На моих обоях и вправду стояли мы с Сынмином в обнимку.
-нет,что ты...мы...-меня перебили.
-они хорошие друзья,пошли Тэыль.-Хенджин протянул мне руку и помог встать.
-эх,ладно,пока Чанбинушка,до вскорой встречи!-я помахала парню,но после заметила Минхо.-Минхо,пока пока,не скучайте без меня!
-идём уже.-брат меня насильно потянул на лестницу.
-так лифт же есть.-непониманюще спросила я брата.
-понравилось стоять в лифте? Мне не очень,идем.-спустились после этих слов по лестнице мы быстро.
-черт,дождь на улице. У тебя ведь тоже нет зонтика?-развернулся на меня брат.
-успокойся,пошли в местное кафе,посидим,поболтаем,и так дождь пройдёт.
-здесь рядом нет хороших ресторанов.-оглядываясь говорил брат.
-ты меня не слушал? Идем,я покажу. -я потянула Хенджина за руку.-там самая вкусная еда.
-посмотри как красиво,там скоро будет закат,дождик идёт...солнышко...скоро дождь закончится.-улыбнулась я Хенджину.
-любишь дождь?
-очень. Мы кстати уже пришли!
Мы зашли в маленькую,но такую уютную кафешку. Я нам с Хенджином заказала рамён.
-рамён? Ты ведь и дома можешь его поесть.-непонимаюше смотрел на меня брат.
-я и лобстера могу дома поесть.-отвернулась от брата,чтоб забрать заказ.
-ладно,пойду столик займу.-Брат ушёл в конец кафе,а я смогла забрать наши рамёны.
-Хенджин~ааа,давай фильм вместе посмотрим вечером.-подсела к брату с вопросом.
-я не против.
--------
Я открыла дверцы шкафа и нашла свою пижаму,надо бы сходить в душ после тяжёлого дня.
Что может быть лучше душа?-Кками,жди здесь,сейчас твоя лпешка пойдёт в самое лучшее место на этой планете...не завидуй,Кками.-я подмигнула собаке и открыла дверь,но тут все мои планы оборвали. В этот же момент вышел Хенджин со своей домашней одеждой в руках.-нет уж мальчик,подождешь.
Наши взгляды встретились. Его сонный взгляд резко стал серьёзным,а на лице появилась ухмылка...начинается игра на выживание. Никто не объявлял те фирменные слова при старте,но мы и без них неплохо справились. В одно время добежать до ванной и застряли в дверном проёме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам нельзя любить друг друга.
Fanfiction-может попробуем?-с надеждой в голосе спросила девушка. -нам нельзя любить друг друга. Хван сумел закончить эту тему пятью словами. Как говорится? Надежда умирает последней?