часть 3

1K 66 23
                                    

Тэыль надела более удобную одежду,дорога должна быть длинной. Выходя из комнаты она заглянула в последний раз. Как же она будет скучать по ней.

-Мяука,извини,но забрать не смогу...я тебя сфоткаю на память,не скучай.-со слезами на глазах говорила ты.

Тебя кто-то обнял,заключил в крепкие и тёплые объятья.

-извини,что вошёл,но я услышал дрожащий голос...давай поговорим.

-хорошо...

Вы с Джинни сели на кровать и он взял твои руки в свои.

-слушай меня внимательно,я понимаю,что тебе сложно принять тот факт,что теперь незнакомцы с улицы должны стать твоей семьёй. И твой дом,в котором ты провела большую часть своей жизни придётся покинуть,что теперь и мама не только твоя.-спокойным тоном все это говорил Хенджин.

-ты привыкнешь ко мне,к папе,к новому дому...любишь животных?

Ты кивнула глядя на Хенджина,но не поняла зачем он спросил.

-чудесно,теперь у тебя будет домашнее животное.

-честно!? Ты не врёшь!? А кто? Кто кто кто?-слезы моментально пропали и появилась улыбка на лице.

Хенджин улыбнулся и ушёл из комнаты.

-ХЕНДЖИН! НУ СКАЖИ!

Ты выбежала за Хенджином,догнать этот шкаф было не легко,но вот ещё чучуть и ты...
Шкаф по имени Хван Хенджин резко остановился и ты врезалась в него.

-как управлять...-немного отходя от удара говорила ты.

-они уже успели подружиться! Прекрасно!-с радостью в глазах говорил папа. Он был искренне этому рад.

Я подошла к двери и взяла зонтик.

-идем же быстрее!

Мы вышли и быстрым шагом направились к машине,дождь был сильный,не хотелось оставшееся время ехать мокрой.

Хенджин открыл мне дверь,это было так любезно с его стороны,прям джентльмен.

Мы сели в салон дорогой машины. Папа включил милую песенку,но она мне не сильно нравилась.
Я всегда любила смотреть на виды из окна,но сегодня ничего не было видно. Темнота да и только. Поболтать с братом не получилось,он переписывался с кем-то,не хотела его отвлекать. Родители тоже мило беседовали между собой. Жаль,что мой телефон именно сейчас разрядился.

нам нельзя любить друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя