Посетители, заплатив за ужин, покидают кафе, и мы с Егором в зале остаёмся одни. На кухне конечно есть ещё повара и ещё несколько людей персонала. Ровно через 10 минут Егор направляется ко мне.
— всё чётко. Пунктуальный? — усмехаюсь я, двигая бровями.
— очень. Тебе до такого далеко, — Егор открывает мне дверь, и я выхожу на улицу.
— ты думаешь, что я не пунктуальная? — оборачиваюсь назад к блондину.
— думаю, — Егор прищуривается. — что да. По тебе видно. И пойдём поскорее в машину, холодно, — Егор спускается по ступенькам с крыльца и быстрым шагом идёт к припаркованной машине. Я бегу за ним, укутываясь в пиджак.
Подходим к чёрной машине. Я не сразу замечаю марку, только когда сажусь на переднее пассажирское сиденье, вижу на руке марку BMW. Хм. Егор заводит и выруливает с парковочного места.
— 5-7 минут, и будем на месте, — в этот момент голос Егора мне кажется таким нежным и приятным. В салоне пахнет мужскими духами, очень вкусными. Вдыхаю этот приятный аромат и прикрываю глаза. Машина прям, как в сериалах я видела, так эстетично всё. Опускаю взгляд в пол и замечаю закатившуюся в угол помаду. Наклоняюсь и поднимаю её. Замечаю значок Channel.
— упала. Твоей девушки? — показываю Егору свою находку.
— да, Инны. Опять забыла. Положи в бардачок, пожалуйста, — говорит Егор, смотря за дорогой.
Выполняю просьбу Егора и кладу помаду в бардачок. Вспоминаю наш разговор с Кириллом, где он говорил, какая эта Инна стерва. Ухмыляюсь и откидываюсь на спинку сиденья.
Мы заезжаем на территорию университета, а дождь всё никак не заканчивается. Егор ставит машину на парковку и заглушает её. Не сказала бы, что парковка от самого здания общежития находилась прям далеко, но ещё следовало обойти кофейню и здание университета, а сейчас это казалось неминуемой преградой.
— у тебя случайно зонта нет? — поворачиваю голову к Егору.
— нет. Может скоро закончится? — парень наклоняется вперёд и через лобовое стекло смотрит наверх.
Тучи затянули абсолютно всё небо, сопровождаясь молнией. Было ещё темнее, чем должно было быть. Это немного пугало, но вот в машине я чувствовала себя в безопасности, хоть и не совсем доверяла ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля.
Romance- я тебя не люблю, - усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза. - я тебя тоже, - отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее. После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю...