всё ниже, и почти дошла до его члена, но он меня прервал.
— Лиён, нет.
— Почему? — Я выпрямилась и снова села сверху. — Тебе не нравится?
— Нравится. Просто… — Из-за того, что я двигаюсь, он снова застонал. — Это ничем хорошим для тебя не закончится.
— То есть, когда ты трахаешься с девушками, то тебе плевать, а как только у нас с тобой начало доходить до секса, то ты сразу даёшь заднюю?
— Да. Ты сводишь меня с ума, и я не хочу причинять тебе боль. — Он ласково гладил меня по щеке. — Когда начну лечение, то можешь делать со мной всё что хочешь.
— Я пожалуй это запишу.
— Не-е-т, постарайся запомнить. — Он уронил меня на спину, и навалился сверху. — Красивая.
— И как долго ты держишься?
— О, достаточно долго, ощущаю себя наркоманом в завязке.
— Боже… — Я начала смеяться. — Давай ложиться спать.
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
RandomМоя жизнь покрыта мраком, и множеством тайн, о которых знает только один человек. Но кажется я ошиблась. Обо всём знает куда больше людей, чем я могла себе представить. Но неужели, один человек может полностью изменить мой взгляд на жизнь?