часть 10

801 50 40
                                    

-Джинни,зачем тебе эта сестра. Она глупая,не красивая. Ты видел как она была одета?-идя по вечерней улице Сеула говорила Лина.

-давай я сам решу,что мне делать.-не смотря в сторону Лины говорил Хенджин.

-не ну правда,страшила.

-//ты значит чудовище.//-сказал себе под нос Хенджин.

-что?-Лина не расслышала его слова.

-что?-передразнивая ответил Хенджин.

------

Я была в своих мыслях,поэтому не поняла,как мы пришли в бар.

-идём,надо отдохнуть.-затащил меня Сынмин в этот гребаный бар.

-снимай пальто и пошли за столик.-приказал Сынмин,а сам ушёл в неизвестном мне направлении.

-я пить же не умею....- в принципе,я была не против,отвлечься надо было.

Я пришла к столику где уже сидел Сынмин и ещё какой-то человек.

-Тэыль,тут такое произошло,это Чонин,мой друг детства.-представил мне Сынмин своего друга.

-приветик,Тэыль,подруга Сынмина.-улыбнулась парню.

-Тэыль,что будешь? Ну я уже сделал заказ,но ради приличия спрошу.-с ухмылкой на лице говорил Сынмин.-мы с Чонином часто зависали в этом баре. Здесь есть отменные коктейли! После них прекрасно себя чувствуешь.

-попробуем,а расскажи про себя побольше.-обратилась к Чонину.

-когда просят рассказать о себе,то я моментально забываю все.-смеясь с самого себя говорил Чонин.

-у тебя улыбка очень красивая,улыбайся почаще.-сделала комплимент я парню. Он из-за этого улыбнулся во все 32 зуба,он милашка.

-о,там наши коктейли несут.-предупредил всех Сынмин.

-давайте произнесем тост!-поднимая коктейль говорила я.

-чтоб тебе повезло в любви!-воскликнул Сынмин.

-что бы вы всегда были самыми лучшими.-на этот раз Чонин.

-и я последняя...чтоб наших врагов настигла карма.

Мы чокнулись и выпили эти напитки. Вкус был уж очень приятный. Алкоголь обжигал,но после чувствовались нотки чего-то сладкого,если бы я ещё выпила,то сказала бы вам точно.

-можно ещё коктейль?-развернулась я на официанта.

-Тыэлюшка,это 4 коктейль!-развернул меня обратно Чонин.

нам нельзя любить друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя