Я развязал галстук и растегнул несколько пуговиц на рубашке. Сел в кресло и выдохнул. Холодный ветерок обдувал мои локоны волос,но голова все так же пульсировала от этих всех событий. Веки были тяжелыми.
В комнату ворвалась Лина. У неё была истерика. Она налетела на меня с кулаками.
-ненавижу тебя! Что за стерва пришла на мою свадьбу и сорвала её!?-она плакала. Мне её на минуту стало жалко. Я пытался её успокоить.-ты мой муж! Мой!-её силы стали уходить.
-не говори,что влюбленна в меня.-я отвернулся к окну. Не хотел сейчас её видеть,а темболее успокаивать.
-а я скажу. Я люблю тебя,Хван.-она начала трясти меня за плечи. Ждала моей реакции. Весь её макияж потек от слез,а помады и вовсе не было,видимо она кусала губы.
-уйди.-я начал массировать пальцами виски. От её криков болела голова не на шутку.
Я прикрыл глаза,но зря я это сделал. Лина разбила бокал,осколки полетели в нас двоих. Я почувствовал,что на губах и на щеке стало печь. Рукой провел по губе,на пальцах была кровь. Лина начала снова истерить,но вродп собиралась уходит. В дверном проёме появилась Тэыыль. Она стояла скрестив руки на груди,наблюдала за этой картиной. Тэыль холодным взглядом провела Лину и вернула свой взгляд на меня. Дверь закрылась,а Тэыль стала подходить ко мне. Её тонкие пальцы дотронулись до моей губы. Я дернулся от этого.-я сейчас.-Тэыль аккуратно прошлась по осколкам и вышла с комнаты. Мой взгляд опустился вниз,на полу лежало куча осколков. Я снова прикрыл глаза и погрузился в сон. Только сейчас мне стало хорошо. Вечером меня ожидал отец. Не представляю,что он устроит дома наедине. Выкинуть с окна-слишком легко. Избить меня-пачкать руки не хочется ему. Наказать-слишком просто. Выкинуть в воду с пираньями и слушать мои крики-возможно.
-Ауч!-я дернулся от боли. Тэыль стоя передо мной обрабатывала мои раны. Её лицо тоже было уставшим,но она все равно заботилась обо мне.
-терпи.-нахмурившись приказала Тэыль.
-----
Хенджин не мог посидеть и потерпеть. То мычал,то стонал. Я слишком долго стояла над ним в одном положении,спина болела ужасно,поэтому я решила выпрямиться,но почувствовала тепло на талии,а послп меня с силоы приятянули к себе. Я оказалась на коленях Хенджина,парень приоткрыл глаза и ухмыльнулся.
Я не могла пристроиться на его коленях. Мне было неудобно. Хенджин мою талию сжал ещё сильнее,так же как и свои зубы. Он стал чаще дышать,а в меня что-то упиралось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам нельзя любить друг друга.
Fanfiction-может попробуем?-с надеждой в голосе спросила девушка. -нам нельзя любить друг друга. Хван сумел закончить эту тему пятью словами. Как говорится? Надежда умирает последней?