С тобой всё хорошо?

333 17 0
                                    

Чонин
После того, как я рассказал Лиён о том, что я родом из Америки,я чувствовал на себе изучающий взгляд.Меня это немного напрягало.Не стал тогда заострять на этом внимание.
Вечером придя домой, я сразу направился в свою комнату. Минхо не должен услышать мой разговор с родителями.
— Эй, мелкий, ты есть будешь?
— Нет, Хён, я не голоден! — Прокричал я из своей комнаты.
— Ты заболел что-ли? — Открыв дверь моей комнаты и облокотившись о косяк,спросил Минхо.
— Нет! И свали, мне надо с родителями поговорить.
— Ладно. Еда будет на плите.
Когда за ним закрылась дверь, я сразу начал звонить папе. Надеюсь он сможет дать ответы на мои вопросы.
— Привет, сынок! Что-то случилось? Тебе деньги нужны? Корея наскучила и ты собрался валить? — Сразу засыпал меня вопросами папа. Он как всегда, лучше бы я позвонил маме.
— Привет. Пап, у меня всё хорошо. Ты же помнишь, что ты как-то говорил, если у меня назреют вопросы, то сразу можно обращаться к тебе, даже если ты не сразу найдёшь на них ответы? — На одном дыхании спросил я.
— Э-э-э… Д-да. Да, конечно. Спрашивай.
— У вас… — Я запнулся. А если он не захочет говорить об этом? А если это просто дурацкая мысль?
— Ты чего замолчал? Говори давай, я не буду ругаться, ты же знаешь.
— У вас была дочь? — Задержав дыхание я всё-таки спросил.
Он что, решил устроить минуту молчания? У меня тут сейчас сердце вылетит обратно в Америку.
— Да.
Лиён
— Привет, сестрёнка. — Вырвал меня из мыслей, низкий голос человека, у которого есть все ответы на мои вопросы.
Он тут, мой ненаглядный старший брат. Собственной персоной! Точно не мираж?
— Джинни… Ты тоже видишь перед собой высокомерного и напыщенного индюка? — Спросила я, не отрывая взгляда от брата.
— Мин Юнги. — Выплюнул Хёнджин.
— Да-а… Значит не мираж…
— Пойти поискать Хана?
— Пожалуй да.
Хёнджин ушёл искать ДжиДжи, а я так и осталась стоять на месте, будто у меня ноги приросли к земле. Я ничего не почувствовала увидев его. Никакой радости. Ничего, снова пустота.
— Даже не обнимешь любимого старшего брата?
— Ты зачем припёрся? Порисоваться, что ты красавчик при деньгах?
— Мне это не нужно, тут все и так знают, что я красавчик при деньгах. —Фыркнул он. — Вообще я приехал поведать свою сестрёнку, которая видимо не очень рада видеть меня.
— С чего бы мне радоваться, тому кто свалил при первой же возможности?
— Ну ты же живая.
— Странно правда? А ты ожидал, что они меня убьют? И тогда всё их внимание снова будет на тебе?
— Возможно… — Насторожившись ответил Мин. Он знает, что этот разговор приведёт нас в одну сторону.
— Ты серьёзно? То есть, ты хочешь сказать, что ты свалил и оставил меня на них, с надеждой что они меня убьют?! — Крикнула я.
— Не совсем так…
— Знаешь, Юнги, у тебя ведь была возможность забрать меня с собой!У тебя уже тогда были деньги, но ты этого не сделал!
— Возможность? — Он всегда цепляется за одно слово. — Какая? Да и зачем?Зачем мне забирать такую невыносимую сестрицу?
— Наверно потому, что в детстве мы были близки!
— И что?
— Боже-е-е… — Потирая переносицу, протянула я. — Я тебя ждала каждый,божий день! Надеялась, что ты сейчас позвонишь мне, и скажешь, собирать шмотки! Но этого не происходило. Ни через месяц, ни через два, ни через год!
— А ты не подумала о том, что ты мне просто не нужна? — С усмешкой спросил он.
— Я до этого додумалась, когда поняла, что ты не приедешь.
Злость начала закипать как в жерле вулкана. Каждый раз, когда я его видела,мне хотелось ударить его, сказать пару ласковых. Он бросил 6 летнюю девочку, с этими извергами.
— Знаешь, я хотел тебя забрать. Но не в том противном возрасте,а когда тебе уже было 14-15, но мать не дала.
— Правильно, ты бы не забрал её любимую грушу для битья.
— Не понял?
— А что тут не понятного? Твои «любимые» родители,били меня каждый раз когда напивались. Каждый раз новые синяки, каждый раз новые шрамы. —Проговорила я. — Не веришь? Тебе показать?
— Не надо!
Не сомневаюсь,что причина, по которой он хотел меня забрать именно в том возрасте, в формировании тела. Он наверно хотел многое мне показать. От этого лучше он не становится. Я знаю какой Юнги любитель трахать всё, что движется. Но видимо ему совесть не позволяла такого сделать со мной. Хотя это странно, ни разу в своей жизни не слышала про его совесть.
— Потому, что мы не родные и тебе захотелось бы трахнуть меня? — Спросила я, а он поморщился. Актёр!
— Звучит мерзко.
— Но это правда, не так ли?
— Лиён…
— Я не закончила! — Рявкнула я. — Знаешь, мне уже 19,и я вполне могу отвечать за свои действия и слова. Так что…
— Давай закончим, уже голова болит…
— Мы с тобой не родные, поэтому трахнуть спокойно могу и я тебя. —Проигнорировав его слова сказала я, и развернулась в сторону Джисона.
Наверно он всё слышал, да тут наверно многие наш разговор слышала, но мне всё равно. Наши с ним разговоры, будто выкачивают из меня лет пять.
— Ты как?
— Поехали. — Проигнорировав вопрос друга, сказала я Хёнджину.
— А я?
— Тебя Минхо подбросит.
Хёнджин ничего не понял, но послушался, сел в машину и завёл мотор.
— И куда мы едем?
— На автодром.
— Ты правда думаешь, что я позволю тебе сесть за руль? — С ухмылкой спроси Хван.
— У тебя нет выбора. Либо машины, либо твоя натура. — Спокойно сказала я.
— Лучше машины.

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя