•18•

1K 58 16
                                    

— ну это правильное решение, — улыбается мама. — сильно долго не гуляйте, чтобы режим не сбивать.

— дочь, жениха уже успела найти? — папа снова поднимает эту тему «женихов». Ох, всегда об этом думает.

— пап, ну какой жених? — смеюсь я. — не об этом сейчас думаю.

— ладно, доченька, не будем тебя отвлекать, — разрешает наш маленький спор мама. — хорошо отметить день рождения.

— спасибо.

— пока сестрёнка, я скучаю, — прощается Маша.

— пока, — машу в камеру рукой и завершаю вызов.

Праздничный макияж готов, причёска тоже. Надеваю тёмно-синее платье с пайетками. Оно довольно короткое, но я на такси, так что думаю, не замёрзну. Обуваю зимние сапоги, куртку, хватаю телефон с сумкой и выхожу. Думаю, я быстро расправлюсь с отелем и после него сразу же поеду в кафе.

На улице меня уже ждёт заказанное мною такси. Я сажусь на заднее сиденье.

— здравствуйте. Куда едем? — непринуждённл спрашивает таксист.

— добрый вечер. Отель «NeoLit». Далеко отсюда?

— нет, минут 10 ехать, — говорит мужчина и выезжает на дорогу.

За окном метель, дороги почти не видно. Да уж, погодка разбушевалась. Пока едем, я думаю, что может быть в номере? Подарок или сами подруги решили приехать туда? Может... ох, что-то совсем нет идей.

Всю короткую дорогу я стучу ногтями по экрану телефона, нервничая. Сердце подсказывает, что что-то случится. А оно редко у меня ошибается. Только вот что на этот раз?

— приехали, — машина останавливается и водитель поворачивается ко мне.

— сколько? — достаю из кошелька несколько наличных. Специально для такси берегу.

— 350 рублей, милая девушка, — улыбается таксист в зеркало заднего вида и смотрит на меня.
Пропускаю мимо ушей эти ненужные комплименты и отдаю 400.

— сдачи не нужно, — попрощавшись, я выхожу из машины и бегу к отелю. Хлопья снега ложаться на мои распущенные волосы и ресницы. Щёки покрываются румянцем от холода. Быстро забегаю внутрь и осматриваюсь. Почти пусто. Около диванчиков в зоне отдыха замечаю парня в синей толстовке и джинсах. На голову накинут капюшон. Он разговаривает с кем-то по телефону.

Я влюблюсь в тебя 31 февраля.Место, где живут истории. Откройте их для себя