Травмы.

288 17 2
                                    

Я проснулась в больничной палате.На руке,к вене была прикреплена капельница.Не люблю больницы.Здесь всегда пахнет антисептиком.Я немного приподняла голову,и увидела мирно спящего Феликса.Мне ужасно хотелось пить, но он так крепко спал, что разбудить его,было бы настоящим кощунством.Но сама я не смогу.
Всё тело ломило,меня будто положили под колёса фуры.Правая рука ужасно ноет, живот неприятно стянуло. Я мало, что помню. Единственное в чём могу быть уверена, он избил меня до полусмерти. Я не понимаю, как ещё могла стоять на ногах. Моя память любит стирать такие моменты. Всё что я помнила,
был Хёнджин. Надеюсь он в порядке, и не пострадал. Иначе я себя не прощу. Но раз Феликс тут, то где все остальные?
— Ликс…
Феликс сразу проснулся, и подбежал ко мне. Он сразу понял, что я хочу, и помог попить.
— Спасибо. — Я скривилась из-за боли.
— Ты так?
— О, ну знаешь… будто меня скинули с высотки, и ещё переехали фурой.
— Извини, глупый вопрос. — Он подвинул стул ближе к койке.
— Где остальные?
— Хана,Чонина и Минхо,Чан увёз домой.
— А что с Хёнджином?Он в порядке? — Я снова попыталась подняться, но из-за боли не смогла.
— Тише ты. Он живой, и не пострадал. — Он погладил мою руку.
— Ликс,я понимаю тебя там не было…Но может они хоть что-то рассказали?
— Когда они пришли, ты уже была в ужасном состоянии.У Джинни был пистолет,он конечно хорошо стреляет,но из-за того парня, пуля задела твою руку.
Так вот почему рука так сильно болит. Но это было не важно, главное,что он живой. С ним ничего страшного не случилось. Это хорошо. В прошлый раз на моём теле было меньше увечий. Сейчас же, всё моё тело было в синяках и ссадинах. Почему так сильно болит живот?
— Здравствуйте, как вы себя чувствуете?
— Живот очень болит. — Из-за боли я согнулась пополам.
— Сейчас подойдёт медсестра и вколит вам обезболивающие.
— Лиён! — В палату, как ураган, ворвался Хёнджин. — Доктор, что с ней?
— Она очень сильно пострадала.
Да мы все это и так прекрасно знаем, лучше бы сказал, что не так, и почему у меня ощущение, что мой живот разорвётся?
— Вколите ей обезболивающее. — Медсестра даже толком зайти не успела. —Сейчас вам станет легче, и я расскажу по какой причине у вас такие боли.
Медсестра не только вколола лекарство, но и кажется увеличила дозу. Но теперь, я не чувствую той боли, как же хорошо стало. Теперь я могла нормально рассмотреть Хёнджина. Его лицо украшало несколько синяков, когда он успел уже подраться? Глаза были красные, и он сильно исхудал. Сколько вообще прошло времени?
— Вы её парень?
— Да. — Я не успела ответить, как за меня это сделал Джинни.
А что же не муж то? Он пока дрался, мозги выбил? Я смотрела на него как на ошпаренного. Придурок.
— Я попрошу вас покинуть палату, как закончу, позову.
— Лиён…
— Иди, всё нормально. — Он нехотя вышел. — Слушаю вас.
— Когда вас привезли, вы были…
— Доктор, говорите всё как есть, я уже не первый раз лежу в больнице.
— Хорошо. — Он сел на стул, на котором до этого сидел Ликс. — Когда вас привезли, вы были в ужасном состоянии. У вас внутричерепная гематома,возможны симптомы такие как: головная боль, рвота, психомоторное возбуждение. Но вы будете ещё несколько недель под наблюдением, так что эти симптомы мы быстро снимем.
Я поняла, что это не та причина, из-за которой он попросил Хёнджина выйти.
— Что ещё?
— На вашем животе было очень много синяков, поэтому мы прооперировали не
только вашу голову. У вас был разрыв маточной трубы, и одну из труб пришлось
удалить.
— И что это означает?
— Означает то, что вы сможете родить, но из-за других травм в вашем животе, с этим могут быть проблемы. Но шансы всё же есть.
— Другие травмы?
— Да. Когда мы разрезали ваш живот, там было очень много крови, многие органы разорвались. Также, мы удалили селезёнку. Мне жаль. — Он грустно смотрел на меня, и сжал мою руку.
Я не хотела детей. Да и куда, мне только двадцать, ни денег, ни собственного жилья, да ещё и учёбу толком не закончила! И ко всем этим проблемам,приписывается ещё одна, под названием, бывший. Но в будущем, я планировала родить замечательных, красивых и здоровых детей. Я всегда хотела стать матерью, но теперь… Наверно с этой мыслью придётся подождать.
— И ещё… — Я посмотрела на него. — Мы обязаны сообщить в полицию.
— Нет, это будет бессмысленно.
— Почему? Раз вы уже были в больнице, и я смею предположить, что после такого же жестокого обращения, вы обращались в полицию?
— Поверьте, и не раз. Каждый месяц писала заявления на него, но это не дало своих плодов, и я просто забила. Я узнала, что его тётка работает в органах, и каждый раз когда поступало заявление на его фамилию, об этом рассказывали ей. Поэтому она сразу разрывала на части заявления, и просто забывала. Она даже ему ничего не говорила! — Я начала плакать. — Так, скажите мне доктор,какой смысл обращаться в полицию, если у такого психопата есть связи?
— У меня есть хороший знакомый в полиции, я могу ему позвонить, и он сейчас же приедет, и вы лично напишите заявление. Он ни за что не передаст это кому-то другому, и тот кто сделал это с вами, будет наказан с полна.
— Да, но до этого времени, он будет скрываться. Его будет сложно найти.
— Мне позвонить?
— Хорошо, давайте попробуем. — Доктор встал, и собрался уходить,но я его остановила. — Постойте!
— Что такое?
— Вы можете быть здесь, когда придёт ваш знакомый?
— Да, конечно. — Он похлопал меня по руке. — Мне позвать вашего парня?
— Да.
Я отвернулась к окну, и задумалась. На самом деле, тяжело такое принять. Что если, у меня совсем не будет детей, и мой будущий муж меня бросит? Я всегда хотела большую семью, но из-за одного человека, могу лишиться этой мечты.А самое главное, как я о таком ему буду рассказывать? «Милый, у меня могут быть
проблемы с зачатием, из-за бывшего. Он избил меня, и я лишилась стопроцентной вероятности родить ребёнка.»
— Лиён. — Я смахнула слёзы, и повернула голову к Хёнджину. — Что сказал доктор?
— А,да ничего такого,о чём тебе нужно знать.
— Ты уверена?
— Я просто не готова сейчас тебе об этом рассказывать.
— Ладно…
— Хёнджин, а он…
— Сбежал. С пулей в руке.
— Даже не удивительно.
Он всегда избегает ответственности за свои действия. Его похоже в детстве не научили тому, что мы в ответе за то, что делаем. Жаль, что я в своё время связалась с таким человеком.Хорошо было бы, вернуть время назад,я бы себе запретила в тот день уходить из дома.
— Послушай, Хёнджин, я благодарна тебе, что ты помог мне, но… — Я посмотрела в его глаза, в них была одна боль. — Наверно будет лучше, если мы прекратим общение. Ради твоей безопасности.
— Что ты вообще несёшь?
— Джинни, прошу тебя…
— Нет, Лиён, давай разберёмся со всем прямо сейчас.
— Нет. Прости, но сейчас мне нужен покой.
— Хорошо, как скажешь. Вот телефон, я пошёл.
Я самолично сейчас разрушила всё, что было между мной и Джинни. Из-за меня,у него могут быть проблемы. Ему не нужно страдать из-за той, которая приносит в жизни других людей, одну боль. Он не заслуживает такого. Надеюсь я не пожалею о своих словах. Иногда мне кажется, что меня родила не женщина, а
сам Сатана, потому, что все кто находиться рядом со мной, рано или поздно,ввязываются в мою пучину ада.
— Я приеду когда тебя будут выписывать. Ты всё-таки живёшь со мной.—Он развернулся и ушёл.
Он не нарочно этими словами сделал мне больно, лишь напомнил о нашей связи.Я не знаю как дальше жить, а он лезет ко мне со своей заботой. Стоп. Я же сказала, что нам нужно прекратить общение, какого чёрта, он вообще слушал меня?!
— Это было жестоко.—Феликс зашёл в палату, в руках у него была чашка с кофе.
— Ты всё слышал?
— Я не специально.
— Ладно. — Я кивнула головой на стул. — Лучше убери подальше от меня кофе.
— Хорошо. — Он посмеялся, и отодвинул чашку. — Почему ты его прогнала?
— Я не хочу, чтобы он знал какие последствия я поимела после этого раза.
— Может тебе стоило ему рассказать?
— Как ты себе это представляешь? «Джинни, из-за этого психопата у меня нет одной маточной трубы. А ещё, у меня повреждены и остальные органы, так что у меня могут быть проблемы с зачатием.» И как я ему о таком скажу?
— Лиён…
— Твою мать.—Я опустила голову на подушку. — Ты первый кто узнал про это.Извини.
— Нет, не извиняйся. Тебе нужно было это кому-то рассказать.
— Ты прав.
— Сколько я здесь лежу?
— Пять дней.
Пять дней, это дольше чем в прошлый раз. Похоже и правда всё серьёзно. На самом деле, Феликс был прав. Но как я о таком расскажу Джисону? Он ведь убьёт Сана. Хан знает, как сильно я хотела в будущем родить детей. Если после многих попыток зачатия,долгожданной беременности, ничего не получится, я просто оставлю эту мысль. Теперь моя жизнь будет совершенно другой. Мне придётся заново проходить курс лечения, но сейчас он будет не такой щадящий.Заново учиться жить без мысли, что он может на меня напасть.

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя