В Америке я уже два месяца. Хенджин ни разу не звонил,хотя я и номер не меняла. В книгах героини меняли внешность,номер телефона,уезжали от своего возлюбленного,а он их искал. У меня не было такого. Внешность я не меняла,только изменила макияж. Стала подчёркивать глаза,а не губы.
Друзей здесь не было,были только знакомые. Парни ко мне не клеились,здесь они любили девушек с формами,у меня не было таких красивых форм. О Хенджине почти забыла,ну как забыла,я внушила себе,что забыла его. Он мне снится каждую ночь. Когда кто-то звонит,я хватаю телефон в надежде о Хенджине,но за два месяца ни одного звонка.
Зато Сынмин звонит каждое утро,день,вечер,ночь. Мы всегда с ним болтаем. Рассказывает про Лину,про Хенджина,про Феликса и остальных ребят. Он мне всегда поднимает настроение. Сказал,что у Хенджина плохие отношение с отцом,да и со всеми. С Сынмином больше не общается как раньше. Некоторые думают,что Лина запретила.***
Я вернулся вечером домой. Я заглянул к комнату Тэыль,комната была пуста. Меня смутило,что на столе не было ни одной её вещи,а в шкафу весела только её не любимая одежда. В душе были только некоторые её вещи. Может она решила прибраться.---
Тэыль не было дома уже два дня. Она никогда не ходила на ночёвки к кому-то. У Сынмина её тоже не было. Я начал волноваться.-мам,где Тэыль?-я забежал на кухню.
-уехала на учёбу. Она же говорила.-мама что-то готовила,на фоне играла музыка.
-насколько она ушла. Её дома нет два дня.-я ничего не мог понять. На телефоне как на зло не было денег.
-хватит,за мной.-на кухню пришёл отец. Он позвал меня в свой кабинет. Я там бывал очень редко. Что-то видимо важное.
Отец закрыл дверь на замок и сел на свое кресло.-я знаю,что ты влюбленн в Тэыль. У тебя есть Лина,ты что творишь?
-это ты что творишь. Назначили свадьбу,а я не знал. С 14 лет заставил встречаться с этой дибилкой. Забыл,как я её ненавижу? Папа,очнись.-я надеялся,что папа передумает.- из-за тебя Тэыль пропала,я люблю её,а ты...я потерял её. Из-за тебя! Я не мог с ней встречаться из-за тебя! А теперь мне жениться на этой капусте. Я влюбленн в Тэыль.-думал отец хоть начнёт думать,но он.
-не называй свою невесту так. И пора думать о ребёнке,а про Тэыль забудь. Она твоя сестра.
-ты меня не любишь и никогда не любил. Я ждал твоей поддержки в детстве,но я её не получал. Только мама думала обо мне. Все родители хотят только лучшего детям,а ты лишь о бизнесе думаешь. Ты просто хочешь соеденить компании и забрать большую часть бизнеса семьи Лины. Стать богаче.-отец просто молчал.-я ненавижу тебя. Всё думают,что я отморозок. Тот дибил,который играет с чувствами людей. Я не такой. Я не ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам нельзя любить друг друга.
Fanfiction-может попробуем?-с надеждой в голосе спросила девушка. -нам нельзя любить друг друга. Хван сумел закончить эту тему пятью словами. Как говорится? Надежда умирает последней?