Странный день.

260 16 2
                                    

В моей голове полный бардак.Я совершенно не знаю что делать,и как дальше с ним общаться.Но видимо Хёнджину плевать, ведь на следующий день,я видела как он зажимает к углу универа очередную красотку. Ну конечно, кто бы сомневался. Это же Хван Хёнджин - герой любовник. Интересно, сколько девушек он перетрахал в стенах универа?
Я совершенно ничего не понимаю. Сначала он любезничает,а после не обращает на меня внимания.Что за эмоциональные качели? Я не желаю подписываться на такое.Так нельзя манипулировать людьми.Из-за этого придурка,я с ума сойду.Мне хочется оттащить его от этой шкуры, и сказать «Руки убери от чужого.» Но я так не делаю, и не собираюсь делать. Хотя наверно стоило бы. Может мне тоже начать его игнорировать? Но как игнорировать свои же чувства?
- Лиён, пошли, нас ждут. - Подойдя ко мне, сказал Хан, и потащил прочь.
- Мы будем ещё ждать Хёнджина?
- Он сейчас подойдёт. - Сказал он, и резко остановился.
- Эй! Ты чего? - Врезавшись в его спину, спросила я.
- Мне всё интересно, Лили, неужели ты настолько глупа.
- Ты о чём вообще? - Непонимающе спросила я.
- О том, что ты всё такая же наивная и глупая девчонка, которую я спас из полной задницы.
- Я совершенно не понимаю к чему ты клонишь. - Огрызнулась я.
- К тому, что ты снова слепо влюбляешься. Ты думаешь я не вижу? Да тут даже слепой заметит, твоё желание отдать Хвану своё и так израненное сердце. -Облокотившись к стене, прояснил он.
- Я не влюбляюсь.
- Ну конечно. - Усмехнувшись, фыркнул он. - Послушай, прекращай с ним возиться. Я тебе кажется ещё в самом начале сказал, но ты не послушала.Вы двое, полностью разбиты из-за отношений.
- И?
- Я не должен об этом никому говорить, но видимо придётся. - Выдохнув сказал ДжиДжи. - После смерти его девушки, у него полностью поехала голова.У него панические атаки, неконтролируемая агрессия, и постоянное желание с кем-нибудь переспать. Мы все стараемся ему помочь, но пока он сам не захочет принять нашей помощи, он не изменится. - Рассказал Хан.
- Слушай, может ты просто не будешь лезть в мою личную жизнь? - Я презрительно на него посмотрела.
- Лиён, ему никто не нужен. Ни ты, ни его родители, ни его друзья. Ему никто не нужен. Хвану на всех плевать. Он каждый день разбивает сердце новой девушке. - Отстранившись от стены, проговорил Хан. - Если ты так и продолжишь с ним,то он станет твоим самым худшим кошмаром. И всё что было сделано Саном, покажется тебе ребячеством.
- Хан, пошли уже. - Появившись из воздуха, позвал Минхо.
- Пошли.
В груди неприятно сжало. Хан впервые так
грубо повёл себя, со мной. Он ещё никогда не высказывал своё мнение насчёт моих отношений. Может он просто ревнует? Вдруг влюблён в меня, а я этого не замечаю? Я знала что мой друг не такой уж и милый, каким хочется казаться, но со мной он никогда не позволял грубости.
- Всё в порядке? - Подойдя спросил Хёнджин.
- Ага.
- Что он тебе обо мне сказал?
- С чего ты взял, что мы о тебе говорили?
- Я слышал упоминание своего имени. Да и он может так злиться только из-за меня. - Объяснил Хван. - А, я ведь ещё посягнул на
святое.
- Чего тебе нужно?
- Ничего. - Пожав плечами, ответил он. - Кстати, отчасти он прав.Прислушалась бы ты к нему. Пошли уже, нас ждут. - Сказал он, и ушёл.
Мои ноги вросли в пол. Я совершенно ни черта не понимаю. Сегодня какой-то особенный день? Если бы только Хан знал, какой Хёнджин со мной, то наверняка пересмотрел свои взгляды.
Когда я вышла из универа, парни стояли возле машин и ждали меня. Но я остановилась в паре шагов от них, потому что к ним подбежали девушки.
Кажется они нашли своё веселье, и на меня резко стало плевать.
- Хо, - Подойдя, и дёрнув его за руках кофты, позвала я. - Я поеду домой.
- Уверена?
- Вполне. Вам и без меня будет весело. - Улыбнувшись ответила я.
- Постой, - Остановив меня за руку, начал он. - Что произошло?
- Ничего. Я правда пойду.
Я осмотрела парней, и столкнулась с карими глазами Хвана. Я надеялась хоть что-то разглядеть в них, но ничего. Я и правда наивна, и глупа.Оторвав свой взгляд от него, я поспешила в сторону дома.Я не желаю видеть и слышать их.
Ни Джисона, ни Хёнджина.
- Лиён, привет. - Подбежав ко мне, поздоровался Уён.
- А тебе чего?
- Почему не звонила?
- Не хотела ввязываться в воспоминания.
- Да ладно, мы ведь виделись не так часто. - Махнув рукой, сказал он.
- Да, хоть ты помог мне выбраться из той квартиры, но всё равно,ты всё так же связан с Саном. Что тебе нужно?
- Ничего, я просто хотел пообщаться с тобой, узнать как поживаешь. -Виновато посмотрев на меня, ответил Уён.
- Как видишь, ещё жива, если тебя это интересует. Что-то ещё?
- Нет. Будь осторожна, Сан бесится из-за тебя.
- О, это я и без тебя прекрасно знаю. - Истерично посмеявшись, ответила я.
- Лиён, я серьёзно.
- Я тоже. Мне нужно идти.
- Ты домой?
- Бо-о-оже, вот же прикапался. - Тихо сказала я. - Домой конечно же.
- Не иди. Он там тебя ждёт.
- Да плевать, может хоть наконец добьёт. Знаешь, всем легче без меня будет.
- Лиён...
- Пока! - Перебив его, громко сказала я, и развернулась по направлению дома.
Твою мать, да они все издеваются надо мной. Сегодня что, звёзды не так повёрнуты? Или планеты решили столкнуться друг с другом, поэтому все только и указывают что мне делать? Сегодняшний день вообще собирается заканчиваться?
- Да кто ещё?! - Вытащив телефон из заднего кармана, проговорила я.
- Кто это?
- Это Чонин, только не ругайся.
Боже... Я ведь даже не посмотрела чей номер, если бы он не сказал, я бы накричала на бедного ребёнка. Кажется пора менять окружение...
- Я тебя слушаю, говори. - Более спокойным голосом, попросила я.
- Ты приедешь?
- Нет.
- Это из-за Хённи? - Тихо спросил он. - Сопляк мелкий,не смей меня так называть! - Услышала я голос Хёнджина.
- Чонин, у вас всё хорошо?
- Не-ет, нуна.
- Успокойся. - Остановившись по среди дороги, сказала я. - Передай трубку кому-то в более адекватном состоянии.
- Да, сейчас.
Я совершенно не понимаю что происходит. Пока я гуляла, у них уже что-то произошло, даже двух часов не прошло. Чем они там таким занимаются, что у Хвана поехала голова, а Чонин чуть ли не плачет?
-Лиён.-Взяв телефон у Чонина,выдохнул Хан.
- Давай сделаем вид, что никакого разговора не было. Просто расскажи что происходит?
- Да, хорошо, сейчас. - Сказал он, и видимо вышел из помещения. - Вообщем,тут такое дело... У Хвана поехала крыша, и я не знаю почему Чонин позвонил тебе.
- Наверно потому, что вы все там. Где вы?
- У него дома.
- Хорошо.
Я сбросила звонок, и сразу же вызвала такси. Если всё так плохо, то у меня нет времени на дорогу до дома. К тому же, от моего дома дольше ехать, чем от места где я сейчас нахожусь. Либо они меня доведут до психушки, либо мне придётся их всей компанией сдать туда.
Через семь минут приехало такси, и я быстро села внутрь машины.Всю дорогу до его дома, я пыталась ему позвонить, но он не отвечал. И почему они постоянно меня просят помочь ему? Если ему ничья помощь не нужна. Надеюсь никто из них не пострадал.

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя