часть 14

760 52 48
                                    

....я ощутила что-то мягкое на своих губах,Хенджин большим пальцем прошёлся по моей нижней губе. Он рассматривал мои губы,вот вот поцелует меня,но когда он поднял на меня глаза,то я увидела столько боли в них. Он это понял,поэтому резко отдернул руку и отвернулся от меня.

-пожалуйста,прекрати меня мучить.-сказала я ему в спину и ушла. Внутри меня была надежда,что он остановит меня,обнимет,скажет тёплые слова...но этого не произошло. Хван просто смотрел в потолок.

-------

-Сынмин,идем домой.-схватила за руку Сынмина и потащила к выходу из дома.

-подожди.-меня остановил брат в дверном проёме.-поехали домой. Кками соскучилась...-Хван все так же не смотрел мне в глаза.

-ну раз Кками соскучилась,то поеду.-интонацией выделила имя Кками.
Брата пришлось ждать ещё какое-то время,он пообещал Минхо убрать квартиру, поэтому мне на помощь борьбы со скукой пришёл Чонин,Сынмин в то время спал на кресле.

-Чонин...что был за вопрос Хенджину?-положила голову на плече и неразборчиво пробормотала в худи парня.

-ты ведь не выпила.-с насмешкой в голосе произнес Чонин.-вот выпей мой коктейль,тогда и не только про вопрос расскажу.-все так же с насмешкой говорил парень.

-хорошо,делай.-я стала полностью бодрой и села напротив Чонина в ожидании коктейля.-Чонин сначала удивился,но после с ухмылкой на лице пошёл на кухню к остаткам алкоголя.

Сердце билось с сумасшедшей скоростью,дыхание быстрое,признаки того,что я боюсь. Даже не знаю чего больше боюсь,новости Чонина или же его коктейль.

-а вот и я.-зашёл в комнату Чонин с коктейлем. Коктейль был темно красного цвета,было страшно его пить,но услышать вопрос заданный Хенджину хотелось больше всего.

Я закрыла глаза и сделала глоток этого напитка.

-гранатовый сок!? Ты мне всего лишь сок налил!-ожидала я более острые ощущения.

-мне не нужна пьяная Тэыль,я просто твою смелость проверял.-подсел ко мне Чонин и прошептал на ухо.-Хенджину задали,кого он хочет поцеловать.-на лице Чонина снова появилась улыбка.

-ты врёшь. Я ему не нравлюсь.-опустила голову после сказанного.

-ты ему не нравишься? Тогда почему после твоих слов он голову вверх поднял? Мне кажется у него пошли слезы.-Чонин говорил с очень серьёзным лицом,при этом смотрел новости на телевизоре.-ещё он постоянно смотрит на тебя и ревнует к Сынмину.-Чонин закинул в рот попкорн.

нам нельзя любить друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя