Джинни....

342 21 0
                                    

Мы с Хёнджином отмывали эту гадость до самого утра. Диван отмылся,но вот ковёр пришлось выкинуть, а точнее сжечь. Мало ли, что могли подумать соседи.Мне теперь страшно находиться в своей квартире одной.Боюсь как бы Сан не пришёл, и не начал делать со мной вещи похуже чем раньше.Он ведь наверняка не сидел без дела, и практиковался на новых жертвах.
Почему он так хочет навредить мне? Да потому что я, единственная,у кого получилось сбежать от него. У меня даже получалось скрываться, но он узнал
где я учусь, где живу, ничего хорошего это не сулит. Похоже нужно переехать,пока этот придурок совсем головой не поехал.
Утром перед универом, я заехала за ДжиДжи, и он сразу начал осматривать свою деточку.Он любит её больше чем меня, не справедливо! На нём не было
лица, когда я начала рассказывать о находке у себя дома.
— Хорошо, что с тобой был Хван, надо его отблагодарить.
— Не надо, я уже его отблагодарила.
— Как? Чем? — Намекая на секс, спросил Джисон.
— А ты только о сексе думаешь?
— Нет. Просто зная тебя и зная его, это вполне возможно.
— Боже… — Пробормотала я. — ДжиДжи, я приготовила ему еду. Хотя было странно, что он не отказался после увиденного.
— Ты ему приготовила? — Насмешливо спросил друг. — И он даже не отравился?
— Эй! Я вообще-то вполне вкусно готовлю. — Обижено сказала я.
— Да-да, конечно, как скажешь. — Продолжая насмехаться надо мной, произнёс Хан.
Дурак, я ведь правда нормально готовлю, Хёнджин похвалил.Ну как похвалил, сказал, что с едой Минхо не сравнится, но пойдёт.
Выходя из машины, я чувствовала как нас сверлят взглядом.
— ДжиДжи, у тебя что, новая поклонница? — Спросила я, замечая как одна девушка, из компании таких же сучек как и она сама, пялится на нас.
— Чего?
— А ты посмотри, только аккуратно, вдруг у неё сердце прихватит от твоего взгляда. — Показывая на их компанию сказала я.
Вообще там не все сучки, одна адекватная. Как она вообще оказалась в этом змеином обществе, не понятно. Меня это не волнует, главное меня не трогают.Но вот эта дамочка, меня раздражает.

После трёх лекций мы отправились в столовую, сидим никого не трогаем, как я чувствую что в нашу сторону идут. Я таких спиной чую, и сразу же их отгоняю.
Но я не успела ничего сказать, как девушка подошла к Джисону, и начала нагло портить мне аппетит одним своим присутствием.
— Приветики… — Пропищала она. — Мы можем поговорить?
Как противно. Я не против чтобы с ним флиртовали, и чтобы он им отвечал взаимностью, но вот так нагло подходить и портить мне аппетит… Это уже перебор.
— Э-э-э… — Замялся ДжиДжи. — Д-да, говори.
— Не здесь, — Она презрительно посмотрела на меня. — Давай отойдём.
— Л-ладно.
И они отошли, спасибо, что не далеко, и я могу их видеть. Но вот что-то меня в ней настораживает. Все его прошлые девушки так не делали, и всегда говорили в моём присутствие.Да и не осуждали так открыто.Но эта сучка, возомнила о себе невесть что.
— Ещё немного и они загорятся от твоего взгляда. — Садясь произнёс Минхо.
— Ну и прекрасно! — Фыркнула я.
— Нуна, привет!
— Привет, мелкий. Эй! Хватит воровать мою еду! Это некрасиво!—Шлёпая по рукам Чонина сказала я.
— Но я хочу попробовать… — Протянул Ян.
— Нет, отравишься ещё. Организм у тебя не дорос до такой еды.
— Ладно.
Чонин открыл контейнер с очень вкусно пахнущий едой.
— Делись! — Подталкивая свою тарелку в его сторону, сказала я.
— Да конечно. — Радостно сказал он.
— Кто это? — Спросил Минхо.
— Какая-то сучка, которая прямо сейчас на наших глазах изнасилует его. —Сказала я. — Почему сегодня кофе не принёс? — Отвлекаясь от этих двух, посмотрев на Минхо спросила я.
— Мне что, тебе его каждый день приносить?
— Всё именно так.
— Нет. Всё, что я могу тебе приносить каждый день — еду.
— Правда? — Прожёвывая очень вкусную и мягкую курочку сказала я. — Если эту замечательную, умопомрачительную курочку приготовил ты, я согласна.
— Хорошо.
Я с шоком посмотрела на него. Я начну хорошо питаться? Потому что,та стрепня, что лежит рядом с вкусной курочкой Минхо, просто невозможно есть. И как Хван съел и не отравился?
— Хён, а ты уверен, что сможешь прокормить два желудка? — Спросил Чонин.
— Вполне.
— Я её щас убью. — Прошипела я.
Я всё понимаю, но куда она там руки свои распускает?!
— Спасать пойдёшь?
— Нет, пока он не попросит, даже пальцем не пошевелю. —Всё так же поедая еду, проговорила я.
— А мне почему не принёс?
— А я не поняла, у вас своего стола нет? — Не отводя взгляд, спросила я.
— Есть, но не тогда, когда Ликс заболел, а Хан ошивается с какой-то девушкой. — Ответил Хёнджин.
Я его не слушала, мне было плевать, лишь бы ДжиДжи подал знак о спасении. Ему что нравится? Фу.
— Простите, что отвлекаю вас… — Поклонившись, произнесла только что подошедшая девушка. Все парни за столом сразу напряглись.
Кажется я видела её в той шайке змей.
— Говори, или проваливай.
— Я хотела предупредить, что Гёнхи ты не нравишься, и в планах у неё, скажем так, увести из твоих злых лап Джисона. — Уверенно произнесла она. Теперь понятно как она оказалась у них в компании, смелая больно.
— Вот как… Это всё?
«Злых лап значит.»
— Не давай ей этого сделать. Она достаточно наглая и… Она любит забирать себе того, кто ей очень сильно нравится. Либо из-за того, что правда
понравился, либо, просто завидует. Теперь всё. Прошу прощения за то, что помешала. — Поклонившись она ушла.
И правда смелая.
— Лиён… Может ты будешь сидеть ровно на своей прекрасной заднице? — Подал голос Хван.
— Нет. — Сказала как отрезала.
Забирать себе значит? Завидует? Дрянь.
Я уже направлялась в их сторону, Минхо, Хёнджин и Чонин не смогли меня остановить, поэтому просто сидели и наблюдали.
— Милый, я устала тебя ждать! — Подойдя и поцеловав в щёку Хана, сказала я.Работаю я всё по той же схеме. Надеюсь отвяжется. — Пошли, там друзья наши ждут.
— Мы вообще-то разговариваем, свали. — Рявкнула она.
Я немного опешила от такого наглого тона. Я привыкла, что ко мне так обращаются.Но она вроде младше меня.
— Извини, но мы правда пойдём. Нас ждут. — Обнимая меня за талию, сказал Хан. — Пошли Лиён, не тут, помни мы в универе.
— Эй! — Одёргивая меня за руку, позвала она. — Запомни, я просто так это не оставлю, и он будет моим.
— Не нарывайся, а то боюсь без волос останешься, а ты наверняка ими очень дорожишь. Выглядят так, будто ты на них миллионы сливаешь. — Прошипела я.
— Лиён, родная, пойдём. Иначе мне придётся Хёнджина позвать. — Прошептал мне на ухо ДжиДжи.
— Не смей с ней связываться.
— Ага.
На этом мы и закончили. Как только мы подошли к столу, прозвенел звонок, оповещая всем отправиться на пары. А почему нас так домой не отправляют?
После универа я не поехала домой, было страшно, кто знает, что меня сегодня там может ожидать. Тем более я давно уже не видела Сана, только Уён перед глазами бегает. Надеюсь он решил свалить.
Из-за этого страха напросилась в гости к Минхо. Он не был против. Он почти сразу прислал адрес, и сев в машину, я уже ехала по вечернему городу.
Подъезжая к их дому, я не была удивлена. Минхо наверно единственный из нас не богатый, но и не бедный, вроде как.
Поднявшись на нужный мне этаж я позвонила в дверь, и какого же было моё удивление когда её открыл Чонин.
— Привет, Нуна! Ты чего так долго? Потерялась? — Проталкивая меня в квартиру, спросил Ян.
Я и правда была удивлена. Не могла подумать, что Чонин живёт с Минхо, они всегда приезжают по раздельности.
— Ты тут, что забыл?
— Живу, я разве не говорил?
— Нет. А Минхо где?
— На кухне. Он как заботливая жена, почти приготовил ужин. — Смеясь сказал Чонин.
— Ты меня назвал женой? Тебя не смущает, что ты ещё ребёнок? И как ты смеешь так о говорить о своём Хёне? — Давая лёгкий подзатыльник отчитал его Ли.
Я всё так же стояла в коридоре, не смея пошевелиться. Было приятно наблюдать за ними. Они такие домашние, это помогло мне отвлечься от плохих мыслей.
Пока я смотрела на них, почувствовала, что об мою ногу кто-то потёрся.
— Ты почему не сказал, что у тебя есть замечательный котик? — Наклоняясь погладить животное, спросила я.
— Есть ещё двое. — Спокойно ответил Чонин.
— Не тяжело растить четверых детей?
— Очень тяжело, коты хотя бы слушаются, а этот…
— Я вообще-то тоже очень послушный!
— Ну конечно, помни, что я всё могу рассказать твоим родителям, и тогда тебе придётся вернуться к ним.
— Не-е-ет! — Проныл Ян.
— Слушайте, может поужинаем, а то я пока доехала ужасно проголодалась. — Прекращая их маленькую перепалку, спросила я.
— Нуна права.
— Слушай Лиён… — Неуверенно позвал Минхо. — Когда у тебя день рождения?
— Завтра. К чему ты это спросил? — Заходя на кухню спросила я.
— Просто. — Отворачиваясь к плите ответил Минхо.
— Я его праздновать не собираюсь.
— С таким не ко мне, я просто поинтересовался.
— Что задумал Хан?
— Я не скажу! И ты мелкий, — Указывая на того поварёшкой, начал Ли. — Слово хоть про это скажешь, быстро отправлю в родительский дом!
— Ты такой злой, Хён.
— Вы ведёте себя, как замужняя пара со стажем. — Надеюсь Минхо меня за эти слова поварёшкой не прибьёт.
— Слушай, ещё одно такое высказывание, и я передумаю тебя кормить.
Справедливо, поэтому я сразу замолчала. Пока эти двое продолжали препираться, я ушла в свои мысли. Как же так вышло, что за каких-то пять недель я сблизилась с Минхо. Я ведь его не знала
пока ДжиДжи не поведал мне о том, что у него есть такой друг.Я ему ничего не рассказывала, да и он не лезет в моё прошлое и в мою душу, в отличии от Хвана.
Кстати о нём… После случая в столовой он мне больше ничего не говорил,и даже не смотрел в мою сторону. Испугался, что может пострадать? Почему я вообще о нём думаю?
— Эй, Марс вызывает Землю! — Вытаскивая меня из мыслей, позвал Минхо.
— Что? — Растерянно спросила я.
— Всё готово, пора кушать.
— А… Хорошо.
Проведя весь вечер с ними, я не могла отделаться от мысли, что меня дома ждёт новый сюрприз. Совершенно не хочется туда ехать, но и у них не хочу оставаться.
— Слушайте, уже довольно поздно, я пойду.
— О, точно! Мне ведь ещё задания нужно сделать. — Сказал Чонин. — Пока,Нуна. Хорошо доберись до дома. — Подмигивая попрощался Ян.
— Уедешь? — Спросил Минхо.
— Да.
— Может останешься?
— Нет, не хочу вас притеснять. — Тепло улыбнувшись ответила я.
— Как знаешь, давай я тебя хотя бы до машины провожу.
— Давай.
Дойдя до машины и попрощавшись с ним, я решила написать смс. Не хочу ему звонить.
Лиён
Ты дома?
Ответ последовал сразу.
Хёнджин
Да. Можешь приезжать, я один.
Какой догадливый.
Доехав до его дома, меня без проблем пропустили. Наверно Хван предупредил охрану о моём скором приезде. Дойдя до двери и позвонив, мне сразу открыли.
— Ты долго ехала. Проходи. — Сразу сказал Хван.
— И тебе привет, ты как понял, что я хочу приехать?
— Я начал много думать.
— Тебе не идёт.
— Я знаю. Чай, кофе? Виски?
— Однозначно виски.
Дойдя до кухни, он разлил по стаканам алкоголь. Как же хочется знать почему я поехала к нему, а не к Хану.
— Почему ты приехала ко мне?
— А ты что, мысли не умеешь читать?
Он непонимающе уставился на меня. Ему правда не идёт думать.
— Забей. Просто приехала, захотелось мне так.
— Как скажешь. — Пожав плечами и отпивая содержимое бокала, сказал Хван. —Надеюсь мы об этом вечер не пожалеем. — Шепотом произнёс он.
— Надеюсь… — Так же тихо ответила я.
Хотя наверняка эти слова не должны были дойти до моего слуха, но я всё равно их услышала. Как же я не хочу совершить ещё одну ошибку. Я уже второй раз, так слепо доверяю ему свою жизнь. Кажется опыт меня ничему не научил.
— Лиён, ты ведь долго не сможешь жить у других. Я не против, чтобы ты тут находилась, правда, но если я правильно понимаю, ты не любишь вторгаться на чужую территорию.
Он прав, не смогу, но эту ночь я как-то переживу, к тому же я прихватила с собой несколько вещей.
— Справлюсь.
— Сомневаюсь.
Я тоже, Джинни, я тоже.
— Чем займёмся? — Решив перевести тему, спросила я.
— Поиграем? — Указывая на приставку предложил он.
— Хорошо.
Мы играли почти до самого утра, а ведь скоро в универ.
— Так, с меня хватит, я в душ и спать. — Откладывая в сторону джойстик сказала я.
— Ага.
Приняв душ, я отправилась в комнату. Интересно, а её уже можно по праву считать моей? Наверно ещё рановато о таком задумываться. Меня даже не
интересовала та запертая дверь, лишь бы он там труп не хранил.
Утром я проснулась первая, хоть мы и разошлись по комнатам около четырёх утра, но я с первого раза услышала будильник. Да и похоже я лучше
перевариваю алкоголь с утра. Хёнджин по-видимому любит поспать подольше. У него кажется уже десятый будильник орёт. Пока он спит украду у него кофту, наверное есть чёрная. Надеюсь злиться не будет. Унеся в «свою» комнату кофту,я вернулась обратно.
Пока я была занята, будильник не прекращал орать. Поэтому решив, что так больше продолжаться не может, я подошла к тумбочке и отключила его.
Отключив будильник я задумалась, как его разбудить. Графин с водой? Нет, кровать жалко. Придумала!
— Хёнджин, вставай! В универ опоздаем! — Ударив его подушкой прокричала я.
— Отвали, голова болит. — Пробормотал он в подушку.
Когда он повернулся ко мне лицом, я была удивлена.
— Ты не спишь!
— Да не ори ты!
Ох точно, забыла.
— Держи.
— Отравить меня решила? — Смотря на мою протянутую руку спросил он.
— Нет. Пей, тогда голова пройдёт.
— Прямо Мать Тереза. — Закатывая глаза сказал он.
— И давно ты не спишь?
— Да, — Взяв таблетку и стакан с водой, ответил он. — Полчаса уже. Я проснулся как только заорал будильник.
— Ну и какого чёрта ты его не отключил?!
— Хотел тебя выбесить.
Ну конечно. Пока я разглядывала его, почувствовала как он в ответ разглядывает меня. Он что-то задумал?
— Ты чего так уставился?
Я не успела отойти от него, как он перехватил мою руку, и уронил на кровать.
Теперь я лежала на нём.
— Ты что творишь? — Пытаясь встать спросила я.
— Тебе говорили, что ты красивая?
— А тебе говорили, что ты не пикап-мастер? — Съязвила я.
— Смешная.
— Отпусти.
— Нет. — Прошептал он мне на ухо. — Посмотри на меня.
Я почувствовала его горячее дыхание на своей шее. Чёрт, а это приятно.
Решившись посмотреть на него, я обомлела. Какой он красивый с утра. Волосы растрёпаны, взгляд ещё не полностью проснулся. А эти пухлые губы…
— Хёнджин… — Прошептала я.
— М?
— Ты что удумал?
— Только не убей меня, ладно?
Он медленно приблизился к моему лицо, и начал нежно гладить мои щёки. Если он меня сейчас поцелует, это не закончится чем-то хорошим.
— За что мне тебя убивать?
— Твои губы…
— Даже не думай. — Вертясь в его руках, сказала я.
— Прекрати крутиться, иначе мы не обойдёмся одним поцелуем.
— Я не хочу тебя целовать. — Продолжая крутиться, сказала я.
— Просто не шевелись. Я не причиню тебе вреда, правда.
И я замерла. Я почувствовала как его член упирается мне в бедро. Чёрт!
Но эти губы…
— Джинни…
Не успела договорить, как он одним движением перевернул на спину, и теперь нависал сверху. Хёнджин недолго думая впился в мои губы. Поцелуй был жадным, у меня внизу начал собираться тугой узел.
Он был не прав, когда сказал что пожалеем о вечере. Мы пожалеем об этом солнечном началом дня.

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя