часть 5

891 63 26
                                    

Меня позвали на ужин. Хенджин так и не приехал. На часах уже 18.06.

-когда Хенджин вернётся?-с набитым ртом спросила я у папы.

-соскучилась?-с насмешкой в голосе сказала брат,заходя с другом на кухню.-пап,мам,мы кушать не хотим,сегодня Сынмин у нас переночует. Вы же не против?

-конечно нет, Сынмин очень хороший мальчик.-папа не знал настоящее нутро Сынмина,эта булочка с корицей может всё.

Я сидела спиной к парням,не смогла хорошо разглядеть его друга,еда была вкуснее и важнее какого-то Сынмина.

***

Весь день было скучно. Я разложила свои вещи ещё утром,оставшиеся часы я смотрела дораму. Родители весь день занимались своими делами,Хенджин не отличается. Одна я и Кками. Мы с ней очень похожи. Поели,поспали-весь день.

-Кками,пошли заводить новые знакомства,а то весь день одни в тишине.

Я взяла Кками на ручки и направилась в соседнюю комнату. После трех стуков в дверь никто не ответил,поэтому мы с Кками решили зайти.

-никого...и где они?-немного растерянно говорила я.

-Джинни не в комнате?-из неоткуда появившись спросил папа.

-божечки,зачем так пугать? Нет,он не в комнате.

-ты к ним шла? Возьми тогда эти печенья и отнеси им,они на первом этаже.-папа ушёл,больше он ничего не сказал.
Но на первом этаже много комнат,какая именно? Будем искатель методом тыка.

Мою подругу пришлось отпустить и взять печенья в руки. Я не сразу нашла парней,но вск таки мне удалось.

-фух,я вас нашла!-радостно я сказала сама себе.

-тебя Сынмин заждался,все говорит только о тебе.-с ухмылкой на лице говорил брат,он не смотрел на нас,его взгляд был сосредочен на игре.

-я тоже хотела с Сынмином познакомиться!

Я присела на диван возле Хенджина,но разговор вела с Сынмином.
Он мне показался очень милым и привлекательным.

-привет,я Ким Тэыль,можешь звать просто Тэыль.-с улыбкой на лице говорила я.-ой,я вам печенья принесла.

нам нельзя любить друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя