Мы зашли в очень красивое и видимо дорогое заведение. Меня вёл за руку Сынмин,пока я разглядывала все помещение.
Цвета заведения были тёмные,горел тусклый свет над столиками,было очень много компаний людей,но из-за хорошей звукоизоляции их не было слышно. Пахло очень вкусно,нет,не едой,как в некоторых самых дешёвых кафешках,либо школьная столовая,там пахло аромасвечами.Вот мы и пришли к нашему столику. Возле нашего места стояли растения,жаль,что они искусственные и я не почувствую их запах,зато вид из окна удивительный. Вечерний дождливый Сеул выглядел прекрасно.
-Тэылюшка,что будешь?-подсел ко мне Чонин.
-я ничего не хочу.-отвернулась от парней к виду из окна.
-Тэыль,посмотри на меня.-Сынмин взял меня за руку и посмотрел мне в глаза.-пожалуйста,отдохни. Не мучай себя,забудь о нем хоть на вечер.
Сынмин говорил правду,мне надо отдохнуть.
Я кивнула ему в знак согласия.Мы не так долго ждали и официант принёс наши заказы. Чонин мне заказал спагетти.
-ммм,они изумительные!-не сдержав свои эмоции сказала я. Всё равно была звукоизоляция.
-привет,я Феликс.-к нам подсел ещё один парень.
-привет,Тэыль,приятно познакомиться.-улыбнулась парню в ответ.
Феликс был очень улыбчив. Солнечный человек,с ним не хотелось расставаться,он много рассказывал интересного,а я любовалась его веснушками.-Тэыль,ты скоро взглядом бедного Феликса разденешь.-посмеялся с меня Сынмин.
-у Феликса просто прекрасные веснушки,что мне ещё делать.-я отвернулась от них,как ко мне подошёл официант.
-мы не заказывали.-меня перебил Феликс.
-за счёт заведения,мой тебе подарок.-снова улыбнулся мне парень.
-это ведь все твоё заведение,оно прекрасно.-взяла столовый прибор и попробовала брауни.-вау,я теперь всегда буду сюда ходить.
-я рад,что тебе понравился,мой фирменный!
-повезло твоей девушке,всегда вкусности дома.-немного неразборчиво сказала я из-за еды во рту.
----
Прошло много времени,в хорошей компании время идёт быстро. Уже была ночь,но нас это не волновало. Феликс много рассказал интересного,Чонин тоже сегодня был болтливым. Нам было весело даже без алкоголя. Я забыла о всех проблемах,слушала разговоры парней и смотрела на ночной Сеул,лежала на плече Чонина.
Но не долго все было хорошо,я почувствовала знакомый запах парфюма. Возле нас прошла парочка. Хенджин и Лина. Хенджин обнимал её за талию одной рукой и внимательно слушал,пока девушка что-то рассказывала. К моему несчастью они сели напротив нашего столика,Лина сидела ко мне спиной,лицо Хенджина я хорошо видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам нельзя любить друг друга.
Fanfiction-может попробуем?-с надеждой в голосе спросила девушка. -нам нельзя любить друг друга. Хван сумел закончить эту тему пятью словами. Как говорится? Надежда умирает последней?