Мы вышли с Хенджином из заведения. Я посмотрела в его глаза,первые он смотрел на меня так. Его взгляд был пропитан любовью ко мне,но как он его прятал и почему? Вопросов к нему было много,но болтать прям здесь не хотелось.
Я улыбнулась ему,с моих глаз потекли слезы,тушь размазалась под глазами,руки тряслись,как и ноги. Я не ожидала от этого дня такого.-позволь...-Хван поднёс большой палец к моим губам и провел им.-помада размазалась.
-----------
В доме будто прошёлся смерч. Пол был усыпан осколками, в каких-то местах была чья-то кровь. Скорей всего моя,на Хенджине порезов я не заметила. Для начала нужно было убрать,но я не могла оставить вопросы на потом. Я должна узнать все.
-Хёнджин~аааа-взяла руку брата в свою. -я же тебе не нравлюсь.-с ухмылкой на лице говорила я.
-ты мне нравилась ещё до нашей встречи.-парень посмотрел мне в глаза и тоже улыбнулся.
-ты меня знал? Откуда?-я немного удивилась его словам.
-мне про тебя мой отец рассказал,я посмотрел твои фото и ты мне понравилась. В первой же встрече мне удалось узнать тебя поближе,и я понял,что ты мне ещё больше нравишься. Когда же мы начали жить вместе,мы узнавали друг друга все ближе и ближе,и я с каждым днем понимал,что зависим от тебя.-все это время Хенджин смотрел в мои глаза.-я знаю,что ты хочешь ещё спросить. Я пока не могу ответить на этот вопрос.
-а...хорошо...-я опустила взгляд. Сегодня я не узнаю о Хенджине,что так хотела. Если я ему нравлюсь и нравилась,почему он встречался с Линой?
-сходи в душ.-брат ушёл на второй этаж. Меня он оставил убирать все стекло и ещё сказал идти в душ.
Я переоделась и поплелась убирать последствия ссоры. Убирала я долго и чательно. Было бы плохо,если бы в какой-то прекрасный день кто-то из семьи наступил бы на стекло.
Я знатно вспотела,хотела уже наконец сходить в душ и лечь поспать. День выдался не простым. Пока убирала,все думала. Что сейчас с Линой? Почему Хёнджин ничего толком не говорит. Больше он не хочет подойти и поцеловать меня.Я взяла последний осколок от зеркала и заглянула в него.
-теперь все будет хорошо?-мне зеркало ничего не ответило,но это и к лучшему. Если бы мне уже зеркала начали отвечать,то место мне в психушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам нельзя любить друг друга.
Fanfiction-может попробуем?-с надеждой в голосе спросила девушка. -нам нельзя любить друг друга. Хван сумел закончить эту тему пятью словами. Как говорится? Надежда умирает последней?