часть 15

815 54 27
                                    

Приятный аромат ванильных духов,облегающее чёрное платье,красивая укладка и красная помада. На фоне играющая песня предавала особую асотсферу."I see red". В руке бокал дорого вина,без него сложно собраться.
В зеркало смотрела прекрасная и сексуальная девушка,все было по плану. Поправив помаду я ответила на звонок Сынмина. Он уже ждал меня на выходе.
Я взяла свою сумку и лёгкой походкой направилась к выходу. Ничего не могло помешать моим планам.

Спустившись я обула свои чёрные туфли на каблуке. Вздохнула перед выходом,снова взяла сумку,вновь поправила макияж,и увидела своего брата. Он был прекрасен. Эти чёрные брюки и чёрная  рубашка ему шли. Аккуратно уложены волосы и дорогой парфюм.

-ты куда собралась на ночь глядя?-застегивая пуговицы на рубашке спросил брат,не знаю,что он видел в таком тусклом освещении.

-о Лине беспокойся.-не могла справиться с застёжкой от каблуков.-можешь только удачи пожелать.-спокойно ответила я,в итоге застегнувшая эту застёжку.

-и где же тебе удача понадобится?-брат подошёл ко мне и взглядом показал на пуговицу.

-в ресторан идёшь? Тоже  пригласили? Лина пойдет?-застегивая ему пуговицу на рубашке спросила я.

-не ревнуй-с ухмылкой на лице говорил брат,смотря мне в глаза.

-я не ревную,без неё вечер не будет таким весёлым...-сделала наиграную грусть.-меня Сынминушка ждёт,я пойду.-уже направилась к дверям,как меня спросили.

-уже ласково называешь?-смотря в зеркало говорил Хван.

-сегодня будет наш с ним первый поцелуй,поэтому пожелай удачи,чтоб прошло ещё более прекрасно.-развернулась на Хвана,в ожидании пожелания.

-сегодня тоже хочу Лину поцеловать.-вновь с ухмылкой говорил брат,но на моих руках появились вены, голова закружилась,в глазах помутнело.

-мм,выпью на последок.-я взяла свой бокал с вином и отпила глоток,но моё удовольствие прервали.

-у неё такой бальзам вкусный...яблоко наверно,а запах её...-тут разлетелось стекло по всему коридору,с нас двоих стекало вино.

-ой...немного сильно нажала...надеюсь мой сон станет реальностью,и я с Сынмином проведу ночь.-в этот мосент мне пришло сообщение от Сынмина.Брат увидел его тоже.-оу,заждался.-ухмыльнулась брату и хотела идти,но осколки от только что разлетевшегося зеркала меня чуть не поранили. Хван схватил меня.

нам нельзя любить друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя