•21•

976 51 16
                                    

— ты какой-то грустный. Что-то случилось? Почему ты не с Соней? — делает один шаг вперёд.

— слишком много вопросов для меня, тебе так не кажется? — прищуриваюсь. Не понимаю, чего она добивается.

— я беспокоюсь о тебе, — мурлыкает она.

— что-то слишком много заботливых вокруг меня появилось, аж дурно! — тушу сигарету ногой и захожу в гостиницу. Холодно всё-таки. Лина идёт за мной.

— и заберу эту куртку, не знаю, откуда ты её взяла, — кидаю в руке Лине куртку.

— ты жестокий, Егор, — говорит Лина и убегает к лифту.

Я бы не сказал, что за несколько месяцев мы с ней хорошо сдружились. С ней я общался меньше всего из моих окружающих. Даже с Катей я общался в несколько раз лучше. Ну не прилегла мне к сердцу эта девушка, и думаю, что никогда не приляжет. Возвращаюсь в номер, Соня уже спит...

* * * (Соня)

— Соня, ты с нами? — спрашивает меня Кирилл. Сейчас он стоит около места проката и выбирает лыжи.

— нет, Кирилл, я же говорила, — отвечаю ему, на что парень пожимает плечами и разворачивается.

— почему не хочешь? — обнимает Егор. Утром за завтраком мы решили образовавшееся недоразумение и простили друг друга. Егор пообещал, что не будет больше выпендриваться перед друзьями.

— Егор, я же говорила это ещё перед поездкой. Я не хочу. Я лучше покатаюсь на коньках, у меня это гораздо лучше получается.

— я тогда с тобой, — говорит Егор и убегает Кириллу. Они что-то там обсуждают, договариваются.

В итоге Егор возвращается с двумя парами коньков. Белые и чёрные - женские и мужские. Стою и жду его с улыбкой.

— откуда ты знаешь мой размер ноги? — хитро улыбаюсь и сажусь на лавочку, чтобы переобуться.

— ночью замерял, — на серьёзе говорит Егор. Моё лицо сразу же меняется. Егор это замечает и смеётся. — расслабься, я же шучу. Просто взял наугад, если что, поменяю.

— да нет, всё подошло, — уже завязываю шнурки. Егор делает тоже самое. — но теперь тебе придётся нести меня на руках, я то на коньках не очень хожу по земле, встаю и падаю Егору в руки.

Сильные руки Егора меня ловят, и уже через секунду я оказываюсь у него на руках.

— идём, каток там, — Егор медленно шагает в сторону катка, кивая Кириллу по дороге.

Я влюблюсь в тебя 31 февраля.Место, где живут истории. Откройте их для себя