-хватит смеяться!-Хенджин в этот раз проиграл.-и во что играете? Я разве не говорил,что нельзя в такое играть малолетки.
Хенджин встал и выключил нашу игру.
-ты что сделал!? Хенджин,ну кто тебя просил!?-я откинулась на спинку дивана и делала вид,что плачу.-я тебе отомщу,удалю твой акксунт в твоей игре.
-ты даже пароль от моего телефона не знаешь.-Хенджина смешили мои попытки напугать его.
-Сынминушка,тут есть такое дело...//какой у него пароль?//
-//7 семёрок//-Сынмин мне подмигнул и посмотрел с улыбкой на лице на Хенджина-//а пароли на его аккаунтах одинаковые, все 8//
-Сынмин,ты же ей не сказал сейчас мой пароль?
-конечно нет,я ей сказал больше.-Сынмин говорил спокойно и с серьёзным лицом.-теперь мне надо идти,Тэыль пока,до встречи.
-Сынмин! Стой!-остановила Сынмина уже на выходе из комнаты-дай свой номер телефона,вдруг что.
-у тебя даже моего номера нет,а какого-то Сынмина есть.-надув губки говорил Хенджин.
-звони если что,а его номер не бери,только загрязняет телефон.-улыбнулся на прощание Сынмин и ушёл.
***
С того момента прошла неделя. Я очень сблизилась с Сынмином,мы с ним стали хорошими друзьями. Все о Хенджине я узнаю от него. Хенджина часто нет дома,я не знаю куда он постоянно уходит.
Родители через неделю должны уехать на отдых,нас брать не захотели,иначе это удовольствие обойдётся в копеечку.
-----Хенджинаааа,возьми меня!!-ходила хвостиком за братом.
-Тэыль,я еду по своим делам!-в спешке собирался брат,ему было не до разговоров.
-ну мне надоело сидеть в четырёх стенах,я хочу общения!!
-я не могу больше терпеть нытье взрослого человека,
-а неделю назад ты сказал,что я мелкотня!-перебила я Хенджина.
-у тебя есть 5 минут. Через 5 минут я выхожу и если ты не будешь собрана,твои проблемы!-Хенджин хлопнул дверями и ушёл в неизвестном направлении.
-псих.-я почесала затылок в раздумьях над образом,но тут мне в голову пришло,что у меня есть 5 минут.
Так быстро я никогда не бегала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам нельзя любить друг друга.
Fanfiction-может попробуем?-с надеждой в голосе спросила девушка. -нам нельзя любить друг друга. Хван сумел закончить эту тему пятью словами. Как говорится? Надежда умирает последней?