— разгульную жизнь ведёшь? Так мы не успеем с мамой понянчить ваших внуков, — вздыхает в трубку отец.
— пап, ну какое предложение? Мы ещё очень молодые, да и Соня как-то не заикалась про это.. — смотрю на себя в зеркало.
— вот когда ты наконец додумаешься это сделать, может быть уже поздно. Очнись уже, Егор. Пора.
— пап, если это всё, тогда мне пора. Меня ждут, — свожу наш разговор на «нет».
— Егор, твоя мама настаивает на том, чтобы ты поехал в Англию и там закончил свою учёбу. Она рассчитывает переезд на весну, это чтобы ты в курсе был, — снова удивляет отец.
— пап, какая Англия?! Вы меня спросили? У меня тут всё.. ты вот даже мне повышение предлагаешь, — истерично смеюсь я. Слишком много "хороших" новостей на сегодня.
— Егор, ну у тебя есть ещё 2 месяца. Может даже больше. Ты подумай, сыграй свадьбу, а там и Сонечку прихватишь. Она с радостью с тобой и..
— нет, это исключено. Никого и никуда я не повезу. Я стал быть не уверен в своих настоящих чувствах. Происходит что-то странное, они будто угасают. Мне итак тяжело.
— как бы мне не хотелось это говорить, но если с тобой такое происходит, значит это не твой человек, Егор. Перестань мучать и себя, и девчонку, — голос папы становится строгим.
— не хочу разбивать сердце ни себе, ни Соне. Жалко её, слишком ранимая, — выдыхаю. И когда я так откровеничал с папой?
— Егор, не наделай глупостей, — говорит отец и заканчивает вызов, оставляя меня наедине с этими надоедливыми короткими гудками.
— постараюсь.. — говорю в пустоту.
Я кладу телефон в карман и зажмуриваю глаза. Мне кажется, что я что-то делаю не так. Будто всё идёт не по плану. А разве этот план был вообще? Сейчас папа меня сбил окончательно. Англия... учёба... отношения с Соней... всё крутится в голове, но я даже не знаю, за что взяться сначала!
Возвращаюсь в зал. Там меня всё также ждёт Соня.— ты выглядишь каким-то обеспокоенным. Всё хорошо? — не отрывает от меня взгляд.
— да всё хорошо. Я уже скоро закончу и пойдём отдыхать, хорошо? — ухожу за барную стойку.
— окей. Я подожду.
* * * (Соня)
Наблюдаю за Егором, как он суетится на месте. Что ему там отец наговорил в трубку, что он такой дёрганный? Наверное, я никогда этого не узнаю, а хотелось бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля.
Romance- я тебя не люблю, - усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза. - я тебя тоже, - отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее. После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю...