* * * (Егор)
— Егор, ну ты долго ещё? Мы опаздываем! — психует у меня за спиной Инна, когда я застёгиваю последнюю пуговицу на белоснежной рубашке, оставляя две расстёгнутых сверху.
— сейчас, подожди, — беру с полки мои любимые духи «Dior» и брызгаю около своей шеи.
— мы опаздываем! — топает ногой Инна. Я оборачиваюсь и осматриваю свою девушку. На ней тёмно-синее короткое платье с пайетками. Безумно короткое! На ногах синие замшевые каблуки. Её чёрные волосы завиты в лёгкие локоны. Она хлопает своими нарощенными ресницами, смотря на меня и причмокивает губами с ярко-красной помадой.
— ты не замёрзнешь? — хмурю брови.— нет, — мотает головой и улыбается.
— идём тогда, — беру со спинки стула свой пиджак от костюма, с полки телефон, и мы выходим из комнаты, закрывая её на ключ.
Доезжаем до нашего любимого и пожалуй единственного клуба в этом районе. Я оставляю машину на парковке, и мы направляемся к дверям. Заходим в тёмное помещение, проходим длинный коридор, где уже слышна приглушённая музыка. В главном зале уже собралось достаточно много людей, причём довольно молодых. Мы проходим за заранее забронированный столик и усаживаемся. Помимо меня и моей девушки нашу компанию дополняют Кирилл, Макс и его девушка Даша. Да, Кирилл пока что единственный холостяк среди нашей компании, ну чувствую, что он запал на ту самую Соню, с которой я провёл ночь с четверга на пятницу в машине. Пока что без пошлого и взрослого смысла.
К нам подходят официанты, мы заказываем мясную тарелку и алкоголь. Пока пацаны бурно обсуждают меню, я осматриваю сегодняшних посетителей. Замечаю, что недалеко от нашего столика расположилась женская компания, а именно.. Катя, Лина и... Вика. Ещё замечаю какую-то брюнетку, которую я раньше с ними не видел. Она стоит ко мне боком, поэтому мне не удаётся рассмотреть её лицо. Взгляд цепляет её открытой топ и очень короткая юбка. Прикусываю губу. Очень сексуальный наряд. Только вот в их компании я не нахожу их новую подружку Соню. Она не захотела идти? Очень странно, тогда в баре ей было безумно весело.
— Егор, Егор! — выбивает меня из мыслей моя девушка, толкая меня в плечо.
— а, да, что? — прихожу в себя и поворачиваюсь.
— не разглядывай по сторонам, я тут.
* * * (Соня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблюсь в тебя 31 февраля.
Romance- я тебя не люблю, - усмехаясь, говорит блондин, смотря мне в глаза. - я тебя тоже, - отвожу взгляд и прижимаюсь к стене лифта сильнее. После этих слов Егор, словно цунами, движется ко мне и припечатывает меня к железной стене. Я непонимающе смотрю...