Костёр

299 14 3
                                    

Если двое людей с израненными душами встретятся, то один, либо оставит после себя глубокий шрам, либо другой будет пытаться сгладить все раны, что были нанесены перед ним. Но есть ли малейший шанс, у таких людей на счастливый конец?

Выйдя из домика парней, я поняла, что во мне борются два чувства, одно из которых я предпочла бы не чувствовать.Когда я упустила момент начало своей влюблённости?Не-е-ет, мне нельзя это снова ощущать.Это может плохо.Либо я его загублю, либо он меня.Мы две израненные души, только у моей души,больше, и глубже раны, чем у него.В конце нам двоим будет больно...
-Дура!-Пнув камешек ногой,воскликнула я.
Нельзя, ни в коем случае нельзя.Любовь причиняет только боль,от неё нет никакого толка.Я теперь хорошо в этом убедилась,но из-за ничтожно маленького опыта,повелась на красивые слова.Во второй раз я не поведусь на красивые слова и действия. Я пообещала себе,что больше никаких отношений у меня не будет.
- Никогда!-Продолжая идти и пинать камешки,прошипела я.
- Никогда не говори никогда. - Откуда не возьмись сказал Хан.
- Ты когда появился?
- Буквально только что. Всё хорошо? Ты выглядишь... - Начал он, но я его перебила.
- Разбитой? Идиоткой? Глупой? Нарушающий свои же правила? - Начала
перечислять я.
Хан не знал что я себе пообещала. Но мне кажется он догадывается.В дни когда я жила у него, по вечерам я плакала в подушку, и клялась,что больше никогда не буду любить. Кто вообще придумал это чувство?Для чего?
Любовь и правда приносит много боли, и разочарования.Первое время наш мозг
пьян от этих чувств,потому что происходят соединения схожие с амфетамином.Но когда проходит чувство эйфории,ты начинаешь замечать в человеке всё больше изъянов. Он начинает тебя отталкивать, бесить, злить. Но разве это не одна из стадий отношений, которые вы должны пройти? Возможно. Из-за окончания этой эйфории, многие пары расстаются.А кто-то продолжает смотреть на своего партнёра сквозь розовые очки. Одной из них была и я.
Целый год я смотрела на него через эти чёртовы розовые очки, но когда отношениям исполнилось два года,очки разбились стёклами внутрь.Было ужасно больно, не только физически,но и душевно.Меня никто не предупреждал о его сущности,никто не сказал что он делает с девушками. Из-за огромной раны на сердце и душе, я не собираюсь второй раз нырять в этот омут с головой.Я лучше умру, чем полюблю кого-то.
- ЛиЛи, что случилось? - Обеспокоенно спросил Джисон.
- Ты когда-нибудь любил?
- Лиён, ты же знаешь, что, это чувство для меня заперто. - Пожав плечами,ответил друг. - Пошли, мы скоро отправляемся на изучение приро-о-оды. -Радостно протянул Хан.
- Ты такой ребёнок. - Смеясь произнесла я.
У Джисона любовь и правда была закрыта на сто замков.Я не интересовалась с чем это связано,но раз так,то значит на это есть серьёзные причины.

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя