Привет,сестрёнка

346 19 0
                                    

- Лиён, - Он подошёл ко мне, я подняла на него взгляд. - Поехали ко мне, тебе нужно обработать ссадины. - Он провёл большим пальцем по скуле и,с нежностью в глаза, посмотрел на меня.
- Нет.
- Почему?
- Мне не нужна твоя помощь.
- Да ладно?Если бы я не вернулся,то он бы тебя опять избил до полусмерти!
- Хватит так говорить! Ты вообще кто такой, чтобы хоть что-то знать о том, что происходило?
Во мне начала закипать злость.- Ты мне никто! Поэтому мне твоя помощь не нужна!
- Вот как? Кажется ты сама не знаешь многого.
- Проваливай!
- С удовольствием. - Сказал Хван, уходя.
Он что, правда думает, что я сама не справилась бы? Пф, придурок!Заходя в свою «крепость», я не почувствовала того спокойствия которое всегда
было со мной, когда я переступала порог дома. Пустота. Одна сплошная пустота,будто из меня высосали всю кровь. Кажется из-за этих двух психов, я лишилась всех чувств. Дойдя до ванны и посмотрев на своё личико, я ужаснулась. Губа разбита, бровь рассечена, а на щеке след от удара. Откуда в нём столько силы,что у меня половина лица в крови?Обработав все раны, я медленно сползла по стене. Я правда устала.

Стоя на пороге дома моего друга, я уже начинаю об этом жалеть. Почему я вообще стою? Я же могу зайти, и он мне ничего не скажет. Но именно сейчас я боюсь нажать на звонок. Ощущение, если я его нажму, то дом взорвётся.Хотя такое возможно, я давно уже не была у ДжиДжи. Скорее всего дом взорвётся его криками. Сначала он будет кричать почему я позвонила, хотя могу просто зайти,
ведь ключи у меня имеются. Потом будет орать, что с моим лицом.Так было постоянно, на протяжение года пока я с ним жила. Мне всегда было страшно заходить в дом, вдруг он на меня будет кричать, ругаться, что я пришла поздно,
или начнёт бить. Хотя он переубеждал меня в обратном, мне сложно было переступить через свой страх, но я смогла.
«Лиён, ты дура».
Именно с этими мыслями я начала трезвонить в звонок,как будто начался пожар. Но вот уже через 2 минуты, передо мной стоит полуголый Джисон.
- Ты чего трезвонишь так, будто пожар начался? - Запыхавшись спрашивает Джи. - Какого чёрта ты вообще звонишь? У тебя ключ есть! И что с твоим лицом?!
Я же говорила.
- Это долгая история... - Тихо сказала я. - Я могу зайти? Или помешала?
- Что? А! Нет, проходи. Ты мне никогда не мешаешь. - Проталкивая меня в дом, сказал Хан. - Посиди в гостиной, я скоро приду.
Я вопросительно на него уставилась. Но потом поняла, что он был занят. Занят девушкой.
Решив не сидеть в гостиной, я прошла на кухню и налила стакан воды. Услышав крики девушки, решила спрятаться за колонну.
У ДжиДжи обеспеченные родители. Дом конечно никак у Хвана, но тоже не из дешёвых. Просторная гостиная, сделанная в бежевых тонах. Напротив гостиной,небольшая кухня, тоже в бежевых тонах. С ума сойти можно живя с одним цветом. Большего всего в этом доме я люблю террасу, выход на которую имеется через гостиную.
Я как раз хотела пойти туда, как услышала голос девушки.
- Хан, всё ведь хорошо было! Почему ты меня выгоняешь? Я что-то сделала не так? - Пропищала та.
- Нет. Дела срочные появились.
Я всё также стояла за колонной,не хочу показывать этой мымре какие у него важные дела появились. Он всегда так поступает, если находиться в объятиях «прекрасной» девушки. Всегда выгоняет их, а не меня. Хотя мог бы и меня, ведь с ней намечается секс, а со мной распитие алкоголя.
Он всегда выбирает меня.
- Срочные дела говоришь? - С раздражением спросила она. - Дела которые имеют женский обличий!?
- Тебя это не касается. Иди уже.
- Серьёзно? Ты променяешь шикарный секс, на какую-то швабру!? -Презрительно ответила девушка.
- Не смей так говорить. Проваливай уже! - Огрызнулся ДжиДжи. - Дура...
Он сказал это тихо,но она стоит рядом с ним,и всё равно ничего не услышала из-за своих возмущений. Но вот я чуть со смеху не покатилась.
- Выходи уже, я знаю, что ты за колонной. - Захлопывая за ней дверь, позвал Хан.
- Эта идиотка назвала меня шваброй?! Как она посмела! Боже... ДжиДжи связывайся с адекватными девушками,а то мало ли она хотела тебя изнасиловать. - Сказала я, начиная смеяться. Это правда выглядело забавно.
- Идиотка. Что у тебя случилось?
- А? Что?
- У тебя со слухом проблемы?
- Прости, не могу нормально слушать, пока ты стоишь передо мной в одних трусах. Хоть бы штаны напялил. Ни стыда, ни совести. - Начала ворчать я.
- Когда это тебе не нравилось, что я без штанов? - Играя бровями спросил Джи. - Ты никогда из-за такого не ворчала. - Начиная двигаться в мою сторону соблазнительно проговорил Хан.
Вот же дурак.
- Эй! Не приближайся! Я могу пережить твой прекрасный торс, но всё, что ниже пояса уже не могу. - Отворачиваясь сказала я. - Штаны.
- Ты такая невыносимая! Как я мог с такой год жить?-Ворчал Хан, надевая штаны. -
Поворачивайся, глупая.
- Так бы сразу! А если бы пришла не я, а твои родители?
- Ой, да чего они там не видели!
Действительно, им же так нравится смотреть на своего сына в одних трусах.
- Скажи спасибо, что на мне хотя бы трусы были!
- Фу! Боже. Мерзость то какая. - Меня передёрнуло.
Я конечно жила с ним год, но всегда просила что бы был в штанах. Это ведь неприлично! Перед подругами в таком виде не расхаживают.
- На террасу? Или в гостиной? - Вырывая из мыслей, спросил Хан.
- Ты будто предлагаешь место где нам заняться сексом. - Направляясь к дивану сказала я. - Тут конечно, на террасе уже холодно.
Джисон подошёл к нашему любимому шкафчику. Отец Хана очень любит выпить,но иногда мне кажется, что алкоголь там стоит для красоты. Ни разу не видела,чтобы он брал бутылку оттуда. Поэтому, чтобы добро не пропадало, ДжиДжи от
туда берёт по одной новенькой бутылке. Отец против ничего не имеет, даже разрешил!
- Ну так что? - Разливая спиртное по стаканам спросил Хан. - Рассказывай.
И я ему рассказала всё. Начиная с момента моего появления в клубе, и заканчивая стычкой Хвана и Чвхе. Пока я рассказывала, у него глаза чуть на лоб не полезли. Но когда я дошла до концовки, ДжиДжи подавился напитком.
- Что прости? Хван защитил тебя от этого ублюдка?! - С шоком спросил Хан.
- Да. А что тут такого?
- Да так ничего... Нет, я конечно знал, что Хёнджину не сидится на месте, и хочется поскорее нарваться на проблемы. Но, чтобы лезть к такому человеку...Это удивительно.
- Да плевать. Лишь бы он ко мне не лез. Хотя нет, лишь бы они оба ко мне не лезли. У меня из-за них мозг пошатнулся! Там будто перекати поле появилось! -Крутя бокал в руке, ответила я.
- В мозгу? Ты серьёзно? У тебя мозги есть? - Насмешливо поинтересовался друг.
- В отличии от тебя он у меня был. Но теперь видимо нет.
- Ну конечно.
- Ещё раз так посмотришь, я тебя ударю!
- Боюсь, боюсь. - Поднимая руки в знак того что он сдаётся, сказал ДжиДжи.
- Чем займёмся?
- Ну смотри... Я тебя сейчас напою, а потом потащу к себе в койку...
- Фу, нет! Не продолжай, извращюга!
- Дурочка. Как и всегда, будем разговаривать, пить, играть. Хм... - Потирая затылок произнёс Джисон. - И ещё что-нибудь
- Ты гениален. - Закатывая глаза сказала я.
Мы просидели до четырёх утра, мы правда разговаривали, играли и пили, но так же мы много смеялись. Как же мне этого не хватало. Просто вот так посидеть с другом, выпить, поболтать и позаниматься всякой ерундой. Когда я жила с ним,так было всегда.
Наверно именно Хан стал для меня спасательным кругом, и я рада, что это был именно он. Без него, я бы просто утонула.

Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя