Pov Хенджин.
Сегодня воскресенье,никуда не надо идти,самый прекрасный день. В моих планах было валяться весь день и ничего не делать,но Сынминушка всегда помешает.
В 5.37 мне позвонил Сынмин,пусть телефон скажет "спасибо" за то,что я не кинул его в стену.
-да пожалуйста,Хенджин!-умолял Хенджина Сынмин,ему было скучно ехать одному к своей маме,да и помощь не помешает.
-Минхо попроси.-Хенджин думал только об одном,как бы быстрее закончить этот наскучивший ему разговор.
-ура,я так и знал,что ты согласишься,в 7.00 жду возле моего дома.
-вот черт.-выругался и бросил телефон на подушку.
Времени было не так много,поэтому я решил собираться. Первым делом ванные процедуры. Я зашёл в самое прекрасное место на этой планете,ванная комната...-меня никто не слушает!?
Я увидел,что теперь все мои вещи стоят в другой стороне,а Тэыль заполонили пол шкафчика. В душе тоже стояли её гели и шампуни.
Мне не пришлось долго злиться,душ мне во всем помог. Я стоял под струями горячего,бодрящего душа. Капли стекали по моим волосам на тело. Запах моего геля и шампуня заполонили всю ванную комнату,а зеркало давным давно запотело.
Как бы я не хотел,но из горячего душа надо выходить. Дел ещё очень много.
Насладился самыми последними минутами перед выходом. Я вытер полотенцем свое тело и надел халат. Капли с волос будут капать на халат,это очент удобно. Почистил зубы и намазал на лицо крем.
Теперь завтрак.Я направился на кухню,по пути бегал глазами и искал Кками,её нигде не было.
-черт.-испугавшись я ринулся на задний двор,но там тоже её не было.
-Кками,ККАМИ!
Где же она может быть?
Я заглянул во все комнаты в поисках Кками,осталась одна. Тэыль.
Я бы никогда не зашёл в её комнату без разрешения,но Кками важнее.На моё сердце пришло облегчение. Кками спала в обнимку с Тэыль. На полу валялись какие-то упаковки,но я не обратил внимание на них.
С хорошим настроением направился на завтрак.
-папа не покупал печенья? Я же просил. А молоко,я ведь тоже просил.
-Тэыль...так и знал,те упаковки и были в прошлом моим завтраком. Видимо они стали ужином Тэыль.
Я заварил себе кофе. Горячий,с насыщенным вкусом напиток.
Кофе пить надо мелкими глотками,иначе не прочувствуешь весь его вкус. Если бы кофе было бы человеком. Я бы изобразил его как девушку в очень дорогой одежде,с прекрасной укладкой и ухожеными руками.-блиан,опаздываю.-протороторил про себя Хенджин и побежал одеваться.
В выборе одежды ему всегда было сложно,но сегодня выбор пал на чёрные джинсы и чёрную толстовку. Волосы я завязал в хвост и выпустил несколько прядей.-так,6:49,надо бежать.
Я выбежал из дома и сел в машину своего отца. Сынмин наверно забыл,что у меня забрали машину.
Я подъехал к дому Сынмина в назначеное им же временем,но этого будильника нигде не было.
Я сидел в соц.сетях,чтоб скоротать время.
-извините,что опоздал,но это ты виноват. Я слишком долго уговаривал тебя не ехать.-с улыбкой на лице сказал Сынмин и пристегнулся.
-что смотришь? Едь. -снова с ухмылкой сказал Сынмин глядя на Хенджина.
-и в какой дыре я нашёл такого как ты?
-мы все из одной дыры. Кстати,как твоя сестрёнка? Милашка?
-не знаю,обычная.
-Лина не ревнует? -насмехался над другом Сынмин.
-она ещё не знает.
-а скоколь лет сестрёнке?
-19,зовут Тэыль. Ким Тэыль.
-красотка,фамилия красивая. Я хочу с ней познакомиться.-играя с бровями говорил Сынмин.
***
Pov Тэыль.
Я проснулась от лая Кками.
-что тебе не спится в такую то рань.?-раздражено говорила Тэыль,но как можно злиться на такой милый будильник.
Я потискала свою собачку и чмокнула её в лобик. Хоть что-то хорошее от переезда.Кками видимо хотела кушать,впринципе как и я. Мы с моей лпешкой направились на кухню. Кками я нашла еду,а себе нет. Нашла только записку от родителей. Они уехали за продуктами. Делать больше нечиго,поэтому стакан воды и просмотр телепередач.
Я села на мягкого друга и включила телевизор. Шли скучные передачи,поэтому время тянулись ещё дольше.Я уже почти задремала от скуки,как открылась дверь и зашли родители с большим пакетом продуктов.
-как спалось на новом месте? Кками не мешала? Хенджин утром не разбудил?-папа обо мне волновался,и том,чтоб мне было комфортно на новом месте.
----------
28.06.2023
22:17
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам нельзя любить друг друга.
Fanfiction-может попробуем?-с надеждой в голосе спросила девушка. -нам нельзя любить друг друга. Хван сумел закончить эту тему пятью словами. Как говорится? Надежда умирает последней?