Время тянулось очень медленно, а работать приходилось быстро. Я уже не чувствовал рук, когда взбалтывал содержимое коктейлей в специальном стакане. Было ощущение, что мои руки работают отдельно от меня.
Инна немного помогала мне, но так как она новичок в этой области, то у неё получалось всё медленнее, поэтому я её просто отправил за столик посидеть и отдохнуть. Не люблю, когда мне мешают, а у неё это получалось хорошо.
Моё внимание привлекал столик, за который каждые 20 минут присоединялось всё больше и больше нетрезвых людей. Там то, кстати, и была София, что меня и пугало. Нет, мне конечно всё равно, но она не вписывалась в эту компанию от слова совсем.
- бро, ты этот бокал сейчас до дырки протрёшь, - усмехается Кирилл, который уже вместо алкогольных коктейлей пьёт просто минеральную воду.
- ты следишь за каждым моим действием? - отвожу свой взгляд от компании и смотрю на Кирилла, ставя бокал на стойку.
- нет, просто от той компании ты не отрываешь взгляд уже минут 10.
- кто они? - беру уже приготовленный мною мохито и делаю несколько глотков.
- первый курс, - Кирилл окидывает тот столик и сжимает руки в кулаки.
- первый, - повторяю себе под нос и улыбаюсь.
* * * (Соня)
То, что начало происходить в этом баре после ещё двух заказов алкогольных коктейлей, мне перестало нравится. Не люблю я смотреть на эти нетрезвые лица, слушать дурацкие шутки и всё в этом роде. Кроме того, к нашему столику присоединились другие мои однокурссники. Как потом оказалось, это было всеми любимое кафе-бар, где собирались студенты с нашего универа. Вот и сегодня наш столик подцепил много интересных людей. Сидели мы уже в компании 8 человек: я, Лина и Катя, ещё трое парней и две девчонки. Они представились, но так с ходу я их всех не запомнила.
Уже около 5 минут мы играли в правда/действие. До меня пока очередь не дошла, и я спокойно наблюдала за ходом игры. Для меня такие игры никогда не были приемлемы. В этих заданиях всегда был подвох, за который приходилось потом выполнять крышесностные задания, ведь игроки мне попадались всегда очень азартные. Как и сейчас. Но от алкоголя, который ударил мне в голову, хоть и не в большом количестве, я согласилась на эту авантюру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля.
Romance- я тебя не люблю, - усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза. - я тебя тоже, - отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее. После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю...