часть 20

1K 63 47
                                    

Сердце стало стучать медленне. Это не он. Я верю,что это не он. У многих парней есть браслет на левой руке,а может это вообще девушка. Это не может быть он.
Ноги стали ватными,я не могла идти. На глазах появилась пелена,ничего не видела из-за слёз. Глазами я искала его. Где он!? Дыхание было быстрее обычного.

Я подбежала к толпе. Пыталась протиснуться,увидеть лицо. Ничего не получалась. Люди столпились над человеком. Некоторые врачи без силы не прошли. Я заметила низкую девушку,если встану за ней на носочки,то увижу. Я побежала к девушке,но меня резко перехватили и затащили за угол. Мой рот закрыли рукой.

На меня смотрел он. Его рука закрывала мой рот,взгляд был злым.  Он аккуратно опустил свою руку и на ухо прошептал.

-молчи,что бы не произошло.-он схватил меня за руку и повёл по запасным путям. Я не понимала,что происходит. Почему там был настолько похожий парень,и кто там вообще. Вопросов было море,но я молчала,как и просил Хенджин.

Мы вышли через черный вход и сели в такси. В этот момент я смогла выдохнуть и спросить у него всё о чем думала.

-что происходит?!-я не понимала ни-че-го.

-убийство произошло. Ошибочное.-ему было весело? Какое убийство? Что значит ошибочное?-Лина,она тебе ничего не писала? Ничего не говорила? Вспомни,Тэыль!-парень начал трясти меня за плечи.

-мне кто-то сказал сторожиться её. Я не помню кто.-мой взгляд начал метаться. Я пыталась вспомнить хоть что-то ещё.

-там была Лина и люди,я их не знаю. Знаю только то,что они следили за нами с самого начала. Когда я отошел в санузел,то один из них пошел за мной,в последний момент я свернул за угол и произошел выстрел. Парень был похож на меня,но только со спины.-Хенджин был растерян. Его взгляд метался. Он боялся.-сейчас мы доедем до Сынмина,там решим,что делать. Мы справимся.-я выдохнула. Хенджин передо мной,волноваться было не о чем. Сейчас приедем и спокойно решим. Жалко,что чемоданы остались в аэропорту,но жизнь дороже.

-а почему мы не заскочили в самолет и не улетели?

-а если бы с нами в один самолёт сел её дружок? Куда бы ты убежала в самолете?

-и в правду.-я отвернулась и смотрела на виды из окна. Погода ухудшилась,скорей всего будет дождь. От таких событий мои руки тряслись. Я пыталась успокоиться,но не получалось. В сумочке вроде были успокоительные. Я начала рыться в сумке. Нашла всё кроме таблеток.

-что ищешь?-Хенджин развернулся на меня. Он был спокоен.

-успокоительные вроде были,но найти не могу.-я не теряла надежды на то,что они всё же там есть. Хенджин усмехнулся и отвернулся смотреть в окно. Интересно,таксист когда придет домой,то что расскажет своей жене о своем дне. "Ненормальные сели,про убийства разговаривали"

-мы приехали.-Хенджин улыбнулся мне.-всё хорошо,мы смогли оторваться. Они остались в той толпе.-парень взял свою воду,вышел первым и спокойно шел к двери,я вышла за ним.

-Хенджин,аккуратнее,сейчас воду прольёшь.-я шла прям за ним,когда он остановился. Парень развернулся на меня с улыбкой.

-я не смог...-мой взгляд опустился на его торс. Там была кровь. Откуда!?-я залетела в дом Сынмина и начала его звать на помощь. Сама звонила в скорую. Сынмин затянул его рану куском ткани,но Хенджин уже отключался.

-откуда такая рана!?

-я откуда знаю!? Он дебил,его ранили,а он молчал. В чем была проблема сказать?-Сынмин знатно нервничал,как и я.

Скорая приехала быстро. Его забрали.

----

Я каждый день приходила в больницу,надежда оставалась. Его руки были холодными,искра в глазах потухла. Врачи говорили,что поправится,но почему я сейчас сижу на холодной сырой земле с цветами?

Туман,сырость. Слёз больше не осталось. Я прихожу каждый день сюда. Что от этого изменится?-не знаю,но мне легче от этого. Сынмин на несколько недель перестал выходить на связь. Мама была сама не своя. Отец даже пропустил одну слезу,я была удивлена. У Лины больше нет свободы,но,что это дало?
Она из-за своей ревности хотела его убить? Психопатка.
Хенджин и в правду зачем-то скрыл от меня,что его ранили. Наверно думал,что будет не всё так плохо,если он вообще думал.

Пока я была в своих мыслях тяжелая рука упала на моё плечо.-Тыэль,он любил тебя. -за моей спиной стоял Сынмин.

-нам было нельзя любить друг друга.-с моей щеки скатилась слеза.

🎉 Вы закончили чтение нам нельзя любить друг друга. 🎉
нам нельзя любить друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя