-бро,-залетела я в комнату брата.-давай сегодня на пикник!-запрыгнула на кровать брата и села сверху на него.-погода хорошая,настроение тоже,а у тебя дел нету!
Не открыв глаза от сна спросил брат.-откуда знаешь...что...нет.-слова ему давались тяжело. Он ещё видимо пытался досмотреть сон.
-я их отменила,собирайся. Мама приготовила пирог с черешни,мой любимый! А ещё возьмём сок и ещё...-меня резко схватили и я оказалась под братом. Его волосы красиво свисали. Брат меня поцеловал в губы,после в шею,а потом шёпотом сказал.-я в душ первый).- После этих слов меня крепко замотали в одеяло и этот убежал в ванную.
-гаденыш.-я встала к его ноутбуку и открыла их общий чат. Я ничего там не читала,но отправила свое фото и написала "горячая штучка...".
-пусть все знаю какая я "горячая штучка".
-----
Я взяла все вещи для пикника. Стояла ждала Хенджина со всеми этими сумками.
-ты скоро!? Мне уже жарко в этой одежде.-я была зла на него.
-ну так сними.-с ухмылкой спустился брат.
-обувайся быстрей и пошли. Там вон тучи идут,не хватало чтоб дождь пошёл.-я стояла все так же злая.
Хенджин обулся достаточно быстро и мы вышли из дома. Сели в машину и ехали минут 30. Из окна были видны красивые виды,несколько раз мы останавливались и Хенджин меня фоткал.
-так,вот тут будет лесок маленький,там полянка для пикников.-Хенджин припорковал машину и мы направились на полянку. Шли не долго,на полянке было ещё несколько парочек,но было очень тихо. Кто-то кушал,кто-то целовался,а кто-то как я любовался красотой природы и пением птиц.
-тут красиво...-я достала телефон и начала фоткать.
-ты красивее.-не смотря на меня сказал брат. На моем лице появилась улыбка и румянец.
Мы достали плед. Я нашла наш пирог и разрезала его. Уже представляла,как мы отлично проведём этот день на природе,но мои планы обрушились. Мы услышали,как гримит в небе.
-блин,обещали хорошую погоду,что за обман?-я начала собирать все вещи,пока Хенджину кто-то позвонил.
В один момент Хенджин сорвался и убежал,я пыталась его догнать,но он сел в машину и уехал,я же осталась одна.
Несколько раз пыталась дозвониться до Хенджина,но линия всегда была занята. После не удачного звонка Хенджину я ушла обратно. Собрала все вещи,я успела до дождя. Пошёл сильный дождь с грозой. Я спряталась в беседку. На моем лице появились слезы. Почему Хенджин так поступает со мной?
В беседке не тянула связь,поэтому я пошла искать её.
Гроза была не сильная,но людей,понятное дело,не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам нельзя любить друг друга.
Fanfiction-может попробуем?-с надеждой в голосе спросила девушка. -нам нельзя любить друг друга. Хван сумел закончить эту тему пятью словами. Как говорится? Надежда умирает последней?