часть 9

840 54 48
                                    

Так проходили наши дни с Хенджином. День за днём. Мы стали очень близки.
Перед выходом я всегда его обнимаю,а он иногда целует меня в лоб. Вечером же мы были заклятыми врагами,но после Хенджин предложил такой выход.

-смотри,давай ты идёшь в душ в 21.00,а я в 22.00

-а если я забуду про душ,ну или ещё что-то такое.

-тогда пойдёшь в 23.00,идёт?-протянул мне руку брат.

-идёт.-мы пожали друг другу руки.

----

Сегодня самый обычный день. Пятница.
Родители на работе,а мы с братом одни дома. У меня не было ноутбука,поэтому каждое утро в 9.00 я забирала его у брата.
Это утро не было исключением. Мне надо учиться.

Я забежала в комнату брата,он должен был как всегда спать в это время. Так и оказалось.
Я взяла его ноутбук и пошла в свою комнату. Время еще было,поэтому решила загуглить сайт какой нибудь одежды,но мои планы изменились. Я увидела историю поиска.

Как необычно признаться девушке?
Цветы на заказ город Сеул.
Подвески серебряные город Сеул.

На моем лице появилась улыбка во все 32 зуба. Я немедленно написала Сынмину об этом. О том,что мне нравится Хенджин,знает только он.
Ему можно доверять.

Я отложила телефон и подготовилась к лекции.

----

Спустя несколько часов я снова зашла в комнату брата. Хотела ему отдать ноутбук.

-уже проснулся?-заходя в его комнату спросила я.
Брат лежал в постели и смотрел ленту инстаграма.

-Тэыль,какие цветы любят девушки?-отложив телефон спросил брат.

-хм,все по разному.

-а ты какие любишь?

-я люблю все цветы,главное чтоб их подарили от всей души и сердца,но ещё лучше,когда человек их сам собрал.

-спасибо-поргузившись в свои мысли ответил брат.

----

К вечеру мне ответил Сынмин,он сказал,что приедет с минуты на минуту.
Видимо Сынмин хочет все обсудить и радоваться вместе со мной.

Я хотела сказать о визите Сынмина Хенджину. Выбежала из своей комнаты в одной только майке и шортах,Хенджина нигде не было,поэтому решила проверить на заднем дворе. Я нашла Хенджина,но он был не один...в его объятьях была девушка,они мило болтали,а после он начал приближаться к её губам...а после темнота.

нам нельзя любить друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя