Эпилог.

356 16 0
                                    

Никогда не сдавайтесь, несмотря ни на что.

Хёнджин
У этого ублюдка хватило сил выстрелить. Сукин сын. Она тоже хороша, Хан ведь не просто так повалил её на пол. Чего она ожидала? Чего хотела? Я совершенно не готов потерять человека, из-за которого вновь дал волю своим чувствам. Смог довериться, поверить, снова полюбить. Боялся, что она меня бросит, оставит на произвол судьбы. Но, чёрт возьми, она бросила. А может это было правильно для неё? Всё это время, я проходил эту тему с доктором, думал, что не поможет, но помогло. Стало легче. Смог отпустить, но не до конца…
Когда она уехала, нам всем было тяжело, но тяжелее всех было Чонину. Он закрылся от нас, стал больше времени проводить в клубах. Мы хотели ему помочь, но он настоятельно рекомендовал отвалить от него. Теперь помощь требовалась ей, но как ей помочь? Всё было в её крови: руки, одежда, пол. Она буквально умирает у меня на руках. Что если мы не успеем?
— Лиён, не смей меня бросать… Я тебя просто так не отпущу.
Я до последнего держался, но сейчас, когда её, светло-карие глаза покидала последняя тёплая искорка, не смог. Заплакал. Кто-то скажет, что я слабак, а как по другому? Как не плакать, когда твой любимый человек умирает?
— Джинни… — Минхо сел рядом со мной, и приобнял за плечи.
— Ённи, если ты умрёшь я… я… — Чонин заплакал пуще прежнего.
— Скорая уже едет.
Мой взгляд упал на этого ублюдка, мышцы сразу напряглись.
— Джин, ты чего? — Настороженно спросил Хо.
Ничего не ответил, скинул с плеч его руки, и встал с места. Я, будто находился в другом измерении. Почему я должен потерять двоих любимых людей, из-за таких как он? Подошёл к нему, поднял револьвер, и пустил все оставшиеся патроны в его тело.
— Надеюсь ты попадёшь в самое пекло ада.
Кинул в него оружие, и с отвратительными чувствами вернулся в Лиён. Её рука была всё ещё теплой. Как бы мы не старались держать её рану, кровь не останавливается, всё это кажется бессмысленным. Она хотела жить, хотела построить карьеру, хотела создать семью…
— Джинни, скорая приехала. — Минхо сильнее сжал мои плечи, и попытался
помочь встать. — Хёнджин!
— Нет, нет, я её не отпущу…
— Хван, мы все это знаем, но сейчас нужно отпустить, и передать её в руки профессионалом. Отпусти, пожалуйста. — Мягко проговорил Чан, и я его послушался.
Они помогут ей, Лиён будет жить! Она будет улыбаться, смеяться, радоваться каждой мелочи, будет любить… Если что-то пойдёт не так, я уже не переживу.Никто из нас не выдержит, всем будет слишком тяжело. Мы жили спокойно полгода, только потому что знали, что с ней всё хорошо, а что же будет сейчас? Как этот удар воспримут её родители? Как Чонин сможет пережить потерю
сестры?
Мы стояли в стороне, Чан держал меня, чтобы я не побежал за машиной скорой помощи. Никто больше ничего не говорил, в машине стояла гробовая тишина.И только в больнице, мы нашли силы поговорить. Чонин первый начал, он боялся рассказать об этом родителям, пришлось мне сказать. Лучше я приму весь удар на себя, чем он.В этот момент каждый из нас начал верить в бога, в какое-то чудо, стал просить, умолять,чтобы она жила.
«Я её не отпущу. Не здесь, не сейчас, не в этой жизни. Я так сильно её люблю…»

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя