-сегодня ты познакомишься с господином Хваном и его сыном-радостно озвучила новость Ким Юна.
-хорошо мама.
Я никогда не была против решений моей мамы,она очень расудительна и осторожна,все обдумывает до мелочей,никогда не ошибается в своих решениях. Не доверять ей-самое глупое решение.
-крошка,пожалуйста,собери все вещи из моей комнаты,я попросту не успеваю!-крикнула мама из кухни.
Не скажу,что диван хотел меня отпускать,но мне пришлось покинуть столь прекрасное место. Полы дождливой весной в доме уж слишком холодные,поэтому верным взрослым решением было обуть тапочки с розовеньким кроликом.
Я направилась в комнату мамы и достала с верхней полки пустую коробку,было бы просто замечательно,если бы в ней не было паутины,но спасибо на том,что без пауков на данный момент.
Очистив коробку от паутины я принялась собирать каждый флакон за флаконом. Одежду мама сама успела собрать,поэтому все это увлекательное занятие заняло от силы минут 20.-скорей всего мы переедем уже завтра,но не забывай меня Мяука.-с горечью в голосе сказала ты рисунку на стене.
Твои пальцы исследовали рисунок так,будто раньше никогда не видели его и уж темболее не трогали этот шедевр на миллион долларов.-крик с кухни-крошка,гости придут через час,помоги мне пожалуйста!
-уже иду!
Я встала с холодного пола,взяла коробку с вещами мамы и направилась на первый этаж. Коробка была не столь лёгкая,что бы я зашла такую дистанцию за короткое время.
-стоять!Держи крепко!-в повелительном тоне приказала мне мама.
Теперь я точно не вижу куда мне идти,и коробочки стали ещё тяжелее.Это был квест от мамы "дойди до гостиной в целости и сохранности,при этом ничего не уронить,иначе ничего в этом доме не будет в "целости и сохранности" "
Я оставила этот тяжёлый груз в гостиной и направилась на кухню помогать маме. Не знаю зачем там я,ведь все уже было готово.
-из тебя повар,как из нашего деда балерина-с насмешкой в голосе сказала мама.
-зачем тогда я здесь?
-разложи салфетки,тарелки,вилки,ну и кружки в конечном итоге.
-хорошо.
Я принялась за указания мамы. Скажу так,мама права на счёт повара из меня,поэтому я с улыбкой на лице раскладывала вилки и ложки.
В доме была такая уютная атмосфера. За окном тёмные тучи,которые даже шанса не дают солнцу показать свои прекрасные тёплые лучи. Выйдя на улицу ветер точно сломает твой зонтик,а благодаря дождю примешь холодный и освежающий душ,ну и на последок грязь добавит изюминку твоему образу. В доме была полная противоположность. Запах булочек с корицей для гостей заполонили весь дом своим приятным запахом,услышав который сразу захочешь эти чёртовы булочки. Вы одни с мамой дома,с самым близким человеком на этой планете,я не признаю тот факт даже самой себе,что ревную свою маму и то время,что мы проводим вместе.
Если бы я могла хоть что-то изменить,то отменила бы переезд.К сожалению меня прервали от моих мыслей.
-крошка! Иди быстро одевайся.-приказала мама,ослушаться я не могла,да и смысл.
Я забежала в свою комнату и надела ранее приготовленный мною наряд,простое чёрное платье,но в нем есть что-то особенное,а точнее неизвестность,а все мы знаем,что неизвестность притягивает.
Заглянув последний раз в зеркало и удостоверившись,что все впорядке,я направилась в гостиную.-а вот и моя дочурка-представила меня мама новым знакомым,которые приходят раньше назначенного времени.
-здравствуйте,я рада нашей встрече, я Ким Тэыль.-поприветствовала новых знакомых с очаровательной улыбкой.
-думаю ты знаешь,что я господин Хван,но зови меня просто папа,а это твой брат,Хван Хенджин,зови его уж как он сам пожелает,он у нас немного с характером-с насмешкой в голосе обратился "папа" к маме. Они оба посмеялись.
-Хенджин,будем знакомы.
-так,а что это мы сидим голодные!? Быстро все на кухню!-с наиграностью в голосе говорила мама.
-а я уж думал нас не пригласят отведать столь прекрасный и вкусный ужин от очаровательной Ким Юны.
Родители скрылись из вида,а я осталась со своим "братиком".
-прекрасно выглядишь сестрёнка-искренне признался Хенджин.
-спасибо,ты тоже ничего.
-думаю мы быстро подружимся-сказал на последок Хенджин и тоже скрылся из вида.
-налеюсь-впервые я заволновалась на счёт новой семьи.
-Ким Тэыль,нам долго ждать? Прояви уважение к гостям!-прокричала мама с кухни.
-иду мам...
----------------
27.06.2023.
03:24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам нельзя любить друг друга.
Fanfiction-может попробуем?-с надеждой в голосе спросила девушка. -нам нельзя любить друг друга. Хван сумел закончить эту тему пятью словами. Как говорится? Надежда умирает последней?