Хёнджин
Я её поцеловал.
Зачем я это сделал? Это была глупая ошибка. Так не должно было быть. Я ведь просто хотел её поздравить с днём рождения, а получилось совершенно не так как я планировал. Я чуть не поддался соблазну…
Я обещал себе, что такого больше не повторится, и что в итоге? Я как и всегда думаю только об одном. Если об этом инциденте узнает Джисон, я в живых не останусь. Он слишком о ней беспокоится. Возможно кому-то покажется его попечительство дурацким, а кто-то подумает что он влюблен, поэтому и бегает за ней хвостиком, и заботится. Но это не так, она нуждается в такой заботе.
Он кажется был единственным кто не отвернулся от Лиён, кто стал оберегать её и заботиться.Они как чёртовы соулмейты. Когда Лиён и Хан рядом, то они непременно сливаются в одно целое.
Когда я поцеловал её, где-то в тёмном углу моей душе, стало тепло. Я же ведь не мог влюбиться в Лиён? Но её аромат духов, сводит с ума. Её тёмно-синие волосы до лопаток, с переливом, так манят. Карие, почти черные глаза, как у
лисицы, и эта улыбка…
— Ты в полном дерьме, Хван Хёнджин. Поздравляю, ты влюбился в эту безбашенную, сногсшибательную идиотку. — Пробормотал я себе под нос, пока помогал Джисону.
Хан решил устроить для неё вечеринку. Он не нашёл другого места, как мой автодром. И теперь, я помогал готовить это место к празднику.
— Хван, ты где там потерялся? — Крикнул Хан.
— Скажи, Джисон, — Выходя к нему, сказал я. — Обязательно было устраивать здесь?
— Да. Она любит машины, гонки, и вот такие места. — Обводя руками моё детище, пояснил он. Любит она… Кажется Лиён перестанет Джисона любить.
— Если она будет тебя убивать, то хотя бы не здесь.
— Она будет рада.
— Сомневаюсь. Мне кажется она не собирается праздновать.
— Вообще, мы с ней каждый год, на её день рождения, ходили в клуб и напивались. Но раз я узнал, что у тебя имеется такое классное место, мне показалось тут ей понравится больше. К тому же будут все свои. — Рассказал Хан.
— Ага, я буду стоять в сторонке со злорадной улыбкой, и смотреть как она тебя калечит.
— Хватит портить настроение, расслабься. Кстати, Джинни! — Позвал меня Джисон. — Что у тебя происходит с Лиён?
«Да так, ничего особенного. Я вот утром поцеловал твою любимую подружку, а та, в ответ дала мне пощечину. Ещё, я кажется начинаю в неё влюбляться, но я ей об этом не скажу, потому что хочу ещё с членом походить.» Подумал я, но
вслух говорить не стал.
— Ничего особенного. — Наконец сказал я.
— Мне так не кажется.
— Послушай, если ты намекаешь на то, что я лезу к ней в трусы, то это не так. Нет, она конечно горячая штучка, — Сказал я и мигом пожалел об этом. Ведь Джисон посмотрел на меня так, будто уже думает куда спрятать мой труп. — Но она не в моём вкусе.
«Мд-а Хёнджин, молись чтобы он тебе поверил.»
— Сделаю вид, что я тебе поверил. Ты говорил, что девушка какая-то придёт.
— Да. А что?
— Интересуюсь. Для общего развития.
— Ага. Тебя кстати Лиён не потеряет, как никак скоро пары начнутся, а тебя нет? — Спросил я, решив сменить тему.
Мне пришлось пригласить девушку, я не могу оставаться надолго рядом с Лиён.
— Она нас всех потеряет.
— Хватит языком трепать! Раз она нас всех потеряет, может хотя бы к обеду управимся, и явимся в универ? — Подходя спросил Минхо.
— Думаю успеем к обеду.
— Отлично, тогда пошлите, а то Чонину с Феликсом тяжело.
Лиён
После того как он меня поцеловал, я влепила ему смачную пощёчину. Какого чёрта он себе позволяет?
Ехать в одной машине было ужасно неловко. Я хотела поехать на своей, но он настоял на том, чтобы мы поехали вместе. Зачем он так сделал, мне было неясно. Да и плевать. Его кофту я решила не надевать.Мало ли, подумал бы что этот поцелуй может что-то значить для меня. Но я ничего не почувствовала.
Попросила Хвана, чтобы он не довозил меня до универа, а остановился у магазинчика. Мне очень хотелось кушать. Он согласился, когда я вышла из
машины, заметила, что он уехал не в сторону универа, странно.
Я шла по длинной дороге, и слушала музыку. Джисон написал, что опоздает,я даже не удивилась, явно что-то затевает. Но он не сказал когда приедет, и приедет ли вообще. На смс не отвечал, на звонки тоже. А если со мной что-то случилось? Мне пришлось звонить Минхо, и спросить где этот несмышлёный шляется, он ответил, что ничего не знает и сбросил. Раз он мне ничего не сказал, то позвоню Чонину.
— Нуна! — После долгих гудков ответил Ян. — Как поживаешь?
— Привет, мелкий. Я то нормально, а твои Хёны видимо нет.
— Т-ты о чём? — Запнулся Чонин. Они его что, на электрический стул посадили, лишь бы не взболтнул ничего лишнего?
— Я о том, что один мудак, укатил далеко не в сторону универа. Второй вообще сказал, что опоздает, теперь игнорирует меня. А третий так вообще почти послал меня. — Начала высказываться я. — Мелкий, что происходит? —
Выдохнув и немного успокоившись спросила я.
— Э-э-э… — Протянул он. Он точно не сидит на электрическом стуле? Чего мямлит? — Лиён, я не знаю, что с ними происходит, честно.
— Ты думаешь я тебе поверю?
— Тебе придётся иначе мне не поздоровится.
— Они тебе что, угрожали? Или привязали к электрическому стулу? — С подозрением спросила я.
— Н-нет. Вовсе нет! Правда Минхо пригрозил тем, что если я тебе хоть что-то лишнее скажу, или как-то намекну, то он меня отправит к родителям. Я их конечно люблю и скучаю, но я ведь не смогу ходить в клубы! Нуна, пожалуйста, не пытай меня! — Взмолил он.
— Так, ладно. Джисон рядом?Передай телефон ему.
— Х-хорошо. — Запнулся Ян. Над ним явно грозным вороном стоит Минхо. — Чего тебе?
— Как это чего?! Ты решил меня бросить на произвол универа?! Совсем страх потерял?!
— Успокойся.
— Нет! Если ты к обеду не притащишь свой зад сюда, я тебя из-под земли достану. Это относится к вам всем! Даже к чёртовому Хвану!
— Боюсь, боюсь. — Послышался где-то вдалеке голос Хёнджина.
— Ладно, ладно, поняли мы. Не ори только.
— Если я хоть одного из вас не увижу…
— А ты поменьше нас отвлекай, тогда и увидишь наши прекрасные задницы к обеду! — Скидывая звонок проговорил Ли.
Хотела ещё раз набрать номер, но передумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?
RandomМоя жизнь покрыта мраком, и множеством тайн, о которых знает только один человек. Но кажется я ошиблась. Обо всём знает куда больше людей, чем я могла себе представить. Но неужели, один человек может полностью изменить мой взгляд на жизнь?