часть 2

1.1K 64 74
                                    

Наконец я исполню свою мечту,о которой мечтала весь этот вечер,я попробую эти чёртовы булочки.

-так,куда это мы руки,сладкое на потом,садись напротив Джинни и бери себе нормальную еду.

Я была очень огорчена этими шестнадцатью словами.

-она у нас страшная сладкоежка!-рассказывала про меня мама моему "папе"

-я вовсе не страшная,а наоборот привлекательная!-влезла в их разговор для уточнения.

-и ещё немного самовлюбленная.

-Джинни у нас тоже с характером,он был таким сложным подростком...-с горечью в голосе говорил "папа".

-я понимаю,мне тоже было не легко с Тэыль,уход Ли Сону на неё очень сильно повлиял.

Родители продолжили свои печальные разговоры о нас,мы же в то время наслаждались этими прекрасными изделиями.

Я впервые заметила красоту своего брата. Его тёмные локоны свисали на его лицо,тёмные глаза так много таили в себе,что их хотелось изучать ,тонуть в их неизвестности.
Его красивые черты лица. Пухлые потрескавшиеся от мороза губы. А самое в нем прекрасное-родинка. Его родинка под глазом это что-то с чем-то....Может кому-то на первый взгляд он покажется холодным и закрытым,но это вовсе не так.

-это все твоя мама готовила?-с набитым ртом говорил парень. Видимо он был очень голоден.

-да,наша мама-исправила я его с горечью в голосе,не думала,что скажу так кому-то.

-очень вкусно,Ким Юна-прокоментировал блюда моей мамы.

-Джинни,я сейчас обижусь!

-за что!?-непониманюще воскликнул Хенджин.

-почему это Ким Юна?-со злостью говорила мама,конечно злость была наиграна.

-ой,мам прости,все очень вкусно!

-спасибо сынок.

Мама отвернулась снова к папе,я к тому времени поела и хотела приступить к булочкам.

-Ким Тэыль,одна будешь булочки за обе щеки уплетать? И без чая?

-да,Тэыль,и мне чай слелай)-с насмешкой говорил брат,он видел все мои взгляды на эти булочки,они стояли так близко ко мне,но так далеко...

-хорошо,сейчас все будет,сэрррррр.

Я встала из-за стола и поставила воду кипятиться. Пока можно позависать в ленте инстаграма.

-крошка,покажи Джинни наш дом,ему видимо заняться нечем-мама улыбнулась Хенджину и взглядом мне показала "иди". Видимо разговоры были не для детей.

-а чай.

-иди иди,я сама всем сделаю-быстро протароторила мама и отправила нас на второй этаж.

-ну,вот моя комната,тут все скучно. Там вон комната мамы.

-хочешь дам совет. Не будь экскурсоводом.

-спасибо,знаю.

Хенджин зашёл в комнату мамы и увидел рисунок на стене,он усмехнулся с моего шедевра на миллион долларов.

-ну ничего себе,искусство!-Хенджин разглядывал мой шедевр и смеялся с него,а может с меня.

-ты просто никогда не был в столь хорошей галереи.

-это уж точно,это кто нарисован,собачка гав гав гав?

-нет,котик мяу мяу мяу.

-как я не понял....

-ну зрение наверно плохое,а так ведь все прекрасно.

-почему котик мяу мяу?

-мне нельзя было иметь в доме животных,у меня аллергия на кошачью шерсть,а я так хотела рыженького котика.

-у меня тоже аллергия на котов,мы чем-то схожи. Как зовут твою кошку?

-Мяука.

-много мяукает?-смеясь говорил Хенджин.

-да вообще ,спать по ночам не даёт!

-ух какая плохая!

Наши информационные и познавательные разговоры прервали чаем.
Мы с Хенджином спустились на кухню.

Я села на свое место и схватила эти чёртовы булки. Мне чай не нужен был.

-ну что,Джинни,как тебе наш дом?

-он очень красивый,мама.

Его слова так резали уши,чужой человек называет мою маму своей.

-Тэыль,у тебя ведь собраны вещи?-обратился ко мне папа.

-да,пап.

Я глянула на реакцию Хенджина,она была великолепна и так схожа с моей.

-зачем ждать завтра? Давайте сегодня переедем.

-Сегодня!?-в один голос крикнули с Хенджином.

-да.

--------
27.06.2023
13:15

нам нельзя любить друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя