«Путь ниндзя»

1.5K 62 11
                                    

•Автор•

   В давние времена первый мастер кружится создал НиндзяГо, используя четыре оружия кружитсу. Косу землетрясений, нунчаки молний, сюрикены льда и мечь огня. Это оружие было так могущественно, что никто не мог справить с его силой за один раз.

   Когда мастер ушëл в мир иной, два его сына поклялись хранить оружие, но старшего из них охватили силы тьмы и он захотел заполучить всë оружие. Разразилась битва между братьями, в которой старший брат потерпел поражение и был низвергнут в преисподнюю.
Воцарился мир и младший брат спрятал оружие, но зная о неутолимой жажде своего старшего брата - он поставил дракона на стража реликвий. Тут же опасаясь за свою жизнь он нарисовал карту, где обозначил местоположение оружия и передал еë простому, но честному человеку.
______________________________________

°Вечер°

   Девушка сидела на кухне и читала книгу. В помещение зашëл старик.

— Добрый вечер, дядя. - поприветствовала его блондинка, не отрываясь от книги.

— Добрый вечер, Лорелин. Сколько раз я говорил, чтобы ты не читала за столом? - мягко спросил Ву.

— Ну, между прочим некоторые в наше время вообще мало читают. К тому же эта книга такая интересная.

— Хе-хе, как знаешь. Мне нужно идти. - старик собирался уходить. - Они не должны появиться в ближайшее время?

— Нет, дядя, не волнуйся. Удачи.

— Хорошо.

— А когда ты вернëшься? - поинтересовалась девушка.

— Возможно сегодня. Посмотрим по обстоятельствам.

   Мастер Ву отправился на поиски последнего из четырёх избранных.

°Двадцать минут спустя°

— Минус ещë глава. Ладно, пока всë. Так-с... Монастырь в моëм распоряжении. Чем бы заняться... Хм.

*****


— Тебе не скрыться от моей катаны!

   Девушка достала оружие и отсекла манекену голову.

*****

— Так, какое улучшение... А! НЕ ТО! Блиииииииин! - Лорелин откинулась на спинку кресла.

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя