•11•

967 48 5
                                    

Первая отстраняюсь от объятий. Сдаюсь. Больше не могу смотреть в глаза этому парню. Не могу, я бессильна. Он своей энергетикой просто убивает меня.

— я.. я пойду, уже опаздываю, — напоследок улыбаюсь Кириллу и забегаю в аудиторию, прикрывая дверь.

Ищу Катю. Поднимаюсь к ней и сажусь рядом, тяжело дыша.

— не успев осознать, что у меня появилась подруга, я уже её теряю. Где застряла? — усмехается девушка.

— немножечко остановили девочки.. знакомые... — обманываю и не краснею.

— ох, оказывается, у тебя столько знакомых, и там... и тут.. — недовольно говорит Катя, чем немного меня задевает.

Я понимаю, что слишком много её обманываю, но ничего с этим поделать не могу. Пока я сама не разберусь со всей ситуацией, ничего не смогу ей рассказать. Тем более, я чувствую, как она не равнодушна к Кириллу, и не хочу отбирать его. Мне не нужен ни он, ни его дружок. Хватило мне всего. Попробовала. Не понравилось. Хочу это прекратить.

* * * (Егор)

— пацаны, нам тоже пора уже. Опаздаем, влетит же от преподши, — Серёжа отталкивается бёдрами от подоконника и медленным шагом идёт в сторону аудитории, смотря на меня, потом на Киру.

— ты иди, мы сейчас придём, — грубо произношу я.

Как только Серёжа скрывается за дверью, я подхожу к Кириллу, смотря на него в упор.

— Егор, мне кажется, ты не выспался, — Кирилл морщится, смотря на меня. Да, выгляжу я не очень-то и привлекательно. Не спалось последние ночи.

— да? А ты выспался? Или может быть Сонечка помешала? — дерзко отвечаю. Наконец-то я могу с ним поговорить и выяснить, какого хрена он запал на Софию.

— чего? Егор, что ты несёшь? — смеётся Кирилл.

— я видел, как 3 дня назад ты целовался с ней около озера, бро, — немного остываю я, выдыхая.— в тот вечер она должна была прийти ко мне в кафе, но пошла с тобой..  какого чёрта?!

— броо, — удивляется друг, — и ты молчал всё это время? Я не знал. Я правда не знал.. — поднимает руки в виде жеста «сдаюсь».

Потираю пальцами виски. Зажмуриваю глаза. Продолжаю..

— тебе она нравится? Скажи мне честно, — требую я. Знаю, что не должен так влезать в личную жизнь друга, ведь он никогда так не поступал со мной, но сейчас я просто не контролирую себя.

Я влюблюсь в тебя 31 февраля.Место, где живут истории. Откройте их для себя