Мы с Минхо пришли в незнакомое мне место,но я быстро поняла где мы. Протеиновые батончики на входе все сами за себя говорят.
-Тэылюшка,можешь здесь нас подождать?-развернулся на меня брюнет.-если что-то будет срочное,приходи.-брюнет уже хотел идти,но видимо вспомнил что-то важное.-если братишка твой придёт,то отправь его на 2 этаж.-крикнул парень из коридора.
Меня же оставили вместе с администратором. Не скажу,что было весело,но сама напросилась.
Я разглядывала картины на стене,вслушивалась в песни,пыталась найти хоть что-то интересное в телепередачах.-скукота да и только....-я встала со своего места и направилась к протеиновым батончикам. Их я никогда не пробовала.
-сколько? У меня нет налички...-я смотрела на автомат с батончиками,сегодня самый ужасный день.
-Минхо тебя одну оставил? Пошли со мной,а то тебя опасно оставлять одну.-весь потный от своей "прогулки" говорил Брат.
-боишься за меня?-с ухмылкой на лице спрашивала я.
-за общество,хочешь батончик? Возьми и мне.-протянул мне монету брат. Ну хоть что-то в нем хорошее есть.-где парни?
-второй....блин...да давай!-выругалась я на этот гребаный автомат.-этаж второй,фух наконец.
Я отдала брату его батончики мы направились в лифт на 2 этаж.
Хенджин уже успел съесть по пути пол батончика,я же и открыть не смогла,помогать мне не захотели...-я сейчас один уеду.-стоя в лифте говорил брат.
Я забежала в лифт,но мы были не одни. Ещё зашло два человека. Лифт был маленьким,а люди большими...
Меня прижали к Хенджину и я обоперлась об его грудь своими руками. Такой близости у нас с ним не было. Сейчас я почувствовала его запах парфюма ещё лучше. Его сердце билось с неимоверной силой,я хотела уже пошуть,но поняла,что моё сердце бьётся ещё быстрее. Его рука упала мне на талию,как он не пытался её поднять,у него не получалось. Его дыхание обжигало мою шею.Мы уже должны были приехать,но не тут то было. В лифт забежал ещё один человек,он видимо не знал,что именно этот лифт на 4 человека. В в общем к чему я веду.
-мы застряли-вздохнул Хенджин.
-Хенджин...мне нечем дышать...-я подняла голову пытаясь глотнуть свежего воздуха.
-потерпи,пожалуйста.-попросил у меня Хён.
Я попыталась встать поудобнее,но случайно задела бедром Хенджина,ну если быть точнее,место ниже пояса.
-кхм...потерпи и постой на месте,прошу.
----
-что за люди? Хенджин так долго шёл,что опоздал и весь покраснел.
-мы застряли в лифте.-вмешалась в их разговор.
На лице Минхо появилась ухмылка.
-я Лине все расскажу.-смеясь с Хенджина говорил брюнет.
(Мысли будут обозначаться этим значком " )
-"Лина,у Хенджина есть подруга и он не говорил про неё?",
Мои мысли прервал один молодой человек. Я заметила,что к нам идёт прекрасный мужчина. Я не отрицаю того,что я засмотрелась на его мышцы.
-привет красотка,Чанбин,приятно познакомиться.
-взаимно,Тэыль.
-"теперь я знаю кто мне поможет открыть!"
Я подошла к Чанбину и протянула ему этот батончик.
-у моего брата силы не хватило,можешь открыть?-эти слова услышал Хенджин. Он забрал у меня их рук батончик и открыл его.
-что ты врёшь? Я могу...-ты перебила его.
-воот,видишь,все возможно,главное- желание.
Я ушла от парней к рандомному тренажёру. Батончик мог бы быть и вкуснее,я хотела его выбросить,но мусорок не было вблизи...поэтому...
-Хенджин~ааааа,я не хочу больше.-подбежала к брату я.-я съела твоё в первый день,съешь теперь моё.
-я не хочу...
-Тэыль,ты его в лифт заведи,там не только батончик съест.-подмигнул мне Минхо.
-ну вы и скучные,на.-я открыла руку брата и положила в неё батончик. -на здоровье,приятного аппетита.
---
Гулять по этому залу было скучно,поэтому я решила поболтать с Чанбином.
-Чанбин,иди сюда-крикнула с другого конца зала.
---
У нас с Чанбином разговоры так и шли. Он мне много рассказал про тренажёры,на некоторых я даже попробовала позаниматься.
-Тэыль,дай загуглить время работы одной кафешки.-попросил жестом телефон у меня Чанбин.
Я отдала Чанбину разблокированый телефон.
-Сынмин? Вы встречаетесь?-с интересом глянул на меня Чанбин.
--------------
30.06.2023
23:36
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нам нельзя любить друг друга.
Fanfiction-может попробуем?-с надеждой в голосе спросила девушка. -нам нельзя любить друг друга. Хван сумел закончить эту тему пятью словами. Как говорится? Надежда умирает последней?