•22•

1K 48 12
                                    


Время близится к новогодним праздникам, ну и конечно же к сессии. Я готовлюсь к зачётам, просто не вылезая из своего угла комнаты. Егор вечно нервничает из-за того, что я не хожу с ним развлекаться, но в клуб, то ещё куда-нибудь в бар, хотя только сам недавно ходить нормально стал. Но ворчун он ещё тот.

— какой будет ответ в 20? — на ходу спрашиваю Катю, когда мы идём в столовую. Времени осталось мало, а такое ощущение, что я ничего не запомнила.

— а что будет в 20, обсудите потом, — слышу сзади голос Егора, а после его руки обхватывают мою талию и останавливают меня.

— Егор? Егор, отпусти! — прикрикиваю, ведь мой парень приподнимает меня так, что ноги отрываются от пола. Разворачивает меня и несёт в противоположную сторону.

— Катюх, Сонечку не жди, я её забираю. Ланчем накормлю сам, — замечаю ухмылку Егора и не только, а именно взгляды других студентов в нашу сторону.

— Егор, отпусти, ну не надо при всех! — дрыгаю ногами, когда блондин закидывает меня на своё плечо, хорошо, что я сегодня в джинсах. Хотя нет, ничего не хорошо!

— при всех? А кто это на меня обижался, что я не обнимаю свою девушку при друзьях? Так ты уже определись, — смеётся Кораблин и ставит меня перед собой.

Не выжидая ни секунды, Егор обхватывает моё лицо руками и впивается в мои губы. Прямо у всех на виду! Ну что он за человек, сумасшедший просто! От неожиданности я издаю еле слышный вздох и сжимаю плечи Егора. Он отпустит меня или нет?!

— пойдём ко мне? У нас сейчас как раз перерыв, — шепчет в губы Егор, отрываясь от моих губ. В его глазах то и дело, горит огонь, а это значит... он хочет меня?

— Егор, ты с ума сошёл? Ну не у тебя же, — не понимаю себя. Я вроде как и не отказываюсь, но это совсем не так!

— а, то есть проблема в моей комнате? — усмехается. — ну слушай, если для секса тебе каждый раз нужен люксовый номер с вином и ягодками, то я в скором времени разорюсь. Да и думаю, наши друзья тоже не согласны сводить нас в лифте отеля и угощать, наливая в бокалы Каберне-совиньон.

— я не это имею в виду, дурак, — складываю руки на груди.

— ну раз не это, тогда моя комната? — самодовольно улыбается.

— извращенец, — шепчу под нос.

— да сама такая, — хватает меня за руку и тащит на выход из универа.

Я влюблюсь в тебя 31 февраля.Место, где живут истории. Откройте их для себя