Все это время я жила у Сынмина. Мы с ним хорошо проводили время. Маме я все рассказала,кроме Хенджина,поэтому она в курсе моего маленького переезда. О Хенджине я ничего не слышу,да и вообще этого не хочу.
-что сегодня на вечер? Какой фильм?-легла на диван возле Сынмина.
-сегодня мы идём к Минхо. Мы давно с ребятами не встречались вместе,вот и решили.-листая ленту инстаграма говорил Сынмин.
-а во сколько мы пойдём?
-через час.-все так же спокойно говорил Сынмин.
-через час!? Ты бы мне это сказал за 5 минут до выхода!-я встала с дивана и побежала в спальню. Мой одежды было не много,но раз Сынмин провинился,значит мне можно надеть его худи.
---------
Мы с Сынмином шли пешком к Минхо. Он меня держал за руку всю дорогу. Не скажу,что мы шли уж слишком долго,но я устала. Хотела поскорей прийти.
Вот мы и пришли к дому. Подниматься надо было на 4 этаж,а лифт был сломан,мои ноги сегодня отвалятся.-я не смогу..-я остановилась перед самой лестницей.
Не долго пришлось ждать,Сынмин усадил меня на свою спину и мы начали подниматься к Минхо.-вот так встреча,сестрёнка изменилась.
Я развернула голову и увидела Хенджина. Он разглядывал меня с ухмылкой на лице.
-чего без подружки?-не смотря на Хенджина говорил Сынмин.
-Тэыль,хватит напрягать Сынмина,иди ко мне.-этого я не ожидала,поэтому просто смотрела на Хенджина.
-спасибо за такое предложение,но мы уже почти дошли.-Сынмин все таки глянул на Хенджина.
-----
Вечер проходил в громкой компании,было очень шумно,но так весело. Я была не единственная девушка. Алкоголя было много.
---
Минхо допил соджу и вертел в руке пустую бутылку.
-садимся все в круг!-перекрикивая музыку воскликнул Минхо.
Спустя несколько минут все сидели в кругу. Вроде все было хорошо,но теперь просто замечательно,пришла Лина. Она села напротив Хенджина и прожигала в нем дырку. Хенджин в свою очередь не обращал на неё внимание.
-правила игры. Я говорю вопрос шёпотом вопрос человеку. Человек должен ответь на него,чтоб все слышали. Кто захочет узнать вопрос,должен выпить,после я этому человеку расскажу. Правила понятны? Мне да,играем.-Минхо пододвинулся к Феликсу и сказал ему что-то на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам нельзя любить друг друга.
Fanfiction-может попробуем?-с надеждой в голосе спросила девушка. -нам нельзя любить друг друга. Хван сумел закончить эту тему пятью словами. Как говорится? Надежда умирает последней?