Прошёл месяц.Ровно месяц с того момента, как я познакомилась с родителями. Ровно месяц, как я обрела семью. Ровно месяц, Хван принимает лекарства. Ровно месяц, как всё покатилось в пропасть. Снова.
Экзамены прошли, можно выдохнуть полной грудью. Остался новый год, и мы насладимся заслуженным отдыхом. Но не все. Нам семерым отдых только снится. Каждый из нас видит его во снах. Чану снится как он топит Хёнджина в речке. Хану снится, как он избавляется от тела Хвана. Мне снится, как я
подпаливаю его шикарный особняк. Феликса душат кошмары, о которых он не хочет нам рассказывать. Минхо снятся котики, хоть кому-то повезло со снами, но он так же беспокойно спит. Одному Чонину ничего не снится, его ничего не беспокоит. Мы его отгородили от того кошмара, в котором варимся мы пятеро.Если бы Минхо вовремя не увёл Нини из этого ада, он бы тоже пострадал. Я как старшая сестра, должна защищать и оберегать его. Получается херово. Но от этого смогла уберечь.
Если бы мы только знали, что нас ждёт впереди, смогли бы предотвратить всё это? Естественно нет. Никто из нас не ясновидящий. Всё, что случилось, стало
отправной точкой. Теперь же, мы пытаемся делать вид, что всё нормально.Надеваем маски. Прячемся в своих фантазиях, лишь бы не слышать и не видеть этого. Больше всех жалко только Нини. Он любит своих хёнов, и не понимает почему те стали так холодны к нему.Надеюсь они смогут о нём позаботиться.
Кажется, всё начало катиться в пропасть ада, после нашего разговора с Ханом.
Месяц назад
Через две недели после приезда Хвана и Мин
Я сидела на заднем дворе, и наблюдала как вода в бассейне, булькает из-за ветра. Я рада, что теперь обрела родительский дом, где мне всегда рады.Забрала все вещи, из той прогнившей квартиры, и перевезла их к моим настоящим родителям. Оказалось, у них есть комната для меня,они будто ждали, что я приду к ним. Странно, изначально, квартира в которой они живут, показалась мне маленькой. Но разве это важно? Важно то, что в этом доме пахнет свежими ягодами, теплом и любовью.
Когда я собирала вещи, приемные родители кричали на меня. Пытались побить,но как же вовремя пришёл Юнги. Впервые за столько лет, он появился вовремя.Он выгнал их из квартиры, помог собрать вещи, и подвёз до родителей. Юнги рад, что я смогла обрести нормальную семью. Теперь, осталось поменять фамилию, а это будет очень тяжело, долго, и выматывающие, но я готова к этому.
Теперь я могу в полной мере, почувствовать любовь.
— Не помешаю? — Джи открыл стеклянную дверь, и высунул голову.
— Иди сюда. — Я сидела на удобном диване, немного подвинулась, освобождая для него место. — Всё хорошо? — Он сел рядом и прижался ко мне. Укутала
пледом, и приобняла, он сильнее прижался.
— Не знаю…
— Поделишься? — Начала накручивать его волосы на палец.
— Я не знаю как это сказать… — Его плечи поникли, голову опустил. — Ты же…
Не разозлишься?
— Ты убил Чхве? — Изогнула бровь, и попыталась заглянуть в его глаза.
— Что?! Нет, конечно, нет! — Он быстро замотал головой. — Дело в другом…
— Эй, вы там долго? Ужин почти готов. — В дверном проёме стоял Минхо, из-за его голоса Хан вздрогнул.
— Хо, дай нам пятнадцать минут.
— Хорошо.
Хо ушёл обратно в дом, Джисон громко выдохнул.
— Где мой смелый ДжиДжи, который говорит, думает, и делает, что душе угодно, м? — Я потрепала его по голове.
— Кажется я влюбился, Лиён.
— Так… Это же хорошо, разве нет?
— Да, но… — Он вновь замолчал, и о чем-то думал. — Я влюбился в Минхо. —Громче, чем хотелось бы ему, сказал Джи.
— Это же хорошо! — Я поставила кружку с горячим шоколадом на небольшой столик, и крепко обняла Хана. — Но что не так?
— Кажется я запутался… — Хан лёг в позу эмбриона, и положил свою голову мне на колени. — Я совершенно ничего не понимаю. Я знаю, что чувствую к нему, но не могу знать наверняка, какие чувства испытывает он. Получается, я снова не взаимно влюбился?
— Родной, ты пробовал поговорить с ним?
— Нет.
— Погоди… А давно ты это понял?
— Давно, именно поэтому, вначале я и уточнил разозлишься ты или нет.
— Вот же ж! — Ударила его легонько по плечу, он сделал вид, что ему очень больно. —Знаешь, что? Поговори с ним, и прекрати быть нюней! — Вновь легонько ударила его по плечу, откинула плед, и слега поёжилась. — Пошли,говорят, что ужин готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
DiversosМоя жизнь покрыта мраком, и множеством тайн, о которых знает только один человек. Но кажется я ошиблась. Обо всём знает куда больше людей, чем я могла себе представить. Но неужели, один человек может полностью изменить мой взгляд на жизнь?